3.1. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является директор учреждения. Ответственными за выполнение той или иной административной процедуры являются сотрудники учреждения, утвержденные приказом директора учреждения.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
предоставление входного (пригласительного) билета на посещение культурно-досугового мероприятия либо сообщение заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
проверка входного (пригласительного) билета ответственными сотрудниками учреждения и препровождение получателя муниципальной услуги в зрительный зал;
проведение культурно-досугового мероприятия.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги отражается в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
3.4. Предоставление входного (пригласительного) билета на посещение культурно-досугового мероприятия либо сообщение заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала указанной административной процедуры, является обращение заявителя в билетную кассу учреждения.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается ответственным сотрудником учреждения. Критерием принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги является отсутствие (наличие) оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается об этом устно ответственным сотрудником учреждения с разъяснением.
В случае принятия ответственным сотрудником учреждения решения о предоставлении муниципальной услуги получатель муниципальной услуги оплачивает входной (пригласительный) билет на посещение культурно-досугового мероприятия в билетной кассе учреждения согласно прейскуранту и получает на руки входной (пригласительный) билет. Если получатель услуги обладает льготами, то входной (пригласительный) билет выдается ему кассиром бесплатно при предъявлении документов, подтверждающих льготу.
В случае приобретения билета заявителю необходимо, не отходя от кассы, повторно проверить наименование культурно-досугового мероприятия, дату и время его проведения, стоимость входного (пригласительного) билета и номер места в зрительном зале.
Для получения муниципальной услуги предусмотрена возможность возврата входного (пригласительного) билета. В случае необходимости возврата входного (пригласительного) билета заявителю следует обратиться лично в билетную кассу учреждения не менее чем за 60 минут до начала культурно-досугового мероприятия, на которое был приобретен входной (пригласительный) билет. При возврате входного (пригласительного) билета его полная стоимость возвращается заявителю.
Срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
Результатом данного административного действия является предоставление получателю муниципальной услуги входного (пригласительного) билета на посещение культурно-досугового мероприятия или сообщение ему об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Проверка входного (пригласительного) билета ответственными сотрудниками учреждения и препровождение получателя муниципальной услуги в зрительный зал.
Данная административная процедура осуществляется сотрудниками учреждения, ответственными за выполнение данной административной процедуры.
Ответственные сотрудники учреждения проверяют наличие входного (пригласительного) билета у получателя муниципальной услуги на посещение культурно-досугового мероприятия, а также соответствие названия культурно-досугового мероприятия, даты и времени его проведения плану работы учреждения.
При необходимости ответственные сотрудники учреждения препровождают получателя муниципальной услуги до ряда и места в зрительном зале, указанных в приобретенном получателем муниципальной услуги входном (пригласительном) билете.
Срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
Результатом данной административной процедуры является установление факта наличия входного (пригласительного) билета у получателя муниципальной услуги и его расположение в зрительном зале согласно месту и ряду, указанным на приобретенном входном (пригласительном) билете.
3.6. Проведение культурно-досугового мероприятия.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала указанного административного действия, является расположение получателя муниципальной услуги в зрительном зале согласно месту и ряду, указанным на входном (пригласительном) билете.
Проведение культурно-досугового мероприятия осуществляется в соответствии с планом работы учреждения на текущий календарный год.
Лицами, ответственными за выполнение данной административной процедуры, являются сотрудники учреждения, утвержденные приказом директора учреждения.
По завершении культурно-досугового мероприятия получатель муниципальной услуги имеет право оставить отзывы, пожелания и предложения в книге отзывов.
Срок выполнения административного действия зависит от продолжительности театрально-зрелищного мероприятия и составляет от 45 до 120 минут.