Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация культурного досуга на базе муниципальных учреждений и организаций культуры»

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является директор учреждения. Ответственными за выполнение той или иной административной процедуры являются сотрудники учреждения, утвержденные приказом директора учреждения.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

предоставление входного (пригласительного) билета на посещение культурно-досугового мероприятия либо сообщение заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

проверка входного (пригласительного) билета ответственными сотрудниками учреждения и препровождение получателя муниципальной услуги в зрительный зал;

проведение культурно-досугового мероприятия.

Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги отражается в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.

3.4. Предоставление входного (пригласительного) билета на посещение культурно-досугового мероприятия либо сообщение заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала указанной административной процедуры, является обращение заявителя в билетную кассу учреждения.

Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается ответственным сотрудником учреждения. Критерием принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги является отсутствие (наличие) оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается об этом устно ответственным сотрудником учреждения с разъяснением.

В случае принятия ответственным сотрудником учреждения решения о предоставлении муниципальной услуги получатель муниципальной услуги оплачивает входной (пригласительный) билет на посещение культурно-досугового мероприятия в билетной кассе учреждения согласно прейскуранту и получает на руки входной (пригласительный) билет. Если получатель услуги обладает льготами, то входной (пригласительный) билет выдается ему кассиром бесплатно при предъявлении документов, подтверждающих льготу.

В случае приобретения билета заявителю необходимо, не отходя от кассы, повторно проверить наименование культурно-досугового мероприятия, дату и время его проведения, стоимость входного (пригласительного) билета и номер места в зрительном зале.

Для получения муниципальной услуги предусмотрена возможность возврата входного (пригласительного) билета. В случае необходимости возврата входного (пригласительного) билета заявителю следует обратиться лично в билетную кассу учреждения не менее чем за 60 минут до начала культурно-досугового мероприятия, на которое был приобретен входной (пригласительный) билет. При возврате входного (пригласительного) билета его полная стоимость возвращается заявителю.

Срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.

Результатом данного административного действия является предоставление получателю муниципальной услуги входного (пригласительного) билета на посещение культурно-досугового мероприятия или сообщение ему об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Проверка входного (пригласительного) билета ответственными сотрудниками учреждения и препровождение получателя муниципальной услуги в зрительный зал.

Данная административная процедура осуществляется сотрудниками учреждения, ответственными за выполнение данной административной процедуры.

Ответственные сотрудники учреждения проверяют наличие входного (пригласительного) билета у получателя муниципальной услуги на посещение культурно-досугового мероприятия, а также соответствие названия культурно-досугового мероприятия, даты и времени его проведения плану работы учреждения.

При необходимости ответственные сотрудники учреждения препровождают получателя муниципальной услуги до ряда и места в зрительном зале, указанных в приобретенном получателем муниципальной услуги входном (пригласительном) билете.

Срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.

Результатом данной административной процедуры является установление факта наличия входного (пригласительного) билета у получателя муниципальной услуги и его расположение в зрительном зале согласно месту и ряду, указанным на приобретенном входном (пригласительном) билете.

3.6. Проведение культурно-досугового мероприятия.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала указанного административного действия, является расположение получателя муниципальной услуги в зрительном зале согласно месту и ряду, указанным на входном (пригласительном) билете.

Проведение культурно-досугового мероприятия осуществляется в соответствии с планом работы учреждения на текущий календарный год.

Лицами, ответственными за выполнение данной административной процедуры, являются сотрудники учреждения, утвержденные приказом директора учреждения.

По завершении культурно-досугового мероприятия получатель муниципальной услуги имеет право оставить отзывы, пожелания и предложения в книге отзывов.

Срок выполнения административного действия зависит от продолжительности театрально-зрелищного мероприятия и составляет  от 45 до 120 минут.