Недействующий

 

 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА  


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25 октября 2013 года № 1360

 

Об утверждении критериев оценки эффективности (качества) работы муниципальных общеобразовательных учреждений в целях определения объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета городского округа Самара отдельных направлений их деятельности, не учтенных в областном нормативе на очередной финансовый год

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации городского округа Самара от 12.08.2020 N 648.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 26 сентября 2014 года)


____________________________________________________________________________________________
     Изменение:
                               Постановление Администрации городского округа Самара от 15 июля 2014 г. № 998;
                               Постановление Администрации городского округа Самара от 26 сентября 2014 г. № 1457
____________________________________________________________________________________________

         В целях обоснованного расходования бюджетных средств в части обеспечения образовательной деятельности в муниципальных общеобразовательных учреждениях, для которых финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий и предоставления субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется Администрацией городского округа Самара в лице Департамента образования Администрации городского округа Самара, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"  

постановляю:

1. Утвердить критерии оценки эффективности (качества) работы муниципальных общеобразовательных учреждений в целях определения объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета городского округа Самара отдельных направлений их деятельности, не учтенных в областном нормативе на очередной финансовый год, согласно приложению № 1. (пункт 1 в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 15 июля 2014 г. № 998)

2. Утвердить Порядок определения объемов финансового обеспечения муниципальных общеобразовательных учреждений за счет средств бюджета городского округа Самара отдельных направлений их деятельности, не учтенных в областном нормативе на очередной финансовый год, согласно приложению № 2. (пункт 2 в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 15 июля 2014 г. № 998)
3. Департаменту образования Администрации городского округа Самара обеспечить условия для реализации настоящего постановления в пределах утвержденных Департаменту образования городского округа Самара как главному распорядителю бюджетных средств бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. (пункт 3 в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 15 июля 2014 г. № 998)
4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Самарская Газета».
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.

И.о. Главы городского округа
 В.В.Кудряшов


Приложение № 1
к постановлению Администрации городского округа Самара
от 25.10.2013 № 1360

Критерии оценки эффективности (качества) работы муниципальных общеобразовательных учреждений в целях определения объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета городского округа Самара на очередной финансовый год отдельных направлений их деятельности, не учтенных в областном нормативе

(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 15 июля 2014 г. № 998)

№ п/п

Критерии оценки

Количество баллов

Источник информации, подтверждающий критериальные значения

1.

Организация социально-педагогического сопровождения детей во внеурочное время (за исключением внеурочной деятельности , предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом)

1.1.

Стабильное функционирование группы продленного дня численностью 25 учащихся при удовлетворенности не менее 85% родителей (законных представителей):
- с полным рабочим графиком (30 часов в неделю)
- с сокращенным рабочим графиком (15 часов в неделю)

6
3
(в расчете на 1 группу)

- Форма федерального статистического наблюдения
ОШ-1
- Расписание занятий групп продленного дня
- Результаты анкетирования родителей воспитанников групп продленного дня
- Материалы выездных проверок Департамента образования Администрации г.о. Самара

1.2.

Предоставление учащимся выбора детских объединений дополнительного образования:
- в образовательном учреждении до 10 классов-комплектов - не менее 2-х объединений
- в образовательном учреждении от 10 до 20 классов-комплектов - не менее 4-х объединений
- в образовательном учреждении свыше 20 классов-комплектов - не менее 5-ти объединений



3

6

9

- Форма федерального статистического наблюдения
ОШ-1
- Расписание занятий детских объединений дополнительного образования
- Материалы выездных проверок Департамента образования Администрации г.о. Самара

2.

Развитие форм музейной работы в общеобразовательных учреждениях

2.1.

Активное развитие в паспортизированном школьном музее поисково-архивной и экспедиционной работы, исторического реконструирования, экспонирования фондов, включая проекты социального сетевого взаимодействия за пределами образовательного учреждения (при включенности не менее 20% учащихся)

6

- Паспорт школьного музея
- План развития школьного музейного дела
- Статистические сведения о включенности учащихся в музейную деятельностью
- Документированные сведения о достижениях в музейном деле школы (дипломы, грамоты, гранты и т.д.)

2.2.

Использование школьного паспортизированного музея как элемента образовательной программы образовательного учреждения и общественной жизни микросоциума (при включенности не менее 15% учащихся)

3

2.3.

Становление музейного дела в образовательном учреждении при наличии музейной комнаты без паспортизации (при включенности не менее 10% учащихся)

1

3.

Проведение экспериментальных разработок и распространение передового опыта

3.1.

Экспертно-обоснованное экспериментальное решение проблем организации образовательной среды и образовательных технологий на уровне:
- общеобразовательного учреждения
- района городского округа
- городского округа



9
12
19

- Заключение экспертного совета Департамента образования Администрации г.о. Самара

4.

Обслуживание информационной инфраструктуры образовательного учреждения

4.1.

Обеспечение функциональной годности компьютерного парка с условием установки и тех.поддержки на 100% персональных компьютеров в школе средств контент-фильтрации, рекомендованных Минобрнауки РФ, в т.ч. в рамках свободно распространяемого программного обеспечения:
- до 55 компьютеров
- от 56 до 85 компьютеров
- от 86 до 110 компьютеров
- свыше 110 компьютеров





2
6
8
9

- Материалы ежегодного статистического наблюдения министерства образования и науки Самарской области, содержащие сведения об аппаратных средствах подключения к интернет и веб-ресурсам образовательных учреждений г.о. Самара

5.

Организационно-техническое сопровождение программ по обучению учащихся плаванию

5.1.

Реализация программ по обучению учащихся плаванию в условиях:
- функционирующего типового бассейна площадью 6,5х12 кв.м с охватом не менее 200 учащихся в неделю
- функционирующего типового бассейна площадью менее 6,5х12 кв.м с охватом не менее 150 учащихся в неделю

54

27

- Технический паспорт бассейна
- Расписание занятий по плаванию с учащимися
- Статистические сведения по фактической пропускной мощности бассейна

5.2.

Поддержание инженерной инфраструктуры временно не функционирующего по техническим условиям бассейна

8

- Технический паспорт бассейна
- Экспертное заключение о нарушении эксплуатационных характеристик бассейна
- Предписания надзорных органов

6.

Обеспечение функций социально-культурного центра микросоциума в условиях малочисленных общеобразовательных учреждений (до 350 учащихся)

6.1.

Организация полноценной реализации основных государственных образовательных программ и внеурочной занятости (досуга) учащихся дополнительно к нормативам областного бюджета

1 (в расчете на 1 учащегося, восполняющего нормативную  численность неукомплектованного класса)
2 (в расчете на 1 учащегося, восполняющего нормативную  численность неукомплектованного класса КРО)

- Форма федерального статистического наблюдения
ОШ-1
- Расписание занятий детских объединений дополнительного образования
- Материалы выездных проверок Департамента образования Администрации г.о. Самара
- Результаты анкетирования учащихся

7.

Обеспечение безопасной территориальной доступности получения образования учащимися из мест проживания с минимальной образовательной инфраструктурой либо ее отсутствием

7.1

Транспортировка в общеобразовательное учреждение каждых 25 учащихся при наличии не менее 1 единицы автобуса

4

- Согласованный в установленном порядке ГИБДД и министерством образования и науки Самарской области маршрут транспортировки учащихся
- Штатное расписание
- Выписка из балансовой ведомости о количестве единиц автобуса

8.

Поддержка технико-технологической компоненты образовательных учреждений, расположенных в 2-х и более зданиях

8.1.

Эффективная организация условий образовательного процесса в здании дополнительном к основному зданию:
- с численностью учащихся менее 150 человек
- с численностью учащихся более 150 человек
- в школах-интернатах не менее 150 человек



32
45
38
(в расчете на 1 здание)

- Техническая характеристика дополнительного (ых) зданий к основному
- Форма федерального статистического наблюдения
ОШ-1

8.2.

Поддержание инженерной инфраструктуры временно не функционирующего здания дополнительного к основному зданию по техническим условиям (аварийное состояние либо капитальный ремонт)

19

- Экспертное заключение МБУ «Ресурсный центр социальной сферы» г.о. Самара о нарушении эксплуатационных характеристик здания
     - Предписания надзорных органов
     - Нормативный акт о приостановке эксплуатации здания в целях ведения образовательной деятельности

9.

Развитие детских (молодежных) объединений и формирований (подростковых клубов)

9.1.

Эффективное создание условий организованного досуга детей в условиях:
- подросткового клуба, расположенного в здании общеобразовательного учреждения (не менее 50 детей в день)
- подросткового клуба, расположенного вне здания общеобразовательного учреждения (в жилом доме - специально выделенное помещение) (не менее 50 детей в день)
- подросткового клуба, расположенного в отдельно стоящем здании (не менее 100 детей в день)


6

11


26

- Технический паспорт подросткового клуба
- Расписание занятий с учащимися
- Статистические сведения по фактической пропускной способности подросткового клуба
- Результаты анкетирования учащихся и родителей о востребованности подросткового клуба
- Ведомственный реестр подростковых клубов г.о. Самара

10.

Формирование толерантных коммуникаций в поликультурной образовательной среде

10.1.

Организация деятельности национальной воскресной школы с сохранением лингвокомпонента этно-культурной единицы (при наличии запроса на группу участников не менее 25 человек)

3 (в расчете на 1 объединение не менее чем из 2-х групп)
3 (в расчете на 1 группу)

- Социальный паспорт школы (этнико-национальный состав контингента родителей и учащихся)
- Перечень образовательных программ
- Расписание занятий
- Результаты анкетирования учащихся и заинтересованных социальных партнерских организаций
- Экспертные заключения профильных общественных организаций и объединений
- Документированные сведения о достижениях учащихся (дипломы, грамоты, гранты и т.д.)

11.

Сопровождение реализации специфичных программ развития, образовательных программ и технически сложного содержания зданий

11.1.

Функционирование в образовательном учреждении казачьего кадетского отделения полного цикла кадетской подготовки (при наличии запроса на группу учащихся не менее 25 человек)

7 (в расчете на 1 отделение не менее чем из 5 групп)
6 (в расчете на 1 группу)

- Перечень образовательных программ
- Расписание занятий
- Результаты анкетирования учащихся и заинтересованных социальных партнерских организаций
- Экспертные заключения профильных общественных организаций и объединений

- Документированные сведения о достижениях учащихся (дипломы, грамоты, гранты и т.д.)

11.2.

Полноценное обеспечение условий социально-педагогической реабилитации воспитанников в общеобразовательном учреждении с круглосуточным пребыванием (школы-интернаты с численностью контингента не менее 100 человек) с допустимым коэффициентом асоциальных проявлений воспитанников не более 0,03

11

- Форма федерального статистического наблюдения
ОШ-1
- Статистические сведения правоохранительных органов г.о. Самара

11.3.

Организация сбалансированного полноценного горячего питания без участия специализированного организатора питания не менее чем для 70% учащихся, при удовлетворенности родителей (законных представителей) не менее чем 90 %

8

- Форма ежемесячного статического отчета по организации питания учащихся
- Результаты анкетирования родителей о качестве питания учащихся в школе
- Жалобы и обращения граждан на организацию питания
- Предписания надзорных органов
- Штатное расписание

11.4.

Бесперебойное функционирование системы автономного обеспечения тепловой энергией здания образовательного учреждения в случае эксплуатации:
- котельной полного цикла оперативно-технического обслуживания
- мини-котельной
- специального агрегата по обеспечению тепловой энергией





18

14
4

- Техническая характеристика системы автономного обеспечения тепловой энергией здания
- Штатное расписание
- Экспертное заключение ОАО «Самарагаз» об эксплуатационной годности системы автономного обеспечения тепловой энергией здания
- Наличие сертификации обслуживающего персонала (допуск к работе)

11.5.

Реализация программ дополнительного образования детей, включенных в программу работы общеобразовательного учреждения при наличии запроса от 100% родителей (законных представителей) учащихся и удовлетворенности учащихся качеством занятий не менее чем 85%:
- в условиях общеобразовательного учреждения
- в условиях общеобразовательного учреждения с круглосуточным пребыванием воспитанников (школы-интернаты)
- в условиях организации занятий художественно-эстетической направленности







6
7


4
(в расчете на 1 ставку педагогической нагрузки)

- Результаты анкетирования родителей и учащихся (обоснование запроса)
- Расписание занятий детских объединений дополнительного образования
- Материалы выездных проверок Департамента образования Администрации г.о. Самара
- Перечень образовательных программ
- Документированные сведения о достижениях учащихся (дипломы, грамоты, гранты и т.д.)

11.6.

Внедрение инновационных технологий организации образовательного процесса при наличии положительных экспертных заключений по достигнутым результатам, востребованным в педагогической практике (не менее чем по 2 направлениям)

6

- Заключение экспертного совета Департамента образования Администрации г.о. Самара
- Рецензии профильных специалистов организаций высшего профессионального или поствузовского образования

11.7.

Реализация государственных образовательных программ углубленного изучения отдельных предметов на 3-й ступени обучения в условиях малокомплектного образовательного учреждения с контингентом не более 350 учащихся при достижении результатов итоговой аттестации по профильным предметам не ниже среднего по городскому округу

22

- Форма федерального статистического наблюдения
ОШ-1
- Результаты государственной итоговой аттестации выпускников
- Учебный план

11.8.

Реализация государственных образовательных программ углубленного изучения предмета «Физическая культура» при достижении результатов итоговой аттестации по профильному предмету выше среднего по области

17

- Форма федерального статистического наблюдения
ОШ-1
- Результаты государственной итоговой аттестации выпускников
- Учебный план

11.9.

Реализация образовательных программ кадетской подготовки в условиях образовательного учреждения с численностью не менее 400 учащихся при наличии достижений федерального уровня среди кадетских образовательных учреждений

19

- Форма федерального статистического наблюдения
ОШ-1
- Результаты государственной итоговой аттестации выпускников
- Учебный план

11.10.

Реализация программ допрофессиональной подготовки (при условии наличия лицензии) с охватом не менее 50% учащихся на 3-й ступени обучения

2 (в расчете на 1 группу)

- Форма федерального статистического наблюдения
ОШ-1
- Результаты итоговой аттестации выпускников по допрофессиональной подготовке
- Учебный план
- Лицензия
- Результаты анкетирования родителей учащихся (востребованность доппрофподготовки)

12.

Организация медико-психолого-педагогического сопровождения, питания и безопасности учащихся

12.1.

Организация сбалансированного полноценного горячего питания с участием специализированного организатора питания при удовлетворенности родителей (законных представителей) не менее чем 80 % с охватом учащихся:
- до 400 человек
- от 401 до 600 человек
- более 601 человека







4
6
8

- Форма ежемесячного статического отчета по организации питания учащихся
- Результаты анкетирования родителей о качестве питания учащихся в школе
- Жалобы и обращения граждан на организацию питания
- Предписания надзорных органов

12.2.

Обеспечение социально-психологической комфортности образовательной среды по оценкам родителей (законных представителей) учащихся на высоком уровне с поправкой на долю учащихся, состоящих на учете в ИДН:
до 50% (свыше 0,006)
от 51% до 75% (0,0031-0,006)
от 76% до 95% (0,0011-0,003)
от 96% до 100% (0-0,001)






1
3
5
7

     - Результаты анкетирования родителей учащихся
     - Статистические сведения правоохранительных органов

12.3.

Исполнение в полном объеме минимально необходимых требований по обеспечению безопасных условий в образовательном учреждении по заключению надзорных органов и при коэффициенте детского травматизма:
- 0-0,001
- 0,0011-0,003
- 0.0031-0.006
- свыше 0,006






7
3
5
1

- Предписания надзорных органов
- Стандартизированные акты регистрации несчастных случаев с учащимися в образовательном процессе (по форме: Н-1)

12.4.

Организация логопедической коррекции развития речи при наличии в образовательном учреждении не менее 25 детей-логопатов с соответствующим заключением медико-психолого-педагогической комиссии

7

- Экспертные заключения Городской медико-психолого-педагогической комиссии г.о. Самара
- Наличие специально оборудованного логопедического кабинета

12.5.

Использование во взаимодействии с родителями (законными представителями) учащихся электронного портала системы АСУ РСО при среднемесячной доле пользовательских выходов в систему в расчете на 1 учащегося:
- 0 - 0,3
- 0,31 - 0,6
- 0,61 - 0,8
- свыше 0,81







2
4
6
8

- Статистические сведения о пользовательских выходах в автоматизированную систему управления АСУ РСО 2.20 - версии системы «Сетевой город. Образование» (с расшифровкой по категориям пользователей)

13.

Дополнительные критерии по оценке эффективности (качества) работы по представлению коллегиального органа муниципального общеобразовательного учреждения

от 1 до 15  баллов

- Сведения предоставляются по решению коллегиального органа муниципального общеобразовательного учреждения


Первый заместитель Главы городского округа Самара
 В.В.Кудряшов

Приложение № 2
к постановлению Администрации городского округа Самара
от 25.10.2013 № 1360

Порядок определения объемов финансового обеспечения муниципальных общеобразовательных учреждений за счет средств бюджета городского округа Самара отдельных направлений их деятельности, не учтенных в областном нормативе на очередной финансовый год    

(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 15 июля 2014 г. № 998)
(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 26 сентября 2014 г. № 1457)


1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема финансового обеспечения муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - МОУ) за счет средств бюджета городского округа Самара на очередной финансовый год.

1.2. Расчет объемов финансирования производится специально создаваемой Комиссией (далее - Комиссия) Департамента образования Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) по балльной шкале в соответствии с критериями оценки эффективности (качества) работы МОУ, утвержденными в приложении N 1 к настоящему Постановлению.

1.3. Состав Комиссии не должен превышать 7 членов, 2 из которых должны быть представителями родительской общественности. Комиссию возглавляет председатель. Персональный состав, график работы Комиссии утверждаются приказом руководителя Департамента. Руководители МОУ, включенные в состав Комиссии, не имеют права голоса при вынесении решения по своему учреждению.

1.4. Финансовое обеспечение одного балла определяется ежегодно не позднее 15 ноября главным распорядителем бюджетных средств в сфере образования - Департаментом образования Администрации городского округа Самара в пределах планируемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. Размер финансового обеспечения одного балла рассчитывается путем деления общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на указанные цели на сумму баллов по всем МОУ, полученную в ходе изучения достоверности самооценки эффективности (качества) работы МОУ в соответствии с пунктом 1.9 настоящего Порядка. (пункт 1.4 в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 26 сентября 2014 г. № 1457)

1.5. Оценке эффективности (качества) работы МОУ подвергаются результаты деятельности, достигнутые за 9 месяцев текущего календарного года.

1.6. Оценка эффективности (качества) работы МОУ проводится Комиссией не ранее 15 октября текущего календарного года на основании самооценки эффективности (качества) работы МОУ.

1.7. Самооценка эффективности (качества) работы МОУ осуществляется в соответствии с критериями и оценочной шкалой, указанными в приложении N 1 к настоящему Постановлению, не позднее 5 октября текущего календарного года. Основаниями для самооценки являются данные, получаемые из источников информации, приведенных в приложении N 1 к настоящему Постановлению. Форма, сроки и порядок проведения самооценки устанавливаются руководителем МОУ самостоятельно. Результаты самооценки оформляются на бумажном носителе за подписью руководителя МОУ по форме, указанной в приложении к настоящему Порядку. К результатам самооценки прилагаются документированные сведения (материалы), подтверждающие критериальные значения в баллах.

1.8. МОУ направляют результаты самооценки эффективности (качества) работы, рассчитанные в баллах, в Комиссию с 5 по 15 октября текущего календарного года в 1 экземпляре. Значения баллов не должны противоречить текущим статистическим сведениям и отчетным данным за 9 месяцев текущего календарного года.

1.9. Комиссия проводит изучение достоверности самооценки эффективности (качества) работы МОУ путем сверки со статистическими сведениями и отчетными данными за 9 месяцев текущего календарного года, хранящимися в базах данных и материалах проверок Департамента. Статистические сведения и отчетные данные для работы Комиссии предоставляет управление начального, основного, среднего общего образования и информационного обеспечения Департамента не позднее 15 октября текущего календарного года.

1.10. Комиссия не позднее 15 ноября текущего календарного года открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии принимает одно из следующих решений:

признать результаты самооценки эффективности (качества) работы МОУ достоверными и определить объем финансового обеспечения на очередной финансовый год в сумме (тыс. рублей);

признать результаты самооценки эффективности (качества) работы МОУ недостоверными и определить объем финансового обеспечения на очередной финансовый год в соответствии с данными Департамента в сумме (тыс. рублей).

Комиссия по итогам изучения достоверности самооценки эффективности (качества) работы МОУ определяет итоговую сумму баллов и объем финансового обеспечения на очередной финансовый год для каждого МОУ как произведение полученной суммы баллов и размера финансового обеспечения одного балла, установленного в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.

В случае установления недостоверности результатов самооценки эффективности (качества) работы МОУ Комиссия руководствуется документально зафиксированными данными Департамента и при вынесении решения увеличивает либо снижает сумму баллов в пределах критериальных значений.

Решение Комиссии оформляется протоколом и письменно доводится до сведения каждого руководителя МОУ в течение 10 рабочих дней с даты вынесения.

1.11. Руководитель МОУ в течение 3 рабочих дней с даты получения решения Комиссии может обжаловать его путем письменного обращения в Комиссию с изложением претензий по существу. Комиссия обязана рассмотреть претензию в течение 5 рабочих дней с даты ее поступления и направить решение заявителю письменно не позднее 3 рабочих дней с даты его вынесения. Рассмотрение претензии и принятие повторного решения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 1.8, 1.9 настоящего Порядка.

1.12. В целях объективного рассмотрения эффективности (качества) работы МОУ на заседание Комиссии может быть приглашен его руководитель.

1.13. Комиссия должна завершить работу не позднее 1 декабря текущего календарного года.

Первый заместитель Главы городского округа Самара
В.В.Кудряшов

Приложение
к Порядку определения объемов финансового обеспечения муниципальных
 общеобразовательных учреждений за счет средств бюджета городского округа Самара
 отдельных направлений их деятельности, не учтенных в областном нормативе на 2014 год


Результаты самооценки эффективности (качества) работы муниципального общеобразовательного учреждения в целях определения объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета городского округа Самара на 2014 год отдельных направлений его деятельности, не учтенных в областном нормативе

№ п/п

Критерии самооценки

Нормативное значение критерия для самооценки  в баллах

Результат самооценки в баллах

1.

Организация социально-педагогического сопровождения детей во внеурочное время (за исключением внеурочной деятельности, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом)

1.1.

Стабильное функционирование группы продленного дня численностью 25 учащихся при удовлетворенности не менее 85% родителей (законных представителей):
- с полным рабочим графиком (30 часов в неделю)
- с сокращенным рабочим графиком (15 часов в неделю)


6
3
(в расчете на 1 группу)

1.2.

Предоставление учащимся выбора детских объединений дополнительного образования:
- в образовательном учреждении до 10 классов-комплектов - не менее 2-х объединений
- в образовательном учреждении от 10 до 20 классов-комплектов - не менее 4-х объединений
- в образовательном учреждении свыше 20 классов-комплектов - не менее 5-ти объединений



3

6

9

2.

Развитие форм музейной работы в общеобразовательных учреждениях

2.1.

Активное развитие в паспортизированном школьном музее поисково-архивной и экспедиционной работы, исторического реконструирования, экспонирования фондов, включая проекты социального сетевого взаимодействия за пределами образовательного учреждения (при включенности не менее 20% учащихся)

6

2.2.

Использование школьного паспортизированного музея как элемента образовательной программы образовательного учреждения и общественной жизни микросоциума (при включенности не менее 15% учащихся)

3

2.3.

Становление музейного дела в образовательном учреждении при наличии музейной комнаты без паспортизации (при включенности не менее 10% учащихся)

1

3.

Проведение экспериментальных разработок и распространение передового опыта

3.1.

Экспертно-обоснованное экспериментальное решение проблем организации образовательной среды и образовательных технологий на уровне:
- общеобразовательного учреждения
- района городского округа
- городского округа



9
12
19

4.

Обслуживание информационной инфраструктуры образовательного учреждения

4.1.

Обеспечение функциональной годности компьютерного парка с условием установки и тех.поддержки на 100% персональных компьютеров в школе средств контент-фильтрации, рекомендованных Минобрнауки РФ, в т.ч. в рамках свободно распространяемого программного обеспечения:
- до 55 компьютеров
- от 56 до 85 компьютеров
- от 86 до 110 компьютеров
- свыше 110 компьютеров





2
6
8
9

5.

Организационно-техническое сопровождение программ по обучению учащихся плаванию

5.1.

Реализация программ по обучению учащихся плаванию в условиях:
- функционирующего типового бассейна площадью 6,5х12 кв.м с охватом не менее 200 учащихся в неделю;
- функционирующего типового бассейна площадью менее 6,5х12 кв.м с охватом не менее 150 учащихся в неделю;

54

27

5.2.

Поддержание инженерной инфраструктуры временно не функционирующего по техническим условиям бассейна

8

6.

Обеспечение функций социально-культурного центра микросоциума в условиях малочисленных общеобразовательных учреждений (до 350 учащихся)

6.1.

Организация полноценной реализации основных государственных образовательных программ и внеурочной занятости (досуга) учащихся дополнительно к нормативам областного бюджета

1 (в расчете на 1 учащегося, восполняющего нормативную  численность неукомплектованного класса)
2 (в расчете на 1 учащегося, восполняющего нормативную  численность неукомплектованного класса КРО)

7.

Обеспечение безопасной территориальной доступности получения образования учащимися из мест проживания с минимальной образовательной инфраструктурой либо ее отсутствием

7.1

Транспортировка в общеобразовательное учреждение каждых 25 учащихся при наличии не менее 1 ед. автобуса

4

8.

Поддержка технико-технологической компоненты образовательных учреждений, расположенных в 2-х и более зданиях

8.1.

Эффективная организация условий образовательного процесса в здании дополнительном к основному зданию:
- с численностью учащихся менее 150 человек
- с численностью учащихся более 150 человек
- в школах-интернатах не менее 150 человек



32
45
38
(в расчете на 1 здание)

8.2

Поддержание инженерной инфраструктуры временно не функционирующего здания дополнительного к основному зданию по техническим условиям (аварийное состояние либо капитальный ремонт)

19

9.

Развитие детских (молодежных) объединений и формирований (подростковых клубов)

9.1.

Эффективное создание условий организованного досуга детей в условиях:
- подросткового клуба, расположенного в здании общеобразовательного учреждения (не менее 50 детей в день)
- подросткового клуба, расположенного вне здания общеобразовательного учреждения (в жилом доме-специально выделенное помещение) (не менее 50 детей в день)
- подросткового клуба, расположенного в отдельно стоящем здании (не менее 100 детей в день)


6

11

26

10.

Формирование толерантных коммуникаций в поликультурной образовательной среде

10.1

Организация деятельности национальной воскресной школы с сохранением лингвокомпонента этно-культурной единицы (при наличии запроса на группу участников не менее 25 человек)

3 (в расчете на 1 объединение не менее чем из 2-х групп)
3 (в расчете на 1 группу)

11.

Сопровождение реализации специфичных программ развития, образовательных программ и технически сложного содержания зданий

11.1.

Функционирование в образовательном учреждении казачьего кадетского отделения полного цикла кадетской подготовки (при наличии запроса на группу учащихся не менее 25 человек)

7 (в расчете на 1 отделение не менее чем из 5 групп)
6 (в расчете на 1 группу)

11.2.

Полноценное обеспечение условий социально-педагогической реабилитации воспитанников в общеобразовательном учреждении с круглосуточным пребыванием (школы-интернаты с численностью контингента не менее 100 человек) с допустимым коэффициентом асоциальных проявлений воспитанников не более 0,03

11

11.3.

Организация сбалансированного полноценного горячего питания без участия специализированного организатора питания не менее чем для 70% учащихся, при удовлетворенности родителей (законных представителей) не менее чем 90 %

8

11.4.

Бесперебойное функционирование системы автономного обеспечения тепловой энергией здания образовательного учреждения в случае эксплуатации:
- котельной полного цикла оперативно-технического обслуживания
- мини-котельной
- специального агрегата по обеспечению тепловой энергией



18
14
4

11.5.

Реализация программ дополнительного образования детей, включенных в программу работы общеобразовательного учреждения при наличии запроса от 100% родителей (законных представителей) учащихся и удовлетворенности учащихся качеством занятий не менее чем 85%:
- в условиях общеобразовательного учреждения
- в условиях общеобразовательного учреждения с круглосуточным пребыванием воспитанников (школы-интернаты)
- в условиях организации занятий художественно-эстетической направленности






6
7
4
(в расчете на 1 ставку педагогической нагрузки)

11.6.

Внедрение инновационных технологий организации образовательного процесса при наличии положительных экспертных заключений по достигнутым результатам, востребованным в педагогической практике (не менее чем по 2 направлениям)

6

11.7.

Реализация государственных образовательных программ углубленного изучения отдельных предметов на 3-й ступени обучения в условиях малокомплектного образовательного учреждения с контингентом не более 350 учащихся при достижении результатов итоговой аттестации по профильным предметам не ниже среднего по городскому округу

22

11.8.

Реализация государственных образовательных программ углубленного изучения предмета «Физическая культура» при достижении результатов итоговой аттестации по профильному предмету выше среднего по области

17

11.9.

Реализация образовательных программ кадетской подготовки в условиях образовательного учреждения с численностью не менее 400 учащихся при наличии достижений федерального уровня среди кадетских образовательных учреждений

19

11.10.

Реализация программ допрофессиональной подготовки (при условии наличия лицензии) с охватом не менее 50% учащихся на 3-й ступени обучения

2 (в расчете на 1 группу)

12.

Организация медико-психолого-педагогического сопровождения, питания и безопасности учащихся

12.1.

Организация сбалансированного полноценного горячего питания с участием специализированного организатора питания при удовлетворенности родителей (законных представителей) не менее чем 80 % с охватом учащихся:
- до 400 человек
- от 401 до 600 человек
- более 601 человека




4
6
8

12.2.

Обеспечение социально-психологической комфортности образовательной среды по оценкам родителей (законных представителей) учащихся на высоком уровне с поправкой на долю учащихся, состоящих на учете в ИДН:
до 50% (свыше 0,006)
от 51% до 75% (0,0031-0,006)
от 76% до 95% (0,0011-0,003)
от 96% до 100% (0-0,001)




1
3
5
7

12.3.

Исполнение в полном объеме минимально необходимых требований по обеспечению безопасных условий в образовательном учреждении по заключению надзорных органов и при коэффициенте детского травматизма:
- 0-0,001
- 0,0011-0,003
- 0.0031-0.006
- свыше 0,006




7
3
5
1

12.4.

Организация логопедической коррекции развития речи при наличии в образовательном учреждении не менее 25 детей-логопатов с соответствующим заключением медико-психолого-педагогической комиссии

7

 

12.5.

Использование во взаимодействии с родителями (законными представителями) учащихся электронного портала системы АСУ РСО при среднемесячной доле пользовательских выходов в систему в расчете на 1 учащегося:
- 0 - 0,3
- 0,31 - 0,6
- 0,61 - 0,8
свыше 0,81




2
4
6
8

13.

Дополнительные критерии по оценке эффективности (качества) работы по представлению коллегиального органа муниципального общеобразовательного учреждения

от 1 до 15  баллов

ИТОГО:


Руководитель МОУ (Ф.И.О.) __________                                                                                                    подпись___________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»