1.2.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Департаменте опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (далее - Департамент), в муниципальном автономном учреждении городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 29.03.2017 N 172, от 29.10.2019 N 807)
на официальном сайте Администрации городского округа Самара - http://samadm.ru;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 29.10.2019 N 807)
на официальном сайте МФЦ - http://mfc-samara.ru;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 29.10.2019 N 807)
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): https://www.gosuslugi.ru;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 29.10.2019 N 807)
на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области: https://pgu.samregion.ru.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 29.10.2019 N 807)
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента, МФЦ содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 29.10.2019 N 807)
1.2.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, сотрудниками МФЦ при личном обращении заявителя в Департамент, МФЦ, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.