Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями" (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



3.3. Направление запросов для получения документов (информации), необходимых для включения в Список

(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 29.10.2019 N 807)



3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие зарегистрированного в Департаменте заявления о включении в Список и приложенных к нему документов, перечисленных в пункте 2.6.3.1 настоящего административного регламента, и отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.4.1 настоящего административного регламента.


3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель руководителя Департамента.


3.3.3. Критерием принятия решения является непредставление заявителем документов, перечисленных в пункте 2.6.4.1 настоящего административного регламента.


3.3.4. С целью сообщения сведений о лице и (или) органе (организации), в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявитель вправе заполнить опросный лист по форме согласно приложению N 1.1 к настоящему административному регламенту.


3.3.5. В случае отсутствия в Департаменте свидетельства о рождении ребенка (детей) с ограниченными возможностями специалист Департамента, рассматривающий заявление, направляет в орган записи актов гражданского состояния запрос по форме согласно приложению N 3.1 к настоящему административному регламенту в порядке межведомственного взаимодействия.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления о включении в Список и приложенных к нему документов.


Максимальный срок направления ответа на запрос не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запроса из Департамента.


3.3.6. Если заявитель самостоятельно не представил в Департамент справку о регистрации его и ребенка (детей) с ограниченными возможностями по месту жительства на территории городского округа Самара, специалист Департамента, рассматривающий заявление, направляет запрос в Управление Федеральной миграционной службы РФ по Самарской области по форме согласно приложению N 3.1 к настоящему административному регламенту в порядке межведомственного взаимодействия.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления о включении в Список и приложенных к нему документов.


Максимальный срок направления ответа на запрос не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запроса из Департамента.


3.3.7. Факт направления запросов и получения ответов фиксируется в журнале регистрации входящих (исходящих) документов.


3.3.8. Результатом направления запросов является получение всех документов (полной информации), предусмотренных пунктом 2.6.4.1 настоящего административного регламента, необходимых(ой) для включения в Список.