2.1. Для согласования схем размещения рекламных конструкций необходим следующий пакет документов:
схема размещения рекламных конструкций;
подтверждение в письменной форме согласия собственника объекта недвижимого имущества на присоединение к такому объекту рекламной конструкции;
выписки на объекты недвижимости, к которым планируется присоединение рекламной конструкции, из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) в электронной форме или на бумажном носителе;
пояснительная записка.
Выписка из ЕГРН должна быть выдана не позднее трех месяцев до даты представления схемы размещения рекламных конструкций на согласование. В случае если право на объект недвижимого имущества не зарегистрировано в ЕГРН, необходимо представить иные предусмотренные действующим законодательством документы, удостоверяющие право на данные объекты недвижимости, а также документы, содержащие описание указанных объектов недвижимости.
Документы, указанные в настоящем пункте, необходимо также представить в электронном виде на CD/DVD-дисках.
2.2. Схема размещения рекламных конструкций содержит следующие сведения:
адресную программу рекламных конструкций;
карту размещения рекламных конструкций.
2.3. Адресная программа размещения рекламных конструкций представляется на бумажном носителе (формата А4) и электронном носителе (в формате Excel), оформляется в виде таблицы и содержит следующую информацию:
адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции с точными координатами (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке), а также адрес и конструктивную часть иного объекта недвижимого имущества, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию);
техническую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь информационного поля);
имущественную характеристику (указание на объект недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламных конструкций, наименование собственника объекта недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер объекта недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, номер и дата выписки из ЕГРН (в случае, если право на объект недвижимого имущества не зарегистрировано в ЕГРН, указываются реквизиты документов, удостоверяющих права на объект недвижимого имущества).
Форма адресной программы размещения рекламных конструкций приводится в приложении к настоящему Порядку.
2.4. Карта размещения рекламных конструкций представляет собой картографические материалы (масштаб 1:2500) на листах бумаги формата А3 с нанесением мест установки рекламных конструкций с привязкой к объектам капитального строительства, автомобильным дорогам в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями. Карта размещения рекламных конструкций должна содержать координаты мест установки каждой рекламной конструкции (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке), а также адрес и конструктивную часть иного объекта недвижимого имущества, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию.
2.5. Карта размещения рекламных конструкций в отношении автомобильных дорог за пределами населенных пунктов также должна включать схематическое изображение магистралей с названием автомобильных дорог и указанием километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, схематическое изображение местности вдоль магистралей.
2.6. Схема размещения рекламных конструкций, вносимые в нее изменения должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены гербовой печатью и заверены подписью уполномоченного лица.
2.7. Пакет документов, указанный в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляется уполномоченным органом местного самоуправления в министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов проводит их проверку на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.6 настоящего Порядка.
2.8. В случае несоответствия пакета документов установленным пунктами 2.1 - 2.6 настоящего Порядка требованиям министерством принимается решение об отказе в приеме документов и возвращении схемы размещения рекламных конструкций со всеми прилагаемыми документами органу местного самоуправления. Решение об отказе в приеме документов и возвращении схемы размещения рекламных конструкций со всеми прилагаемыми документами оформляется в форме уведомления, которое в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется по месту нахождения органа местного самоуправления.
2.9. В случае соответствия представленного пакета документов требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.6 настоящего Порядка, схема размещения рекламных конструкций принимается к согласованию, о чем министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет орган местного самоуправления по месту его нахождения.
2.10. В случаях, когда уполномоченным органом по утверждению схем размещения рекламных конструкций в муниципальных районах и городских округах Самарской области является министерство, пункты 2.7 - 2.9 настоящего Порядка не применяются.