Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством культуры Самарской области государственной услуги "Выдача паспортов объектов культурного наследия на объекты культурного наследия... (с изменениями на 10 октября 2013 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     

     3.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
     прием и регистрация заявления и иных необходимых документов, назначение специалиста управления, ответственного за рассмотрение поступивших документов;
     рассмотрение заявления и иных необходимых документов, принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче паспорта на объект культурного наследия регионального значения;
     формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
     выдача паспорта на объект культурного наследия регионального значения либо отказ в выдаче паспорта на объект культурного наследия регионального значения.
     3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления и иных необходимых документов, назначение специалиста управления, ответственного за рассмотрение поступивших документов
     Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и иных необходимых документов является предоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента (далее - комплект документов) в целях достижения результата государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.3 Административного регламента.
     Комплект документов подается в министерство или непосредственно в управление в одном экземпляре при личном обращении либо путем его направления посредством почтовой связи.
     Прием и регистрация направленного (представленного) комплекта документов осуществляется специалистом приемной (министерства либо управления), который в соответствии с должностными обязанностями ответственен за прием и регистрацию документов (далее - специалист приемной).
     Действие по приему и регистрации комплекта документов осуществляется в течение 20 минут.
     Специалист приемной отказывает в приеме комплекта документов при наличии основания, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
     По просьбе заявителя специалист приемной проставляет на экземпляре заявителя (при его наличии) штамп с указанием входящего номера.
     Комплект документов, направленный почтовым отправлением, регистрируется специалистом приемной в день поступления заявления.
     Специалист приемной (министерства или управления) направляет комплект документов руководителю управления не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. В случае если комплект документов передан в управление из приемной министерства, специалист приемной управления направляет заявление руководителю управления в течение этого же рабочего дня.
     Руководитель управления путем наложения своей резолюции назначает специалиста управления, ответственного за рассмотрение комплекта документов (далее - ответственный специалист), не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.
     Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и иных необходимых документов в электронной базе данных, назначение ответственного специалиста.
     3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления и иных необходимых документов, принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче паспорта на объект культурного наследия регионального значения.
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.2 Административного регламента.
     3.3.2. Ответственный специалист в срок, не превышающий пяти дней со дня получения комплекта документов, проверяет:
     комплектность необходимых документов (пункт 2.6.2 Административного регламента);
     правильность заполнения документов, в том числе наличия подписей и печатей на документах;
     соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в иных документах.
     3.3.3. При установлении основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный специалист в срок, указанный в пункте 3.3.2 Административного регламента, обеспечивает направление заявителю письменного уведомления (по почте или лично в руки) о возврате документов без рассмотрения с указанием всех недостатков, нарушений или списка недостающих документов.
     3.3.4. Ответственный специалист в течение пятнадцати дней со дня получения комплекта документов:
     осуществляет составление паспорта на объект культурного наследия регионального значения или при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 2.9 Административного регламента, проект письма об отказе в выдаче паспорта;
     подписывает (как составитель паспорта) проект паспорта объекта культурного наследия, подготавливает и передает на подпись уполномоченному должностному лицу министерства проект сопроводительного письма о направлении заявителю паспорта объекта культурного наследия (с приложением паспорта) либо проект мотивированного отказа в выдаче паспорта.
     3.3.5. Уполномоченное должностное лицо министерства в течение одного дня подписывает проект сопроводительного письма о направлении заявителю паспорта объекта культурного наследия (с приложением паспорта) либо проект мотивированного отказа в выдаче паспорта.
     3.4. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
     3.4.1. В случае если при рассмотрении комплекта документов (п. 2.6.2 Административного регламента) ответственным специалистом будет установлено, что заявитель не воспользовался правом самостоятельного предоставления копии документа, предусмотренного пунктом 2.7 Административного регламента, соответствующая информация запрашивается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
     3.4.2. Запрос о предоставлении информации о праве собственности на объект культурного наследия (помещение в нем) в срок, указанный в пункте 3.3.2 Административного регламента, направляется ответственным специалистом в уполномоченный орган (в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области) в форме Типового бланка согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
     3.4.3. В межведомственном запросе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     3.4.4. Способ направления межведомственного запроса и получения ответа на него установлен технологической картой межведомственного взаимодействия.
     3.5. Административная процедура - выдача паспорта на объект культурного наследия регионального значения.
     3.5.1. После подписания проекта паспорта объекта культурного наследия, проекта сопроводительного письма о направлении заявителю паспорта объекта культурного наследия либо проекта мотивированного отказа в выдаче паспорта ответственный специалист выдает заявителю паспорт объекта культурного наследия или мотивированный отказ в его выдаче.
     3.5.2. Если заявитель в поданном заявлении выбрал способ выдачи паспорта на объект культурного наследия регионального значения по почте, или не выбрал способ выдачи указанного документа, либо в течение срока предоставления государственной услуги не обращается за его выдачей, министерство направляет паспорт заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному им в заявлении.
     3.5.3. При личном обращении заявителя для получения паспорта на объект культурного наследия регионального значения сотрудник, ответственный за выдачу паспорта, в присутствии заявителя:
     проверяет паспорт заявителя (если паспорт на объект культурного наследия регионального значения или мотивированный отказ в выдаче паспорта выдается заказчику либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заказчика);
     проверяет паспорт и доверенность (если паспорт на объект культурного наследия регионального значения или мотивированный отказ в выдаче паспорта выдается доверенному лицу);
     предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения паспорта на объект культурного наследия регионального значения или мотивированного отказа в выдаче паспорта на лицевой стороне сопроводительного письма министерства (или его копии) о направлении заявителю паспорта объекта либо мотивированного отказа в выдаче паспорта (или его копии);
     выдает заявителю паспорт на объект культурного наследия регионального значения или мотивированный отказ в выдаче паспорта.