4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами учреждения и исполнением настоящего административного регламента осуществляется директором учреждения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения директором учреждения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудником учреждения положений настоящего административного регламента, требований к заполнению, ведению и хранению документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента либо лицом, уполномоченным на осуществление данного вида контроля.
Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок и могут носить тематический характер.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
4.2. Руководитель Департамента осуществляет контроль за деятельностью учреждений в части соблюдения качества предоставления муниципальной услуги путем:
проведения мониторинга основных показателей работы учреждения за определенный период;
анализа обращений и жалоб граждан по вопросу оказания муниципальной услуги, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям;
проведения проверок качества оказания муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент информацию и коллективные обращения:
с предложениями и рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги в адрес учреждения и Департамента;
письменное обращение в адрес руководителя Департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента;
заявления и жалобы с сообщением о нарушении требований настоящего административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.