(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 29.10.2019 N 807)
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие в Департаменте всех необходимых документов (информации), перечисленных в пунктах 2.6.3.1 и 2.6.4.1 настоящего административного регламента.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.
3.4.3. Специалист Департамента проверяет представленные документы на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа во включении получателя выплаты в Список, указанных в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа во включении получателя выплаты в Список ему присваивается номер очередности в Списке.
3.4.4. Максимальный срок выполнения действия не может превышать 2 (двух) рабочих дней со дня получения Департаментом ответа на запрос либо со дня регистрации заявления в Департаменте (в случае самостоятельного представления заявителем всех документов, указанных в пунктах 2.6.3.1 и 2.6.4.1 настоящего административного регламента).
3.4.5. При наличии оснований для отказа во включении получателя выплаты в Список специалист Департамента в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте направляет заявителю письменное уведомление о наличии в представленных документах оснований для отказа во включении получателя выплаты в Список с перечислением указанных оснований.
3.4.6. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа во включении получателя выплаты в Список.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о включении или об отказе во включении получателя выплаты в Список.