Результаты самооценки эффективности (качества) работы муниципального общеобразовательного учреждения в целях определения объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета городского округа Самара на 2014 год отдельных направлений его деятельности, не учтенных в областном нормативе
№ п/п | Критерии самооценки | Нормативное значение критерия для самооценки в баллах | Результат самооценки в баллах |
1. | Организация социально-педагогического сопровождения детей во внеурочное время (за исключением внеурочной деятельности, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом) | ||
1.1. | Стабильное функционирование группы продленного дня численностью 25 учащихся при удовлетворенности не менее 85% родителей (законных представителей): |
| |
1.2. | Предоставление учащимся выбора детских объединений дополнительного образования: |
| |
2. | Развитие форм музейной работы в общеобразовательных учреждениях | ||
2.1. | Активное развитие в паспортизированном школьном музее поисково-архивной и экспедиционной работы, исторического реконструирования, экспонирования фондов, включая проекты социального сетевого взаимодействия за пределами образовательного учреждения (при включенности не менее 20% учащихся) | 6 | |
2.2. | Использование школьного паспортизированного музея как элемента образовательной программы образовательного учреждения и общественной жизни микросоциума (при включенности не менее 15% учащихся) | 3 | |
2.3. | Становление музейного дела в образовательном учреждении при наличии музейной комнаты без паспортизации (при включенности не менее 10% учащихся) | 1 | |
3. | Проведение экспериментальных разработок и распространение передового опыта | ||
3.1. | Экспертно-обоснованное экспериментальное решение проблем организации образовательной среды и образовательных технологий на уровне: |
| |
4. | Обслуживание информационной инфраструктуры образовательного учреждения | ||
4.1. | Обеспечение функциональной годности компьютерного парка с условием установки и тех.поддержки на 100% персональных компьютеров в школе средств контент-фильтрации, рекомендованных Минобрнауки РФ, в т.ч. в рамках свободно распространяемого программного обеспечения: |
| |
5. | Организационно-техническое сопровождение программ по обучению учащихся плаванию | ||
5.1. | Реализация программ по обучению учащихся плаванию в условиях: | 54 | |
5.2. | Поддержание инженерной инфраструктуры временно не функционирующего по техническим условиям бассейна | 8 | |
6. | Обеспечение функций социально-культурного центра микросоциума в условиях малочисленных общеобразовательных учреждений (до 350 учащихся) | ||
6.1. | Организация полноценной реализации основных государственных образовательных программ и внеурочной занятости (досуга) учащихся дополнительно к нормативам областного бюджета | 1 (в расчете на 1 учащегося, восполняющего нормативную численность неукомплектованного класса) | |
7. | Обеспечение безопасной территориальной доступности получения образования учащимися из мест проживания с минимальной образовательной инфраструктурой либо ее отсутствием | ||
7.1 | Транспортировка в общеобразовательное учреждение каждых 25 учащихся при наличии не менее 1 ед. автобуса | 4 | |
8. | Поддержка технико-технологической компоненты образовательных учреждений, расположенных в 2-х и более зданиях | ||
8.1. | Эффективная организация условий образовательного процесса в здании дополнительном к основному зданию: |
| |
8.2 | Поддержание инженерной инфраструктуры временно не функционирующего здания дополнительного к основному зданию по техническим условиям (аварийное состояние либо капитальный ремонт) | 19 | |
9. | Развитие детских (молодежных) объединений и формирований (подростковых клубов) | ||
9.1. | Эффективное создание условий организованного досуга детей в условиях: |
| |
10. | Формирование толерантных коммуникаций в поликультурной образовательной среде | ||
10.1 | Организация деятельности национальной воскресной школы с сохранением лингвокомпонента этно-культурной единицы (при наличии запроса на группу участников не менее 25 человек) | 3 (в расчете на 1 объединение не менее чем из 2-х групп) | |
11. | Сопровождение реализации специфичных программ развития, образовательных программ и технически сложного содержания зданий | ||
11.1. | Функционирование в образовательном учреждении казачьего кадетского отделения полного цикла кадетской подготовки (при наличии запроса на группу учащихся не менее 25 человек) | 7 (в расчете на 1 отделение не менее чем из 5 групп) | |
11.2. | Полноценное обеспечение условий социально-педагогической реабилитации воспитанников в общеобразовательном учреждении с круглосуточным пребыванием (школы-интернаты с численностью контингента не менее 100 человек) с допустимым коэффициентом асоциальных проявлений воспитанников не более 0,03 | 11 | |
11.3. | Организация сбалансированного полноценного горячего питания без участия специализированного организатора питания не менее чем для 70% учащихся, при удовлетворенности родителей (законных представителей) не менее чем 90 % | 8 | |
11.4. | Бесперебойное функционирование системы автономного обеспечения тепловой энергией здания образовательного учреждения в случае эксплуатации: |
| |
11.5. | Реализация программ дополнительного образования детей, включенных в программу работы общеобразовательного учреждения при наличии запроса от 100% родителей (законных представителей) учащихся и удовлетворенности учащихся качеством занятий не менее чем 85%: |
| |
11.6. | Внедрение инновационных технологий организации образовательного процесса при наличии положительных экспертных заключений по достигнутым результатам, востребованным в педагогической практике (не менее чем по 2 направлениям) | 6 | |
11.7. | Реализация государственных образовательных программ углубленного изучения отдельных предметов на 3-й ступени обучения в условиях малокомплектного образовательного учреждения с контингентом не более 350 учащихся при достижении результатов итоговой аттестации по профильным предметам не ниже среднего по городскому округу | 22 | |
11.8. | Реализация государственных образовательных программ углубленного изучения предмета «Физическая культура» при достижении результатов итоговой аттестации по профильному предмету выше среднего по области | 17 | |
11.9. | Реализация образовательных программ кадетской подготовки в условиях образовательного учреждения с численностью не менее 400 учащихся при наличии достижений федерального уровня среди кадетских образовательных учреждений | 19 | |
11.10. | Реализация программ допрофессиональной подготовки (при условии наличия лицензии) с охватом не менее 50% учащихся на 3-й ступени обучения | 2 (в расчете на 1 группу) | |
12. | Организация медико-психолого-педагогического сопровождения, питания и безопасности учащихся | ||
12.1. | Организация сбалансированного полноценного горячего питания с участием специализированного организатора питания при удовлетворенности родителей (законных представителей) не менее чем 80 % с охватом учащихся: |
| |
12.2. | Обеспечение социально-психологической комфортности образовательной среды по оценкам родителей (законных представителей) учащихся на высоком уровне с поправкой на долю учащихся, состоящих на учете в ИДН: |
| |
12.3. | Исполнение в полном объеме минимально необходимых требований по обеспечению безопасных условий в образовательном учреждении по заключению надзорных органов и при коэффициенте детского травматизма: |
| |
12.4. | Организация логопедической коррекции развития речи при наличии в образовательном учреждении не менее 25 детей-логопатов с соответствующим заключением медико-психолого-педагогической комиссии | 7 |
|
12.5. | Использование во взаимодействии с родителями (законными представителями) учащихся электронного портала системы АСУ РСО при среднемесячной доле пользовательских выходов в систему в расчете на 1 учащегося: |
| |
13. | Дополнительные критерии по оценке эффективности (качества) работы по представлению коллегиального органа муниципального общеобразовательного учреждения | от 1 до 15 баллов | |
ИТОГО: |
Руководитель МОУ (Ф.И.О.) __________ подпись___________