АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2013 года № 1360
Об утверждении критериев оценки эффективности (качества) работы муниципальных общеобразовательных учреждений в целях определения объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета городского округа Самара отдельных направлений их деятельности, не учтенных в областном нормативе на очередной финансовый год
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации городского округа Самара от 12.08.2020 N 648.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 26 сентября 2014 года)
____________________________________________________________________________________________
Изменение:
Постановление Администрации городского округа Самара от 15 июля 2014 г. № 998;
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 сентября 2014 г. № 1457
____________________________________________________________________________________________
В целях обоснованного расходования бюджетных средств в части обеспечения образовательной деятельности в муниципальных общеобразовательных учреждениях, для которых финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий и предоставления субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется Администрацией городского округа Самара в лице Департамента образования Администрации городского округа Самара, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
постановляю:
1. Утвердить критерии оценки эффективности (качества) работы муниципальных общеобразовательных учреждений в целях определения объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета городского округа Самара отдельных направлений их деятельности, не учтенных в областном нормативе на очередной финансовый год, согласно приложению № 1. (пункт 1 в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 15 июля 2014 г. № 998)
2. Утвердить Порядок определения объемов финансового обеспечения муниципальных общеобразовательных учреждений за счет средств бюджета городского округа Самара отдельных направлений их деятельности, не учтенных в областном нормативе на очередной финансовый год, согласно приложению № 2. (пункт 2 в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 15 июля 2014 г. № 998)
3. Департаменту образования Администрации городского округа Самара обеспечить условия для реализации настоящего постановления в пределах утвержденных Департаменту образования городского округа Самара как главному распорядителю бюджетных средств бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. (пункт 3 в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 15 июля 2014 г. № 998)
4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Самарская Газета».
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.
И.о. Главы городского округа
В.В.Кудряшов
Критерии оценки эффективности (качества) работы муниципальных общеобразовательных учреждений в целях определения объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета городского округа Самара на очередной финансовый год отдельных направлений их деятельности, не учтенных в областном нормативе
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 15 июля 2014 г. № 998)
№ п/п | Критерии оценки | Количество баллов | Источник информации, подтверждающий критериальные значения |
1. | Организация социально-педагогического сопровождения детей во внеурочное время (за исключением внеурочной деятельности , предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом) | ||
1.1. | Стабильное функционирование группы продленного дня численностью 25 учащихся при удовлетворенности не менее 85% родителей (законных представителей): | 6 | - Форма федерального статистического наблюдения |
1.2. | Предоставление учащимся выбора детских объединений дополнительного образования: |
| - Форма федерального статистического наблюдения |
2. | Развитие форм музейной работы в общеобразовательных учреждениях | ||
2.1. | Активное развитие в паспортизированном школьном музее поисково-архивной и экспедиционной работы, исторического реконструирования, экспонирования фондов, включая проекты социального сетевого взаимодействия за пределами образовательного учреждения (при включенности не менее 20% учащихся) | 6 | - Паспорт школьного музея |
2.2. | Использование школьного паспортизированного музея как элемента образовательной программы образовательного учреждения и общественной жизни микросоциума (при включенности не менее 15% учащихся) | 3 | |
2.3. | Становление музейного дела в образовательном учреждении при наличии музейной комнаты без паспортизации (при включенности не менее 10% учащихся) | 1 | |
3. | Проведение экспериментальных разработок и распространение передового опыта | ||
3.1. | Экспертно-обоснованное экспериментальное решение проблем организации образовательной среды и образовательных технологий на уровне: |
| - Заключение экспертного совета Департамента образования Администрации г.о. Самара |
4. | Обслуживание информационной инфраструктуры образовательного учреждения | ||
4.1. | Обеспечение функциональной годности компьютерного парка с условием установки и тех.поддержки на 100% персональных компьютеров в школе средств контент-фильтрации, рекомендованных Минобрнауки РФ, в т.ч. в рамках свободно распространяемого программного обеспечения: |
| - Материалы ежегодного статистического наблюдения министерства образования и науки Самарской области, содержащие сведения об аппаратных средствах подключения к интернет и веб-ресурсам образовательных учреждений г.о. Самара |
5. | Организационно-техническое сопровождение программ по обучению учащихся плаванию | ||
5.1. | Реализация программ по обучению учащихся плаванию в условиях: | 54 | - Технический паспорт бассейна |
5.2. | Поддержание инженерной инфраструктуры временно не функционирующего по техническим условиям бассейна | 8 | - Технический паспорт бассейна |
6. | Обеспечение функций социально-культурного центра микросоциума в условиях малочисленных общеобразовательных учреждений (до 350 учащихся) | ||
6.1. | Организация полноценной реализации основных государственных образовательных программ и внеурочной занятости (досуга) учащихся дополнительно к нормативам областного бюджета | 1 (в расчете на 1 учащегося, восполняющего нормативную численность неукомплектованного класса) | - Форма федерального статистического наблюдения |
7. | Обеспечение безопасной территориальной доступности получения образования учащимися из мест проживания с минимальной образовательной инфраструктурой либо ее отсутствием | ||
7.1 | Транспортировка в общеобразовательное учреждение каждых 25 учащихся при наличии не менее 1 единицы автобуса | 4 | - Согласованный в установленном порядке ГИБДД и министерством образования и науки Самарской области маршрут транспортировки учащихся |
8. | Поддержка технико-технологической компоненты образовательных учреждений, расположенных в 2-х и более зданиях | ||
8.1. | Эффективная организация условий образовательного процесса в здании дополнительном к основному зданию: |
| - Техническая характеристика дополнительного (ых) зданий к основному |
8.2. | Поддержание инженерной инфраструктуры временно не функционирующего здания дополнительного к основному зданию по техническим условиям (аварийное состояние либо капитальный ремонт) | 19 | - Экспертное заключение МБУ «Ресурсный центр социальной сферы» г.о. Самара о нарушении эксплуатационных характеристик здания |
9. | Развитие детских (молодежных) объединений и формирований (подростковых клубов) | ||
9.1. | Эффективное создание условий организованного досуга детей в условиях: |
| - Технический паспорт подросткового клуба |
10. | Формирование толерантных коммуникаций в поликультурной образовательной среде | ||
10.1. | Организация деятельности национальной воскресной школы с сохранением лингвокомпонента этно-культурной единицы (при наличии запроса на группу участников не менее 25 человек) | 3 (в расчете на 1 объединение не менее чем из 2-х групп) | - Социальный паспорт школы (этнико-национальный состав контингента родителей и учащихся) |
11. | Сопровождение реализации специфичных программ развития, образовательных программ и технически сложного содержания зданий | ||
11.1. | Функционирование в образовательном учреждении казачьего кадетского отделения полного цикла кадетской подготовки (при наличии запроса на группу учащихся не менее 25 человек) | 7 (в расчете на 1 отделение не менее чем из 5 групп) | - Перечень образовательных программ - Документированные сведения о достижениях учащихся (дипломы, грамоты, гранты и т.д.) |
11.2. | Полноценное обеспечение условий социально-педагогической реабилитации воспитанников в общеобразовательном учреждении с круглосуточным пребыванием (школы-интернаты с численностью контингента не менее 100 человек) с допустимым коэффициентом асоциальных проявлений воспитанников не более 0,03 | 11 | - Форма федерального статистического наблюдения |
11.3. | Организация сбалансированного полноценного горячего питания без участия специализированного организатора питания не менее чем для 70% учащихся, при удовлетворенности родителей (законных представителей) не менее чем 90 % | 8 | - Форма ежемесячного статического отчета по организации питания учащихся |
11.4. | Бесперебойное функционирование системы автономного обеспечения тепловой энергией здания образовательного учреждения в случае эксплуатации: |
| - Техническая характеристика системы автономного обеспечения тепловой энергией здания |
11.5. | Реализация программ дополнительного образования детей, включенных в программу работы общеобразовательного учреждения при наличии запроса от 100% родителей (законных представителей) учащихся и удовлетворенности учащихся качеством занятий не менее чем 85%: |
| - Результаты анкетирования родителей и учащихся (обоснование запроса) |
11.6. | Внедрение инновационных технологий организации образовательного процесса при наличии положительных экспертных заключений по достигнутым результатам, востребованным в педагогической практике (не менее чем по 2 направлениям) | 6 | - Заключение экспертного совета Департамента образования Администрации г.о. Самара |
11.7. | Реализация государственных образовательных программ углубленного изучения отдельных предметов на 3-й ступени обучения в условиях малокомплектного образовательного учреждения с контингентом не более 350 учащихся при достижении результатов итоговой аттестации по профильным предметам не ниже среднего по городскому округу | 22 | - Форма федерального статистического наблюдения |
11.8. | Реализация государственных образовательных программ углубленного изучения предмета «Физическая культура» при достижении результатов итоговой аттестации по профильному предмету выше среднего по области | 17 | - Форма федерального статистического наблюдения |
11.9. | Реализация образовательных программ кадетской подготовки в условиях образовательного учреждения с численностью не менее 400 учащихся при наличии достижений федерального уровня среди кадетских образовательных учреждений | 19 | - Форма федерального статистического наблюдения |
11.10. | Реализация программ допрофессиональной подготовки (при условии наличия лицензии) с охватом не менее 50% учащихся на 3-й ступени обучения | 2 (в расчете на 1 группу) | - Форма федерального статистического наблюдения |
12. | Организация медико-психолого-педагогического сопровождения, питания и безопасности учащихся | ||
12.1. | Организация сбалансированного полноценного горячего питания с участием специализированного организатора питания при удовлетворенности родителей (законных представителей) не менее чем 80 % с охватом учащихся: |
| - Форма ежемесячного статического отчета по организации питания учащихся |
12.2. | Обеспечение социально-психологической комфортности образовательной среды по оценкам родителей (законных представителей) учащихся на высоком уровне с поправкой на долю учащихся, состоящих на учете в ИДН: |
| - Результаты анкетирования родителей учащихся |
12.3. | Исполнение в полном объеме минимально необходимых требований по обеспечению безопасных условий в образовательном учреждении по заключению надзорных органов и при коэффициенте детского травматизма: |
| - Предписания надзорных органов |
12.4. | Организация логопедической коррекции развития речи при наличии в образовательном учреждении не менее 25 детей-логопатов с соответствующим заключением медико-психолого-педагогической комиссии | 7 | - Экспертные заключения Городской медико-психолого-педагогической комиссии г.о. Самара |
12.5. | Использование во взаимодействии с родителями (законными представителями) учащихся электронного портала системы АСУ РСО при среднемесячной доле пользовательских выходов в систему в расчете на 1 учащегося: |
| - Статистические сведения о пользовательских выходах в автоматизированную систему управления АСУ РСО 2.20 - версии системы «Сетевой город. Образование» (с расшифровкой по категориям пользователей) |
13. | Дополнительные критерии по оценке эффективности (качества) работы по представлению коллегиального органа муниципального общеобразовательного учреждения | от 1 до 15 баллов | - Сведения предоставляются по решению коллегиального органа муниципального общеобразовательного учреждения |
Порядок определения объемов финансового обеспечения муниципальных общеобразовательных учреждений за счет средств бюджета городского округа Самара отдельных направлений их деятельности, не учтенных в областном нормативе на очередной финансовый год
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 15 июля 2014 г. № 998)
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 26 сентября 2014 г. № 1457)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема финансового обеспечения муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - МОУ) за счет средств бюджета городского округа Самара на очередной финансовый год.
1.2. Расчет объемов финансирования производится специально создаваемой Комиссией (далее - Комиссия) Департамента образования Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) по балльной шкале в соответствии с критериями оценки эффективности (качества) работы МОУ, утвержденными в приложении N 1 к настоящему Постановлению.
1.3. Состав Комиссии не должен превышать 7 членов, 2 из которых должны быть представителями родительской общественности. Комиссию возглавляет председатель. Персональный состав, график работы Комиссии утверждаются приказом руководителя Департамента. Руководители МОУ, включенные в состав Комиссии, не имеют права голоса при вынесении решения по своему учреждению.
1.4. Финансовое обеспечение одного балла определяется ежегодно не позднее 15 ноября главным распорядителем бюджетных средств в сфере образования - Департаментом образования Администрации городского округа Самара в пределах планируемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. Размер финансового обеспечения одного балла рассчитывается путем деления общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на указанные цели на сумму баллов по всем МОУ, полученную в ходе изучения достоверности самооценки эффективности (качества) работы МОУ в соответствии с пунктом 1.9 настоящего Порядка. (пункт 1.4 в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 26 сентября 2014 г. № 1457)
1.5. Оценке эффективности (качества) работы МОУ подвергаются результаты деятельности, достигнутые за 9 месяцев текущего календарного года.
1.6. Оценка эффективности (качества) работы МОУ проводится Комиссией не ранее 15 октября текущего календарного года на основании самооценки эффективности (качества) работы МОУ.
1.7. Самооценка эффективности (качества) работы МОУ осуществляется в соответствии с критериями и оценочной шкалой, указанными в приложении N 1 к настоящему Постановлению, не позднее 5 октября текущего календарного года. Основаниями для самооценки являются данные, получаемые из источников информации, приведенных в приложении N 1 к настоящему Постановлению. Форма, сроки и порядок проведения самооценки устанавливаются руководителем МОУ самостоятельно. Результаты самооценки оформляются на бумажном носителе за подписью руководителя МОУ по форме, указанной в приложении к настоящему Порядку. К результатам самооценки прилагаются документированные сведения (материалы), подтверждающие критериальные значения в баллах.
1.8. МОУ направляют результаты самооценки эффективности (качества) работы, рассчитанные в баллах, в Комиссию с 5 по 15 октября текущего календарного года в 1 экземпляре. Значения баллов не должны противоречить текущим статистическим сведениям и отчетным данным за 9 месяцев текущего календарного года.
1.9. Комиссия проводит изучение достоверности самооценки эффективности (качества) работы МОУ путем сверки со статистическими сведениями и отчетными данными за 9 месяцев текущего календарного года, хранящимися в базах данных и материалах проверок Департамента. Статистические сведения и отчетные данные для работы Комиссии предоставляет управление начального, основного, среднего общего образования и информационного обеспечения Департамента не позднее 15 октября текущего календарного года.
1.10. Комиссия не позднее 15 ноября текущего календарного года открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии принимает одно из следующих решений:
признать результаты самооценки эффективности (качества) работы МОУ достоверными и определить объем финансового обеспечения на очередной финансовый год в сумме (тыс. рублей);
признать результаты самооценки эффективности (качества) работы МОУ недостоверными и определить объем финансового обеспечения на очередной финансовый год в соответствии с данными Департамента в сумме (тыс. рублей).
Комиссия по итогам изучения достоверности самооценки эффективности (качества) работы МОУ определяет итоговую сумму баллов и объем финансового обеспечения на очередной финансовый год для каждого МОУ как произведение полученной суммы баллов и размера финансового обеспечения одного балла, установленного в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
В случае установления недостоверности результатов самооценки эффективности (качества) работы МОУ Комиссия руководствуется документально зафиксированными данными Департамента и при вынесении решения увеличивает либо снижает сумму баллов в пределах критериальных значений.
Решение Комиссии оформляется протоколом и письменно доводится до сведения каждого руководителя МОУ в течение 10 рабочих дней с даты вынесения.
1.11. Руководитель МОУ в течение 3 рабочих дней с даты получения решения Комиссии может обжаловать его путем письменного обращения в Комиссию с изложением претензий по существу. Комиссия обязана рассмотреть претензию в течение 5 рабочих дней с даты ее поступления и направить решение заявителю письменно не позднее 3 рабочих дней с даты его вынесения. Рассмотрение претензии и принятие повторного решения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 1.8, 1.9 настоящего Порядка.
1.12. В целях объективного рассмотрения эффективности (качества) работы МОУ на заседание Комиссии может быть приглашен его руководитель.
1.13. Комиссия должна завершить работу не позднее 1 декабря текущего календарного года.
Первый заместитель Главы городского округа Самара
В.В.Кудряшов
Результаты самооценки эффективности (качества) работы муниципального общеобразовательного учреждения в целях определения объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета городского округа Самара на 2014 год отдельных направлений его деятельности, не учтенных в областном нормативе
№ п/п | Критерии самооценки | Нормативное значение критерия для самооценки в баллах | Результат самооценки в баллах |
1. | Организация социально-педагогического сопровождения детей во внеурочное время (за исключением внеурочной деятельности, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом) | ||
1.1. | Стабильное функционирование группы продленного дня численностью 25 учащихся при удовлетворенности не менее 85% родителей (законных представителей): |
| |
1.2. | Предоставление учащимся выбора детских объединений дополнительного образования: |
| |
2. | Развитие форм музейной работы в общеобразовательных учреждениях | ||
2.1. | Активное развитие в паспортизированном школьном музее поисково-архивной и экспедиционной работы, исторического реконструирования, экспонирования фондов, включая проекты социального сетевого взаимодействия за пределами образовательного учреждения (при включенности не менее 20% учащихся) | 6 | |
2.2. | Использование школьного паспортизированного музея как элемента образовательной программы образовательного учреждения и общественной жизни микросоциума (при включенности не менее 15% учащихся) | 3 | |
2.3. | Становление музейного дела в образовательном учреждении при наличии музейной комнаты без паспортизации (при включенности не менее 10% учащихся) | 1 | |
3. | Проведение экспериментальных разработок и распространение передового опыта | ||
3.1. | Экспертно-обоснованное экспериментальное решение проблем организации образовательной среды и образовательных технологий на уровне: |
| |
4. | Обслуживание информационной инфраструктуры образовательного учреждения | ||
4.1. | Обеспечение функциональной годности компьютерного парка с условием установки и тех.поддержки на 100% персональных компьютеров в школе средств контент-фильтрации, рекомендованных Минобрнауки РФ, в т.ч. в рамках свободно распространяемого программного обеспечения: |
| |
5. | Организационно-техническое сопровождение программ по обучению учащихся плаванию | ||
5.1. | Реализация программ по обучению учащихся плаванию в условиях: | 54 | |
5.2. | Поддержание инженерной инфраструктуры временно не функционирующего по техническим условиям бассейна | 8 | |
6. | Обеспечение функций социально-культурного центра микросоциума в условиях малочисленных общеобразовательных учреждений (до 350 учащихся) | ||
6.1. | Организация полноценной реализации основных государственных образовательных программ и внеурочной занятости (досуга) учащихся дополнительно к нормативам областного бюджета | 1 (в расчете на 1 учащегося, восполняющего нормативную численность неукомплектованного класса) | |
7. | Обеспечение безопасной территориальной доступности получения образования учащимися из мест проживания с минимальной образовательной инфраструктурой либо ее отсутствием | ||
7.1 | Транспортировка в общеобразовательное учреждение каждых 25 учащихся при наличии не менее 1 ед. автобуса | 4 | |
8. | Поддержка технико-технологической компоненты образовательных учреждений, расположенных в 2-х и более зданиях | ||
8.1. | Эффективная организация условий образовательного процесса в здании дополнительном к основному зданию: |
| |
8.2 | Поддержание инженерной инфраструктуры временно не функционирующего здания дополнительного к основному зданию по техническим условиям (аварийное состояние либо капитальный ремонт) | 19 | |
9. | Развитие детских (молодежных) объединений и формирований (подростковых клубов) | ||
9.1. | Эффективное создание условий организованного досуга детей в условиях: |
| |
10. | Формирование толерантных коммуникаций в поликультурной образовательной среде | ||
10.1 | Организация деятельности национальной воскресной школы с сохранением лингвокомпонента этно-культурной единицы (при наличии запроса на группу участников не менее 25 человек) | 3 (в расчете на 1 объединение не менее чем из 2-х групп) | |
11. | Сопровождение реализации специфичных программ развития, образовательных программ и технически сложного содержания зданий | ||
11.1. | Функционирование в образовательном учреждении казачьего кадетского отделения полного цикла кадетской подготовки (при наличии запроса на группу учащихся не менее 25 человек) | 7 (в расчете на 1 отделение не менее чем из 5 групп) | |
11.2. | Полноценное обеспечение условий социально-педагогической реабилитации воспитанников в общеобразовательном учреждении с круглосуточным пребыванием (школы-интернаты с численностью контингента не менее 100 человек) с допустимым коэффициентом асоциальных проявлений воспитанников не более 0,03 | 11 | |
11.3. | Организация сбалансированного полноценного горячего питания без участия специализированного организатора питания не менее чем для 70% учащихся, при удовлетворенности родителей (законных представителей) не менее чем 90 % | 8 | |
11.4. | Бесперебойное функционирование системы автономного обеспечения тепловой энергией здания образовательного учреждения в случае эксплуатации: |
| |
11.5. | Реализация программ дополнительного образования детей, включенных в программу работы общеобразовательного учреждения при наличии запроса от 100% родителей (законных представителей) учащихся и удовлетворенности учащихся качеством занятий не менее чем 85%: |
| |
11.6. | Внедрение инновационных технологий организации образовательного процесса при наличии положительных экспертных заключений по достигнутым результатам, востребованным в педагогической практике (не менее чем по 2 направлениям) | 6 | |
11.7. | Реализация государственных образовательных программ углубленного изучения отдельных предметов на 3-й ступени обучения в условиях малокомплектного образовательного учреждения с контингентом не более 350 учащихся при достижении результатов итоговой аттестации по профильным предметам не ниже среднего по городскому округу | 22 | |
11.8. | Реализация государственных образовательных программ углубленного изучения предмета «Физическая культура» при достижении результатов итоговой аттестации по профильному предмету выше среднего по области | 17 | |
11.9. | Реализация образовательных программ кадетской подготовки в условиях образовательного учреждения с численностью не менее 400 учащихся при наличии достижений федерального уровня среди кадетских образовательных учреждений | 19 | |
11.10. | Реализация программ допрофессиональной подготовки (при условии наличия лицензии) с охватом не менее 50% учащихся на 3-й ступени обучения | 2 (в расчете на 1 группу) | |
12. | Организация медико-психолого-педагогического сопровождения, питания и безопасности учащихся | ||
12.1. | Организация сбалансированного полноценного горячего питания с участием специализированного организатора питания при удовлетворенности родителей (законных представителей) не менее чем 80 % с охватом учащихся: |
| |
12.2. | Обеспечение социально-психологической комфортности образовательной среды по оценкам родителей (законных представителей) учащихся на высоком уровне с поправкой на долю учащихся, состоящих на учете в ИДН: |
| |
12.3. | Исполнение в полном объеме минимально необходимых требований по обеспечению безопасных условий в образовательном учреждении по заключению надзорных органов и при коэффициенте детского травматизма: |
| |
12.4. | Организация логопедической коррекции развития речи при наличии в образовательном учреждении не менее 25 детей-логопатов с соответствующим заключением медико-психолого-педагогической комиссии | 7 |
|
12.5. | Использование во взаимодействии с родителями (законными представителями) учащихся электронного портала системы АСУ РСО при среднемесячной доле пользовательских выходов в систему в расчете на 1 учащегося: |
| |
13. | Дополнительные критерии по оценке эффективности (качества) работы по представлению коллегиального органа муниципального общеобразовательного учреждения | от 1 до 15 баллов | |
ИТОГО: |
Руководитель МОУ (Ф.И.О.) __________ подпись___________