Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение театрально-зрелищных мероприятий на базе учреждений и организаций культуры»

1. Общие положения


1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение театрально-зрелищных мероприятий на базе учреждений и организаций культуры» (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги «Организация и проведение театрально-зрелищных мероприятий на базе учреждений и организаций культуры» (далее - муниципальная услуга), повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления.

1.1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

непосредственно в помещениях Департамента по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара (далее - Департамент), в помещениях учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу (далее - учреждения), в том числе посредством размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения на интернет-ресурсах Администрации городского округа Самара, Департамента, учреждений, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области pgu.samregion.ru.

Информация о местонахождении и графике работы Департамента и учреждений, справочных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Администрации городского округа Самара, Департамента в сети Интернет представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.2.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждений, содержится следующая информация:

адрес официального интернет-сайта Администрации городского округа Самара, Департамента;

местонахождение, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов, адрес электронной почты Департамента;

информация об учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу: адрес учреждения, телефон, адрес электронной почты учреждения, график приема получателей муниципальной услуги, регламент работы учреждения;

перечень получателей муниципальной услуги;

перечень документов и их комплектность для предоставления муниципальной услуги;

порядок предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их должностных лиц и сотрудников;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

сроки рассмотрения заявления и принятия решения.

1.2.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном приеме или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефонам для справок (консультаций), по электронной почте, размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.2.4. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется индивидуально - в устной и письменной формах.

1.2.4.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей муниципальной услуги за информацией лично и (или) по телефону. При ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать свои фамилию, имя, отчество, должность и наименование учреждения, во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателям муниципальной услуги обратиться письменно либо назначить другое удобное для получателей время.

1.2.4.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления информации по почте, в том числе по электронной почте, направления по факсу.

Директор учреждения определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления.