Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту санаторно-курортного лечения и обратно отдельным категориям граждан, проживающих на территории Самарской области, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, не отказавшихся от получения социальной услуги" (с изменениями на 5 октября 2017 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.31. Показателями доступности и качества при предоставлении государственной услуги являются:


- доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;


- доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц министерства, ЦСО или уполномоченного органа, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;


- доля нарушений исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве случаев предоставления государственной услуги;


- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления государственной услуги;


- доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 05.07.2017 N 305)