Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту санаторно-курортного лечения и обратно отдельным категориям граждан, проживающих на территории Самарской области, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, не отказавшихся от получения социальной услуги" (с изменениями на 5 октября 2017 года)



Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия


3.17. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по получению сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия, подтверждающих сведения о включении заявителя в Федеральный регистр и наличии у него права на получение государственной услуги, являются:


в части выдачи специальных талонов и (или) именных направлений - наличие путевки;


в части подготовки заключения о наличии оснований для назначения возмещения расходов на проезд на междугородном транспорте к месту санаторно-курортного лечения и обратно - поступление в ЦСО запроса (заявления) для предоставления возмещения расходов на проезд на междугородном транспорте к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.


Ответственным за исполнение процедуры является должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов.


3.18. Должностное лицо ЦСО, ответственное за прием документов, обращаясь к информационной базе данных ПФР по Самарской области, из которой в виде выгрузок репликаций поступают данные в ЦСО, путем просмотра сведений о заявителе в программно-техническом комплексе осуществляет запрос о наличии необходимых сведений о заявителе в Федеральном регистре в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия, утвержденной в установленном порядке.


Предельные сроки для направления запроса и получения ответа на запрос устанавливаются в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия, утвержденной в установленном порядке.


3.19. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов ЦСО либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.


Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.


3.20. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом ЦСО, ответственным за прием документов, осуществляется почтовым отправлением, оформленным согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.


В данном случае межведомственный запрос должен содержать:


1) наименование ЦСО, направляющего межведомственный запрос;


2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, и, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;


4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление информации, необходимой для предоставления государственной услуги, и реквизиты данного нормативного правового акта;