5.1. Характеристика продукции, работ, услуг с точки зрения ее сбыта.
Описание привлекательных свойств продукта (услуги). Для каких категорий
потребителей предназначен данный продукт (услуга).
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.2. Организация сбыта продукции (работ, услуг).
Указать каналы сбыта:
организация сбыта через собственную торговую точку;
сдача на реализацию;
реализация через посредников;
оптовые поставки;
другое.
Обосновать целесообразность выбранных каналов сбыта.
5.3. Обоснование цены на производимую продукцию, работу, услугу.
Прогнозный расчет оптовых и розничных цен на производимую продукцию (услугу).
N п/п | Наименование продукции, работы, услуги | Себестоимость | Цены конкурентов | Предполагаемая оптовая цена | Предполагаемая розничная цена |