Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством культуры Самарской области государственной услуги "Выдача паспортов объектов культурного наследия на объекты культурного наследия... (с изменениями на 10 октября 2013 года)

1. Общие положения

     

     Административный регламент предоставления министерством культуры Самарской области государственной услуги "Выдача паспортов объектов культурного наследия на объекты культурного наследия регионального значения, находящиеся на территории Самарской области, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
     1.1. Общие сведения о государственной услуге.
     В качестве получателей государственной услуги выступают физические и юридические лица - собственники объектов культурного наследия, а также имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявитель).
     1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
     1.2.1. Информация о местонахождении, графике работы министерства культуры Самарской области (далее - министерство), справочные телефоны структурных подразделений министерства, адрес электронной почты и официального сайта министерства в сети Интернет содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
     1.2.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги можно получить:
     на официальном сайте министерства в сети Интернет - www.mincult.samregion.ru;
     непосредственно в министерстве;
     путем использования средств телефонной связи.
     Информирование получателей государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги является индивидуальным, осуществляется в устной или письменной форме.
     Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично и (или) по телефону.
     При ответе на телефонные звонки сотрудник министерства, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать свои фамилию, имя, отчество и наименование министерства. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
     Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.
     В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени (более 10 минут), сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться письменно либо согласует другое удобное для них время.
     Сотрудники, осуществляющие информирование по телефону или лично, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информация должна предоставляться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
     Индивидуальное информирование осуществляется почтовым или электронным отправлением либо путем личного предоставления информации в зависимости от способа обращения или способа получения ответа, запрашиваемого получателем государственной услуги.
     При письменной форме информирования ответ заявителю оформляется на бланке министерства. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
     При индивидуальном информировании ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
     Ответ на обращение, поступившее в министерство в электронной форме, в течение 30 календарных дней со дня поступления такого обращения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
     1.2.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, а также предоставление гражданам в ходе консультаций форм документов являются бесплатными.
     1.2.4. Информация о местонахождении, графике работы министерства, справочные телефоны структурных подразделений министерства, адрес электронной почты и официального сайта министерства в сети Интернет, порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте министерства в сети Интернет.
     На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
     текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
     образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
     схема размещения должностных лиц министерства.