3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления о включении в Список и приложенных к нему документов Департаментом;
направление запросов для получения документов (информации), необходимых для включения в Список;
включение или отказ во включении получателя выплаты в Список;
формирование и утверждение Списка;
уведомление заявителя о необходимости обратиться в Департамент либо в МФЦ для получения единовременной социальной выплаты;
прием, регистрация заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов Департаментом;
направление запросов для получения документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
направление заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов в Комиссию по рассмотрению заявлений о предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями (далее - Комиссия);
рассмотрение Комиссией заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов;
принятие решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты и приложенных к нему документов;
направление (вручение) заявителю уведомления о предоставлении единовременной социальной выплаты;
направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты;
перечисление единовременной социальной выплаты на лицевой счет заявителя.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.