2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального жилищного контроля.
Информация о местонахождении, графике работы и номерах контактных телефонов, адресах электронной почты Администрации городского округа Самара, Департамента, управления приводится в приложение № 1 к настоящему Регламенту и размещается на официальном сайте Администрации городского округа Самара (http://www.citi-samara.ru), на официальном сайте Департамента (http://www.dgkh-samara.ru) и информационном стенде управления.
Для получения информации об осуществлении муниципального жилищного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального жилищного контроля субъекты проверок и иные заинтересованные лица (далее - заявители) обращаются в управление.
2.2. Информация по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального жилищного контроля представляется заявителям в устной (лично или по телефону) или письменной форме, в том числе в электронной форме.
При ответах по телефону должностные лица управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
При обращении за информацией заявителя лично должностные лица управления обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, должностное лицо управления, осуществляющее устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо обратиться с письменным обращением.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от заявителя письменного обращения лично, посредством почтового отправления либо посредством электронной почты. Письменное обращение регистрируется в день его поступления в Администрацию городского округа Самара, Департамент.
Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В помещениях Департамента, управления предусматриваются информационные стенды.
Информационные стенды содержат информацию по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля:
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по осуществлению муниципального жилищного контроля;
справочную информацию о должностных лицах управления, их графике работы, номерах телефонов, адресе электронной почты Департамента;
текст настоящего Регламента с приложениями.
2.3. Муниципальный жилищный контроль осуществляется бесплатно.
2.4. Срок проведения плановых и внеплановых проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля не может превышать 20 рабочих дней для каждой проверки.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.