2.12. К информации, которая необходима для предоставления государственной услуги и находится в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через ЦСО, если такая информация не была представлена заявителем самостоятельно, относится информация о включении заявителя в Федеральный регистр и сохранении за заявителем права на получение социальной услуги по бесплатному проезду в текущем году.
2.13. Сведения, указанные в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, поступают в информационную базу программно-технического комплекса в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Соглашением об информационном взаимодействии между отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области (далее - ПФР) и министерством (далее - Соглашение) в виде выгрузок из информационной базы данных отделения ПФР о жителях Самарской области, включенных в Федеральный регистр.