Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация культурного досуга на базе муниципальных учреждений и организаций культуры»

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

     

5.1. Получатель муниципальной услуги вправе во внесудебном порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) затребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;     

6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги.

5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, решения и действия (бездействия) руководителя и (или) сотрудников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, письменно:

на имя директора МБУК г.о. Самара «Дом культуры «Заря» по адресу: 443023, г. Самара, проезд Девятого Мая, 16, по телефону 269-35-72 (адрес электронной почты: zarya-samara@mail.ru) с понедельника по пятницу в период с 10.00 до 17.00 - на решения и действия (бездействие) сотрудников учреждения;

на имя директора МБУК г.о. Самара «Дом культуры «Чайка» по адресу: 443112, г. Самара, пос. Управленческий, ул. Сергея Лазо, 21,  по телефону 950-12-55 (адрес электронной почты: mdkchaika@yandex.ru)  с понедельника по пятницу в период с 10.00 до 17.00 - на решения и действия (бездействие) сотрудников учреждения;

на имя директора МБУК «Дом культуры поселка Зубчаниновка» по адресу: 443050, г. Самара, пос. Зубчаниновка, ул. Александра Невского, 95, по телефону 997-29-80 (адрес электронной почты: terenteva-lyuba@mail.ru) с понедельника по пятницу в период с 10.00 до 17.00 - на решения и действия (бездействие) сотрудников учреждения;

на имя руководителя Департамента по адресу: 443010, г. Самара,  ул. Куйбышева, 123, 129 (адрес электронной почты: )  с понедельника по пятницу в период с 8.30 до 17.30 - на решения и действия (бездействие) директора учреждения;

на имя заместителя Главы городского округа Самара по адресу:  443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 135 (адрес электронной почты: ) - на решения, принятые руководителем Департамента.

Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего административного регламента можно также по телефону приемной руководителя Департамента 333-36-08.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации городского округа Самара, единого портала государственных и муниципальных услуг , регионального портала государственных и муниципальных услуг Самарской области pgu.samregion.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Посредством МФЦ жалоба направляется по адресу: г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28А, литера 28а (адрес электронной почты: info@mfc-samara.ru) или по телефонам 200-01-23, 205-71-58  с понедельника по пятницу в период с 8.00 до 20.00, а также в субботу  в период с 10.00 до 15.00.

Образец жалобы на неправомерные решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представлен в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;     

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в связи с получением муниципальной услуги.

5.7. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.     

5.8. Ответ на жалобу не дается, если:

1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;