4.1. Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением муниципальной услуги осуществляются в форме текущего контроля, а также посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.3. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления нарушений прав заявителя, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 2 года.
4.3.2. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
4.3.3. Результаты проверок оформляются в письменном виде в форме отчета, в котором отмечаются выявленные нарушения и предложения по их устранению либо указывается на отсутствие нарушений.
4.3.4. По результатам проведения внеплановой проверки заявителю в тридцатидневный срок со дня поступления обращения направляется по почте информация о результатах проверки.
4.3.5. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений требований действующего законодательства, требований настоящего Административного регламента, прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в уполномоченные органы индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами уполномоченных органов требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.