Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством культуры Самарской области государственной услуги "Выдача в случаях, установленных Федеральным законом...(с изменениями на 25 марта 2014 года)

4. Формы контроля за исполнением Регламента

     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляет министр, руководитель управления.
     Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, определяет министр в установленном порядке.
     4.3. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей министром рассматривается вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
     4.4. При проведении контроля за предоставлением государственной услуги используются следующие критерии:
     полнота и качество предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
     доступность государственной услуги;
     прозрачность и доступность информации о предоставлении государственной услуги (в том числе на основании анализа обращений граждан, объединений граждан и организаций).