Действующий

О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 19.07.2017)


2. Подача документов для согласования схем размещения рекламных конструкций


2.1. Для согласования схем размещения рекламных конструкций необходим следующий пакет документов:

схема размещения рекламных конструкций;

подтверждение в письменной форме согласия собственника объекта недвижимого имущества на присоединение к такому объекту рекламной конструкции;

выписки на объекты недвижимости, к которым планируется присоединение рекламной конструкции, из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) в электронной форме или на бумажном носителе;

пояснительная записка.

Выписка из ЕГРН должна быть выдана не позднее трех месяцев до даты представления схемы размещения рекламных конструкций на согласование. В случае если право на объект недвижимого имущества не зарегистрировано в ЕГРН, необходимо представить иные предусмотренные действующим законодательством документы, удостоверяющие право на данные объекты недвижимости, а также документы, содержащие описание указанных объектов недвижимости.

Документы, указанные в настоящем пункте, необходимо также представить в электронном виде на CD/DVD-дисках.

2.2. Схема размещения рекламных конструкций содержит следующие сведения:

адресную программу рекламных конструкций;

карту размещения рекламных конструкций.

2.3. Адресная программа размещения рекламных конструкций представляется на бумажном носителе (формата А4) и электронном носителе (в формате Excel), оформляется в виде таблицы и содержит следующую информацию:

адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции с точными координатами (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке), а также адрес и конструктивную часть иного объекта недвижимого имущества, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию);

техническую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь информационного поля);

имущественную характеристику (указание на объект недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламных конструкций, наименование собственника объекта недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер объекта недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, номер и дата выписки из ЕГРН (в случае, если право на объект недвижимого имущества не зарегистрировано в ЕГРН, указываются реквизиты документов, удостоверяющих права на объект недвижимого имущества).

Форма адресной программы размещения рекламных конструкций приводится в приложении к настоящему Порядку.

2.4. Карта размещения рекламных конструкций представляет собой картографические материалы (масштаб 1:2500) на листах бумаги формата А3 с нанесением мест установки рекламных конструкций с привязкой к объектам капитального строительства, автомобильным дорогам в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями. Карта размещения рекламных конструкций должна содержать координаты мест установки каждой рекламной конструкции (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке), а также адрес и конструктивную часть иного объекта недвижимого имущества, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию.

2.5. Карта размещения рекламных конструкций в отношении автомобильных дорог за пределами населенных пунктов также должна включать схематическое изображение магистралей с названием автомобильных дорог и указанием километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, схематическое изображение местности вдоль магистралей.

2.6. Схема размещения рекламных конструкций, вносимые в нее изменения должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены гербовой печатью и заверены подписью уполномоченного лица.

2.7. Пакет документов, указанный в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляется уполномоченным органом местного самоуправления в министерство.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов проводит их проверку на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.6 настоящего Порядка.

2.8. В случае несоответствия пакета документов установленным пунктами 2.1 - 2.6 настоящего Порядка требованиям министерством принимается решение об отказе в приеме документов и возвращении схемы размещения рекламных конструкций со всеми прилагаемыми документами органу местного самоуправления. Решение об отказе в приеме документов и возвращении схемы размещения рекламных конструкций со всеми прилагаемыми документами оформляется в форме уведомления, которое в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется по месту нахождения органа местного самоуправления.

2.9. В случае соответствия представленного пакета документов требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.6 настоящего Порядка, схема размещения рекламных конструкций принимается к согласованию, о чем министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет орган местного самоуправления по месту его нахождения.

2.10. В случаях, когда уполномоченным органом по утверждению схем размещения рекламных конструкций в муниципальных районах и городских округах Самарской области является министерство, пункты 2.7 - 2.9 настоящего Порядка не применяются.