Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями" (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется первым заместителем главы городского округа Самара, заместителем главы городского округа - руководителем Департамента, директором МФЦ.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 29.10.2019 N 807)


Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными должностными лицами:


проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, ответственными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;


визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу.


При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего административного регламента и (или) требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, первый заместитель главы городского округа Самара, заместитель главы городского округа Самара - руководитель Департамента, директор МФЦ принимают меры по устранению таких нарушений.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 29.10.2019 N 807)


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.


Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:


проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений настоящего административного регламента;


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 29.10.2019 N 807)


визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу;


рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, сотрудников МФЦ.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 29.10.2019 N 807)