Недействующий

Об утверждении государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014 - 2020 годы" (с изменениями на 21 декабря 2018 года)



5. План маркетинга


5.1. Характеристика продукции, работ, услуг с точки зрения ее сбыта.


    Описание привлекательных свойств продукта (услуги). Для каких категорий

потребителей предназначен данный продукт (услуга).

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


5.2. Организация сбыта продукции (работ, услуг).


Указать каналы сбыта:


организация сбыта через собственную торговую точку;


сдача на реализацию;


реализация через посредников;


оптовые поставки;


другое.


Обосновать целесообразность выбранных каналов сбыта.


5.3. Обоснование цены на производимую продукцию, работу, услугу.


Прогнозный расчет оптовых и розничных цен на производимую продукцию (услугу).

N п/п

Наименование продукции, работы, услуги

Себестоимость

Цены конкурентов

Предполагаемая оптовая цена

Предполагаемая розничная цена