Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 11.08.2017)


 Порядок информирования об исполнении государственной функции


2.1. Местонахождение Министерства (почтовый адрес для направления документов и обращений): 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 210.

Местонахождение Департамента (почтовый адрес для направления документов и обращений): 443100, г. Самара, ул. Невская, д. 1, к. 816.

Адрес электронной почты Министерства: minister@economy.samregion.ru.

Информация о деятельности Министерства (Департамента) размещена на официальном сайте Министерства: www.economy.samregion.ru.

Продолжительность рабочей недели - пятидневная с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).

Время начала, окончания служебного дня и перерыва для отдыха и питания устанавливается Министерством следующее:

начало служебного дня - 9.00, перерыв для отдыха и питания - с 12.00 до 12.48, окончание служебного дня - 18.00 (кроме пятницы). В пятницу режим служебного времени устанавливается с 9.00 до 17.00.

В предпраздничные дни продолжительность служебного времени сокращается на 1 час.

Должностными лицами, ответственными за информирование об исполнении государственной функции, являются руководитель, главный консультант, консультант, главный специалист, ведущий специалист управления мониторинга и контроля цен и тарифов Департамента (далее - специалист Департамента).

2.2. Информация по процедуре исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется всем заинтересованным лицам, обратившимся в Департамент:

на приеме у специалиста Департамента;

по письменным обращениям;

по телефонам: 8 (846) 3377005 (приемная), 8 (846) 3377868 (факс);

на официальном сайте Министерства www.economy.samregion.ru.

2.3. При предоставлении информации на приеме или по телефону специалист Департамента обязан:

представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения органа исполнительной власти;

представить исчерпывающие сведения об исполнении государственной функции в доступной форме.

В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени, специалист Департамента предлагает заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить консультацию в удобное для него время.

Специалист Департамента обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, по существу вопроса.

Если поставленные вопросы не входят в компетенцию Департамента, специалист Департамента информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Основными требованиями к информированию заинтересованного лица являются:

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.4. Информирование и консультирование по электронному запросу осуществляется специалистом Департамента при наличии в нем следующих сведений:

полного наименования юридического лица с указанием его организационно-правовой формы, индивидуального предпринимателя;