3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и иных необходимых документов, назначение специалиста управления, ответственного за рассмотрение поступивших документов;
рассмотрение заявления и иных необходимых документов, принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения;
выдача разрешения либо письма об отказе в выдаче разрешения.
3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления и иных необходимых документов, назначение специалиста управления, ответственного за рассмотрение поступивших документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и иных необходимых документов является представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента (далее - комплект документов) в целях достижения результата государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.3.1 настоящего Регламента.
Комплект документов подается в министерство или непосредственно в управление в одном экземпляре при личном обращении либо путем его направления посредством почтовой связи.
Прием и регистрация направленного (представленного) комплекта документов осуществляется специалистом в приемной министерства либо управления, который в соответствии с должностными обязанностями ответственен за прием и регистрацию документов (далее - специалист приемной).
Действие по приему и регистрации комплекта документов осуществляется в течение 20 минут.
Специалист приемной отказывает в приеме комплекта документов при наличии основания, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего Регламента.
По просьбе заявителя специалист приемной проставляет на экземпляре заявителя (при наличии экземпляра заявителя) штамп с указанием входящего номера.
Комплект документов, направленный почтовым отправлением, регистрируется специалистом приемной в день поступления заявления.
Специалист приемной (министерства или управления) направляет комплект документов руководителю управления не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. В случае если комплект документов передан в управление из приемной министерства, специалист приемной управления направляет заявление руководителю управления в течение этого же рабочего дня.
Руководитель управления путем наложения своей резолюции назначает специалиста управления, ответственного за рассмотрение комплекта документов (далее - ответственный специалист), не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и иных необходимых документов в электронной базе данных, назначение ответственного специалиста.
3.3. Рассмотрение заявления и иных необходимых документов, принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.
Ответственный специалист в срок, не превышающий пяти дней со дня получения комплекта документов, проверяет:
комплектность необходимых документов (пункт 2.6.2 Регламента);
правильность заполнения документов, в том числе наличия подписей и печатей на документах;
соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в иных представленных документах.
При установлении основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный специалист в указанный срок обеспечивает направление заявителю письменного уведомления (по почте или лично в руки) о возврате документов без рассмотрения с указанием всех недостатков, нарушений или списка недостающих документов.
3.3.2. Ответственный специалист в течение пятнадцати дней со дня получения комплекта документов;
проводит анализ представленной документации на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 2.9 настоящего Регламента;
в случае, когда представленная документация не позволяет однозначно констатировать наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 2.9 настоящего Регламента, по согласованию с руководителем управления осуществляет выход на место проведения приостановленных работ для его визуального обследования;
готовит проект разрешения или, при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 2.9 настоящего Регламента, проект письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения;
представляет в трех экземплярах проект разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения для визирования руководителю управления (лицу, исполняющему его обязанности) и подписания - министру культуры Самарской области (далее - министр) (лицу, исполняющему его обязанности).
3.3.3. Проект разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения визируется руководителем управления (лицом, исполняющим его обязанности), после чего подписывается министром (лицом, исполняющим его обязанности).
Визирование, подписание проекта разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за поступлением проекта соответствующему лицу.
3.3.4. При наличии замечаний проект разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения возвращается на доработку, дорабатывается в течение одного дня и визируется руководителем управления (лицом, исполняющим его обязанности), в течение одного дня подписывается министром (лицом, исполняющим его обязанности).
3.3.5. Разрешение, подписанное министром (лицом, исполняющим его обязанности), подлежит заверению гербовой печатью министерства.
3.4. Административная процедура - выдача разрешения либо письма об отказе в выдаче разрешения.
3.4.1. Если заявитель в поданном заявлении выбрал способ представления разрешения по почте или не выбрал способ представления разрешения, министерство отправляет его по почте.
3.4.2. При личном обращении заявителя для получения разрешения сотрудник, ответственный за выдачу разрешения, в присутствии заявителя:
проверяет паспорт заявителя (если разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения выдается заказчику либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заказчика);
проверяет паспорт и доверенность (если разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения выдается доверенному лицу);
предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения на лицевой стороне второго экземпляра разрешения (или его копии) либо письма об отказе в выдаче разрешения (или его копии);
выдает заявителю разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения.
Результатом данной административной процедуры является выдача разрешения либо отказ в выдаче разрешения.