Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа Самара

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа муниципального жилищного контроля, а также его должностных лиц


5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления муниципального жилищного контроля:
5.1.1. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) принятые (осуществленные) в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в орган муниципального жилищного контроля.
5.1.3. Требования к порядку подачи жалобы:
5.1.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию городского округа Самара, Департамент.
5.1.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя Главы городского округа - руководителя Департамента подается Главе городского округа Самара, первому заместителю Главы городского округа Самара.
5.1.3.3. Жалоба на действия (бездействие) инспектора управления подается заместителю Главы городского округа - руководителю Департамента.
5.1.3.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
     фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), подавшего жалобу, адрес его места жительства или пребывания (места нахождения юридического лица);
     наименование органа либо должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
     суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
     в случае необходимости к жалобе могут быть приобщены копии документов, подтверждающих информацию, изложенную в жалобе;
     сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы;
     подпись заявителя, дата.
5.1.3.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта городского округа Самара, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения органа муниципального жилищного контроля, его должностных лиц, осуществленные (принятые) в ходе осуществления муниципального жилищного контроля.
5.1.5. Исчерпывающий перечень оснований для продления срока рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
5.1.5.1. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.1.5.2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.1.5.3. Орган муниципального жилищного контроля или его должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, ее направившему, обращение о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.5.4. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.5.5. В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа муниципального жилищного контроля, должностное лицо органа муниципального жилищного контроля либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.1.5.6. В случае если ответ по существу поставленных вопросов в жалобе не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в ней вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.7. Сроки рассмотрения жалобы.
5.1.7.1. Письменное обращение, поступившее в орган муниципального жилищного контроля или его должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.1.7.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрении обращения граждан в Российской Федерации», Глава городского округа Самара, первый заместитель Главы городского округа Самара, руководитель Департамента, праве продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
5.1.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменного ответа заинтересованному лицу по существу поставленных в жалобе вопросов.

  Заместитель Главы городского округа - руководитель Департамента жилищно-
 коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара
 И.В.Жарков