Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством культуры Самарской области государственной услуги "Выдача в случаях, установленных Федеральным законом...(с изменениями на 25 марта 2014 года)

1. Общие положения      

(в редакции Приказа министерства культуры Самарской области от 25 марта 2014 г. № 29)

     Административный регламент предоставления министерством культуры Самарской области государственной услуги "Выдача в случаях, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ" (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
     Указанные административные процедуры не осуществляются в отношении объектов культурного наследия федерального значения. (абзац внесен Приказом министерства культуры Самарской области от 25 марта 2014 г. № 29)
     Под выдачей разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее - разрешение) в соответствии с настоящим Регламентом понимается письменное разрешение на возобновление указанных работ, приостановленных по предписанию министерства культуры Самарской области в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
     1.1. Общие сведения о государственной услуге.
     В качестве получателей государственной услуги выступают физические и юридические лица (заказчики работ), в том числе имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявитель).
     1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
     1.2.1. Информация о местах нахождения, графике работы министерства культуры Самарской области (далее - министерство), справочные телефоны структурных подразделений министерства, адрес электронной почты и официального сайта министерства в сети Интернет содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
     1.2.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить:
     на официальном сайте министерства в сети Интернет - www.mincult.samregion.ru;
     непосредственно в министерстве;
     путем использования средств телефонной связи.
     Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги является индивидуальным, осуществляется в устной или письменной форме.
     Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично и (или) по телефону.
     При ответе на телефонные звонки сотрудник министерства, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать свои фамилию, имя, отчество и наименование министерства. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
     Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для представления ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.
     Сотрудники, осуществляющие информирование по телефону или лично, должны корректно и внимательно относиться к получателям услуги. Информация должна представляться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
     Индивидуальное информирование осуществляется почтовым или электронным отправлением либо путем личного представления информации в зависимости от способа обращения или способа получения ответа, запрашиваемого получателем государственной услуги.
     При письменной форме информирования ответ заявителю оформляется на бланке министерства. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
     При индивидуальном информировании ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
     Ответ на обращение, поступившее в министерство в электронной форме, в течение 30 календарных дней со дня поступления такого обращения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
     1.2.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, а также предоставление гражданам в ходе консультаций форм документов являются бесплатными.
     1.2.4. Информация о местах нахождения, графике работы министерства, справочные телефоны структурных подразделений министерства, адрес электронной почты и официального сайта министерства в сети Интернет, порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте министерства в сети Интернет.
     На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
     текст настоящего Регламента с приложениями (на бумажном носителе);
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
     образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;
     схема размещения должностных лиц министерства.