Недействующий

Об утверждении критериев оценки эффективности (качества) работы муниципальных общеобразовательных учреждений в целях определения объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета городского округа Самара отдельных направлений их деятельности, не учтенных в областном нормативе на очередной финансовый год (с изменениями на 26 сентября 2014 года)

Приложение
к Порядку определения объемов финансового обеспечения муниципальных
 общеобразовательных учреждений за счет средств бюджета городского округа Самара
 отдельных направлений их деятельности, не учтенных в областном нормативе на 2014 год


Результаты самооценки эффективности (качества) работы муниципального общеобразовательного учреждения в целях определения объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета городского округа Самара на 2014 год отдельных направлений его деятельности, не учтенных в областном нормативе

№ п/п

Критерии самооценки

Нормативное значение критерия для самооценки  в баллах

Результат самооценки в баллах

1.

Организация социально-педагогического сопровождения детей во внеурочное время (за исключением внеурочной деятельности, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом)

1.1.

Стабильное функционирование группы продленного дня численностью 25 учащихся при удовлетворенности не менее 85% родителей (законных представителей):
- с полным рабочим графиком (30 часов в неделю)
- с сокращенным рабочим графиком (15 часов в неделю)


6
3
(в расчете на 1 группу)

1.2.

Предоставление учащимся выбора детских объединений дополнительного образования:
- в образовательном учреждении до 10 классов-комплектов - не менее 2-х объединений
- в образовательном учреждении от 10 до 20 классов-комплектов - не менее 4-х объединений
- в образовательном учреждении свыше 20 классов-комплектов - не менее 5-ти объединений



3

6

9

2.

Развитие форм музейной работы в общеобразовательных учреждениях

2.1.

Активное развитие в паспортизированном школьном музее поисково-архивной и экспедиционной работы, исторического реконструирования, экспонирования фондов, включая проекты социального сетевого взаимодействия за пределами образовательного учреждения (при включенности не менее 20% учащихся)

6

2.2.

Использование школьного паспортизированного музея как элемента образовательной программы образовательного учреждения и общественной жизни микросоциума (при включенности не менее 15% учащихся)

3

2.3.

Становление музейного дела в образовательном учреждении при наличии музейной комнаты без паспортизации (при включенности не менее 10% учащихся)

1

3.

Проведение экспериментальных разработок и распространение передового опыта

3.1.

Экспертно-обоснованное экспериментальное решение проблем организации образовательной среды и образовательных технологий на уровне:
- общеобразовательного учреждения
- района городского округа
- городского округа



9
12
19

4.

Обслуживание информационной инфраструктуры образовательного учреждения

4.1.

Обеспечение функциональной годности компьютерного парка с условием установки и тех.поддержки на 100% персональных компьютеров в школе средств контент-фильтрации, рекомендованных Минобрнауки РФ, в т.ч. в рамках свободно распространяемого программного обеспечения:
- до 55 компьютеров
- от 56 до 85 компьютеров
- от 86 до 110 компьютеров
- свыше 110 компьютеров





2
6
8
9

5.

Организационно-техническое сопровождение программ по обучению учащихся плаванию

5.1.

Реализация программ по обучению учащихся плаванию в условиях:
- функционирующего типового бассейна площадью 6,5х12 кв.м с охватом не менее 200 учащихся в неделю;
- функционирующего типового бассейна площадью менее 6,5х12 кв.м с охватом не менее 150 учащихся в неделю;

54

27

5.2.

Поддержание инженерной инфраструктуры временно не функционирующего по техническим условиям бассейна

8

6.

Обеспечение функций социально-культурного центра микросоциума в условиях малочисленных общеобразовательных учреждений (до 350 учащихся)

6.1.

Организация полноценной реализации основных государственных образовательных программ и внеурочной занятости (досуга) учащихся дополнительно к нормативам областного бюджета

1 (в расчете на 1 учащегося, восполняющего нормативную  численность неукомплектованного класса)
2 (в расчете на 1 учащегося, восполняющего нормативную  численность неукомплектованного класса КРО)

7.

Обеспечение безопасной территориальной доступности получения образования учащимися из мест проживания с минимальной образовательной инфраструктурой либо ее отсутствием

7.1

Транспортировка в общеобразовательное учреждение каждых 25 учащихся при наличии не менее 1 ед. автобуса

4

8.

Поддержка технико-технологической компоненты образовательных учреждений, расположенных в 2-х и более зданиях

8.1.

Эффективная организация условий образовательного процесса в здании дополнительном к основному зданию:
- с численностью учащихся менее 150 человек
- с численностью учащихся более 150 человек
- в школах-интернатах не менее 150 человек



32
45
38
(в расчете на 1 здание)

8.2

Поддержание инженерной инфраструктуры временно не функционирующего здания дополнительного к основному зданию по техническим условиям (аварийное состояние либо капитальный ремонт)

19

9.

Развитие детских (молодежных) объединений и формирований (подростковых клубов)

9.1.

Эффективное создание условий организованного досуга детей в условиях:
- подросткового клуба, расположенного в здании общеобразовательного учреждения (не менее 50 детей в день)
- подросткового клуба, расположенного вне здания общеобразовательного учреждения (в жилом доме-специально выделенное помещение) (не менее 50 детей в день)
- подросткового клуба, расположенного в отдельно стоящем здании (не менее 100 детей в день)


6

11

26

10.

Формирование толерантных коммуникаций в поликультурной образовательной среде

10.1

Организация деятельности национальной воскресной школы с сохранением лингвокомпонента этно-культурной единицы (при наличии запроса на группу участников не менее 25 человек)

3 (в расчете на 1 объединение не менее чем из 2-х групп)
3 (в расчете на 1 группу)

11.

Сопровождение реализации специфичных программ развития, образовательных программ и технически сложного содержания зданий

11.1.

Функционирование в образовательном учреждении казачьего кадетского отделения полного цикла кадетской подготовки (при наличии запроса на группу учащихся не менее 25 человек)

7 (в расчете на 1 отделение не менее чем из 5 групп)
6 (в расчете на 1 группу)

11.2.

Полноценное обеспечение условий социально-педагогической реабилитации воспитанников в общеобразовательном учреждении с круглосуточным пребыванием (школы-интернаты с численностью контингента не менее 100 человек) с допустимым коэффициентом асоциальных проявлений воспитанников не более 0,03

11

11.3.

Организация сбалансированного полноценного горячего питания без участия специализированного организатора питания не менее чем для 70% учащихся, при удовлетворенности родителей (законных представителей) не менее чем 90 %

8

11.4.

Бесперебойное функционирование системы автономного обеспечения тепловой энергией здания образовательного учреждения в случае эксплуатации:
- котельной полного цикла оперативно-технического обслуживания
- мини-котельной
- специального агрегата по обеспечению тепловой энергией



18
14
4

11.5.

Реализация программ дополнительного образования детей, включенных в программу работы общеобразовательного учреждения при наличии запроса от 100% родителей (законных представителей) учащихся и удовлетворенности учащихся качеством занятий не менее чем 85%:
- в условиях общеобразовательного учреждения
- в условиях общеобразовательного учреждения с круглосуточным пребыванием воспитанников (школы-интернаты)
- в условиях организации занятий художественно-эстетической направленности






6
7
4
(в расчете на 1 ставку педагогической нагрузки)

11.6.

Внедрение инновационных технологий организации образовательного процесса при наличии положительных экспертных заключений по достигнутым результатам, востребованным в педагогической практике (не менее чем по 2 направлениям)

6

11.7.

Реализация государственных образовательных программ углубленного изучения отдельных предметов на 3-й ступени обучения в условиях малокомплектного образовательного учреждения с контингентом не более 350 учащихся при достижении результатов итоговой аттестации по профильным предметам не ниже среднего по городскому округу

22

11.8.

Реализация государственных образовательных программ углубленного изучения предмета «Физическая культура» при достижении результатов итоговой аттестации по профильному предмету выше среднего по области

17

11.9.

Реализация образовательных программ кадетской подготовки в условиях образовательного учреждения с численностью не менее 400 учащихся при наличии достижений федерального уровня среди кадетских образовательных учреждений

19

11.10.

Реализация программ допрофессиональной подготовки (при условии наличия лицензии) с охватом не менее 50% учащихся на 3-й ступени обучения

2 (в расчете на 1 группу)

12.

Организация медико-психолого-педагогического сопровождения, питания и безопасности учащихся

12.1.

Организация сбалансированного полноценного горячего питания с участием специализированного организатора питания при удовлетворенности родителей (законных представителей) не менее чем 80 % с охватом учащихся:
- до 400 человек
- от 401 до 600 человек
- более 601 человека




4
6
8

12.2.

Обеспечение социально-психологической комфортности образовательной среды по оценкам родителей (законных представителей) учащихся на высоком уровне с поправкой на долю учащихся, состоящих на учете в ИДН:
до 50% (свыше 0,006)
от 51% до 75% (0,0031-0,006)
от 76% до 95% (0,0011-0,003)
от 96% до 100% (0-0,001)




1
3
5
7

12.3.

Исполнение в полном объеме минимально необходимых требований по обеспечению безопасных условий в образовательном учреждении по заключению надзорных органов и при коэффициенте детского травматизма:
- 0-0,001
- 0,0011-0,003
- 0.0031-0.006
- свыше 0,006




7
3
5
1

12.4.

Организация логопедической коррекции развития речи при наличии в образовательном учреждении не менее 25 детей-логопатов с соответствующим заключением медико-психолого-педагогической комиссии

7

 

12.5.

Использование во взаимодействии с родителями (законными представителями) учащихся электронного портала системы АСУ РСО при среднемесячной доле пользовательских выходов в систему в расчете на 1 учащегося:
- 0 - 0,3
- 0,31 - 0,6
- 0,61 - 0,8
свыше 0,81




2
4
6
8

13.

Дополнительные критерии по оценке эффективности (качества) работы по представлению коллегиального органа муниципального общеобразовательного учреждения

от 1 до 15  баллов

ИТОГО:


Руководитель МОУ (Ф.И.О.) __________                                                                                                    подпись___________