Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями" (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление единовременной социальной
выплаты на ремонт помещений, в которых
проживают семьи, воспитывающие детей
с ограниченными возможностями"


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 29.03.2017 N 172)



                          Типовой бланк запроса,

             направляемого в Департамент управления имуществом

                городского округа Самара, о предоставлении

                   сведений о договоре социального найма


      Бланк Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки

                  Администрации городского округа Самара


                                                Руководителю Департамента

                                           управления имуществом городского

                                                     округа Самара

                                           ________________________________

                                           ________________________________

                                           ________________________________


                                  ЗАПРОС


    Прошу   предоставить  сведения  о  договоре  социального  найма  жилого

помещения,  расположенного  по  адресу:

    регион ___________________________, город ____________________________,

населенный  пункт ______________________,  район _________________________,

улица __________________________,  дом ____, корпус ____, строение _______,

квартира _______, площадь ________.


    Руководитель __________________                 _______________________

                     (подпись)                              (Ф.И.О.)