Недействующий

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2013 года № 1322  

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация культурного досуга на базе муниципальных учреждений и организаций культуры»


__________________________________________________________________________________________________
Постановление утратило силу - Постановление Администрации городского округа Самара от 03 июня 2014 г. № 673
__________________________________________________________________________________________________

        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 № 831 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 № 360 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара»   

постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация культурного досуга на базе муниципальных учреждений и организаций культуры» согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.  


Главы городского округа
 Д.И.Азаров

Приложение
к постановлению Администрации городского округа Самара
от 16.10.2013 № 1322

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация культурного досуга на базе муниципальных учреждений и организаций культуры»

1. Общие положения


1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация культурного досуга на базе муниципальных учреждений и организаций культуры» (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги «Организация культурного досуга на базе муниципальных учреждений и организаций культуры» (далее - муниципальная услуга), повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления.

1.1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

непосредственно в помещениях Департамента по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара (далее - Департамент), в помещениях учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу (далее - учреждения), в том числе посредством размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения на интернет-ресурсах Администрации городского округа Самара, Департамента, учреждений, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области pgu.samregion.ru.

Информация о местонахождении и графике работы Департамента и учреждений, справочных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Администрации городского округа Самара, Департамента в сети Интернет представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.2.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждений, содержится следующая информация:

адрес официального интернет-сайта Администрации городского округа Самара, Департамента;

местонахождение, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов, адрес электронной почты Департамента;

информация об учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу: адрес учреждения, телефон, адрес электронной почты учреждения, график приема получателей муниципальной услуги, регламент работы учреждения;

перечень получателей муниципальной услуги;

перечень документов и их комплектность для предоставления муниципальной услуги;

порядок предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их должностных лиц и сотрудников;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

сроки рассмотрения заявления и принятия решения.

1.2.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном приеме или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефонам для справок (консультаций), по электронной почте, размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.2.4. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется индивидуально - в устной и письменной формах.

1.2.4.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей муниципальной услуги за информацией лично и (или) по телефону. При ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать свои фамилию, имя, отчество, должность и наименование учреждения, во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателям муниципальной услуги обратиться письменно либо назначить другое удобное для получателей время.

1.2.4.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления информации по почте, в том числе по электронной почте, направления по факсу.

Директор учреждения определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя в течение 5 календарных дней со дня регистрации обращения.

     

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: «Организация культурного досуга на базе муниципальных учреждений и организаций культуры».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Самара в лице Департамента, а также учреждениями культуры. Список учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу, представлен в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является участие получателей муниципальной услуги в культурно-досуговых мероприятиях на базе муниципальных учреждений и организаций культуры.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с текущим планом работы учреждения в течение всего календарного года.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;

«Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утверждены ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1);

постановление Главы городского округа Самара от 20.05.2008 № 346 «Об утверждении Положения о показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг на территории городского округа Самара»;

Устав городского округа Самара, принятый решением Думы городского округа Самара от 10.07.2006 № 294;

иные федеральные, региональные и муниципальные нормативные правовые акты.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании устного заявления заявителя.

2.6.2. При приобретении входного билета на посещение культурно-досугового мероприятия с имеющимся возрастным ограничением заявителю необходимо предъявить документ, подтверждающий достижение соответствующего возраста (паспорт, свидетельство о рождении).

2.6.3. В случае предоставления муниципальной услуги льготным категориям граждан, при получении входного билета в билетной кассе необходимо предъявить документ, подтверждающий наличие льготных условий получения муниципальной услуги.

2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель обязан представить самостоятельно:

№ п/п

Наименование вида документа

Форма представления документа (оригинал / копия, количество экземпляров)

Орган, уполномоченный выдавать документ

Основания представления документа

Порядок получения документа

1.

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (при наличии возрастных ограничений на предоставление муниципальной услуги)

Оригинал
в 1 экз.

Миграционная служба

Устав учреждения

Заявитель представляет самостоятельно

2.

Входной (пригласительный) билет

Оригинал
в 1 экз.

Учреждение

Устав учреждения

Заявитель представляет самостоятельно

3.

Документ, подтверждающий наличие льготных условий

Оригинал
в 1 экз.

Органы ЗАГС, территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации, учреждения Государст-венной службы медико-социальной экспертизы, органы Государственной службы занятости населения, органы социальной защиты населения по месту жительства

Устав учреждения

Заявитель представляет самостоятельно


Заявитель вправе представить документы, указанные в данном пункте настоящего административного регламента, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.6.5. Учреждение не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

отсутствие полного пакета документов, требуемых в соответствии с настоящим административным регламентом;

отсутствие у заявителя входного (пригласительного) билета на посещение культурно-досугового мероприятия;

отсутствие входных (пригласительных) билетов на посещение культурно-досугового мероприятия в билетной кассе;

несоответствие возраста заявителя на предоставление муниципальной услуги имеющемуся возрастному ограничению на посещение культурно-досугового мероприятия;

наличие технических неполадок, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;

несоблюдение заявителем правил поведения в учреждении;

противоправные и общественно опасные действия заявителя, способные причинить ущерб имуществу учреждения, его сотрудникам и другим получателям муниципальной услуги;

наличие у получателя муниципальной услуги ручной клади и предметов больших габаритов, которые могут причинить ущерб имуществу учреждения, его сотрудникам и другим получателям муниципальной услуги;

нахождение получателя муниципальной услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

отказ от оплаты услуг (для услуг, которые оказываются на платной основе);

обращение получателя муниципальной услуги в дни и часы, в которые учреждение закрыто для посещения.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги оказание других необходимых и обязательных услуг не требуется.

2.10. Муниципальная услуга является общедоступной и предоставляется как на бесплатной, так и на платной основе.

2.10.1. Обслуживание получателей муниципальной услуги проводится в порядке очереди. Без очереди обслуживаются участники и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды первой группы, беременные женщины, а также получатели муниципальной услуги с малолетними детьми.

2.10.2. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе согласно тарифам, утвержденным директором учреждения и согласованным с учредителем, путем оплаты входных (пригласительных) билетов в билетной кассе учреждения.

2.10.3. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе следующим льготным категориям граждан:

     Герои Советского Союза;
     Герои России;
     Герои Социалистического Труда;
     полные кавалеры ордена Славы;
     инвалиды и участники ВОВ;
     труженики тыла во время ВОВ;
     воины-интернационалисты;
     участники боевых действий в Афганистане;
     лица, пострадавшие в результате чернобыльской катастрофы;
     жители блокадного Ленинграда;
     незаконно репрессированные граждане;
     бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;
     дети-сироты;
     дети, оставшиеся без попечения родителей;
     дети, находящиеся в детских домах, школах-интернатах;
     дети-инвалиды;
     инвалиды труда 1 и 2 группы;
     престарелые граждане, находящиеся в домах-интернатах для инвалидов и престарелых.

2.10.4. Входные (пригласительные) билеты, поступающие в предварительную продажу, реализуются в первую очередь льготным категориям граждан.

2.11. Максимальное время ожидания в очереди при приобретении входного (пригласительного) билета не должно превышать 15 минут.

2.12. Срок рассмотрения устного или письменного заявления по форме согласно приложению № 3 о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»