2.32. Государственная услуга в части, касающейся выдачи специальных талонов и (или) именных направлений гражданам, в электронной форме не предоставляется.
2.33. Для получения государственной услуги в части, касающейся возмещения расходов на проезд на междугородном транспорте к месту санаторно-курортного лечения и обратно, заявитель может представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный или Региональный порталы в сети Интернет.
Предоставление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется при наличии технических возможностей.
2.33.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в части, касающейся возмещения расходов на проезд на междугородном транспорте к месту санаторно-курортного лечения и обратно, регистрируется в журнале регистрации документов в день поступления запроса (заявления) в ЦСО, о чем ЦСО уведомляет заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, сообщая одновременно о дате регистрации поступившего заявления, путем направления заявителю электронного сообщения, если имеется электронный адрес заявителя, при отсутствии электронного адреса - направляется по почте.
2.33.2. Документы к запросу (заявлению), необходимые для предоставления государственной услуги в части, касающейся возмещения расходов на проезд на междугородном транспорте к месту санаторно-курортного лечения и обратно, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в ЦСО на личном приеме. До представления заявителем указанных документов рассмотрение запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги приостанавливается, о чем ЦСО уведомляет заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса (заявления), путем направления электронного обращения (при наличии адреса электронной почты), а также по телефону (если имеется номер телефона заявителя). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления).
Срок представления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, в ЦСО на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме составляет 2 рабочих дня со дня регистрации запроса (заявления) ЦСО. При непредставлении документов в указанный срок ЦСО принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.14 Административного регламента.
2.33.3. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме прием документов к запросу (заявлению) осуществляется по предварительной записи.
2.34. Заявителю предоставляется возможность получения с помощью социальной карты информации о предоставляемой государственной услуге посредством Социального портала и через Интернет-киоск (пункт 1.4 Административного регламента).
2.35. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на Социальном и Региональном порталах формы запроса (заявления) и информации о предоставляемой государственной услуге.
2.36. Государственная услуга на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг не предоставляется.