Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями" (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



3.15. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ

(введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 29.10.2019 N 807)



3.15.1. Юридическим фактом для приема документов на базе МФЦ является обращение в МФЦ заявителя с заявлением о включении в Список, заявлением о предоставлении единовременной социальной выплаты и документами, указанными в пунктах 2.6.3.1 и 2.6.3.2 настоящего административного регламента.


3.15.2. При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудником МФЦ производится выдача заявителю талона электронной очереди.


3.15.3. При подходе электронной очереди заявитель обращается с талоном электронной очереди к сотруднику МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов.


Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения заявителя и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ.


Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие требованиям пунктов 2.6.3.1 и 2.6.3.2 настоящего административного регламента.


Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.


Если представленные копии документов не заверены, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, заверяет их своей подписью с указанием Ф.И.О. и даты заверения.


Если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 2.6.3.1 и 2.6.3.2 настоящего административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует об этом заявителя, разъясняет содержание недостатков и предлагает повторно обратиться с необходимым пакетом документов.


При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.


В случае отказа заявителя от приведения документов в соответствие с установленными требованиями, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанные недостатки могут стать основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В этом случае, а также в случае представления заявителем документов, соответствующих требованиям пунктов 2.6.3.1 и 2.6.3.2 настоящего административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает и регистрирует заявление в государственной информационной системе Самарской области "Система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГИС СО "МФЦ"), после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер, оформляется расписка о приеме документов и выдается на руки заявителю.


Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает поступившие и зарегистрированные заявление и документы сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела.


Максимальный срок выполнения данных административных действий не может превышать 30 минут.


3.15.4. При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, от курьера, экспресс-почтой или в электронной форме сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в ГИС СО "МФЦ" и передает зарегистрированное заявление и документы сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела.


Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 2 (двух) часов с момента поступления в МФЦ заявления и документов.