3.1. В случаях установления по результатам проведения контрольного мероприятия нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок руководителем ревизионной группы (ревизором) в срок до 20 рабочих дней, следующих за датой окончания контрольного мероприятия, на основании содержащейся в акте, акте встречной проверки, заключении информации составляются представления и (или) предписания, которые подписываются лицом, принявшим решение о проведении контрольного мероприятия, и направляются объекту контроля для рассмотрения и принятия мер в сроки, установленные действующим законодательством.
3.2. Предписание, направленное по результатам реализации полномочий Службы как органа внутреннего государственного финансового контроля при осуществлении контроля в сфере закупок, размещается в автоматизированных информационных системах, обеспечивающих деятельность Службы, в том числе в единой информационной системе в сфере закупок, в течение трех рабочих дней с даты его выдачи.
3.3. Отмена предписания, направленного в том числе по результатам реализации полномочий Службы как органа внутреннего государственного финансового контроля, при осуществлении контроля в сфере закупок, осуществляется по решению суда или руководителя Службы в порядке, установленном Службой.
3.4. В случае невыполнения в установленный срок законного предписания руководителем ревизионной группы (ревизором) в срок до трех рабочих дней с момента установления указанного факта направляется лицу, принявшему решение о проведении контрольного мероприятия, служебная записка с приложением материалов и сведений, подтверждающих указанные факты для организации осуществления производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3.5. В случае установления по результатам проверки, ревизии фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки бюджетных нарушений в отношении средств областного бюджета, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в установленном в настоящем пункте порядке осуществляется формирование и направление уведомления о применении бюджетных мер принуждения в финансовый орган.
По результатам рассмотрения проекта уведомления коллегией Службы принимается решение о направлении (ненаправлении) уведомления в финансовый орган Самарской области.
При принятии коллегией Службы решения о направлении уведомления в финансовый орган Самарской области уведомление подписывается лицом, принявшим решение о проведении контрольного мероприятия, и направляется руководителем Службы в финансовый орган Самарской области.
Уведомление направляется в финансовый орган Самарской области в срок не позднее 60 календарных дней после даты окончания проверки, ревизии для принятия решения о применении бюджетных мер принуждения.
3.6. В случае установления по результатам контрольного мероприятия фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 15.1, 15.11, 15.14 - 15.15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководителем ревизионной группы (ревизором) в срок до 10 рабочих дней, следующих за датой окончания контрольного мероприятия, направляется лицу, принявшему решение о проведении контрольного мероприятия, служебная записка с приложением материалов и сведений, подтверждающих указанные факты для анализа на предмет осуществления производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3.7. В случае выявления по результатам проведения контрольного мероприятия фактов совершения объектом контроля действий (бездействий), содержащих признаки состава уголовного преступления, Служба направляет информацию о таких фактах в соответствующие государственные органы с учетом их компетенции.