5.1. Получатель муниципальной услуги вправе во внесудебном порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) затребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги.
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, решения и действия (бездействия) руководителя и (или) сотрудников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, письменно:
на имя директора учреждения МБУК г.о. Самара «Театр «Самарская площадь» по адресу: 443011, г. Самара, ул. Садовая, 231, по телефону 337-77-48 (адрес электронной почты: teatrsampl@samaralan.ru) со вторника по воскресенье в период с 10.00 до 17.00 - на решения и действия (бездействие) сотрудников учреждения;
на имя директора учреждения МБУК г.о. Самара «Театр драмы «Камерная сцена» по адресу: 443020, г. Самара, ул. Некрасовская, 27, по телефону 333-54-64 (адрес электронной почты: teatr99-samara@mail.ru) со вторника по воскресенье в период с 10.00 до 17.00 - на решения и действия (бездействие) сотрудников учреждения;
на имя директора учреждения МБУК «Театр для всей семьи «Витражи» по адресу: 443096, г. Самара, ул. Больничная, 1, по телефону 337-01-61 (адрес электронной почты: contacts@teatrvitrajy.ru) со вторника по воскресенье в период с 10.00 до 17.00 - на решения и действия (бездействие) сотрудников учреждения;
на имя директора учреждения МБУК «Детский музыкальный театр «Задумка» по адресу: 443020, г. Самара, ул. Галактионовская, 38, по телефону 303-34-53 (адрес электронной почты ) со вторника по воскресенье в период с 10.00 до 17.00 - на решения и действия (бездействие) сотрудников учреждения;
на имя руководителя Департамента по адресу: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 123, 129 (адрес электронной почты: ) с понедельника по четверг в период с 8.30 до 17.30, в пятницу в период с 8.30 до 16.30 - на решения и действия (бездействие) директора учреждения;
на имя заместителя Главы городского округа Самара по адресу: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 135 (адрес электронной почты: ) - на решения, принятые руководителем Департамента.
Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего административного регламента можно также по телефону приемной руководителя Департамента 333-36-08.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации городского округа Самара, единого портала государственных и муниципальных услуг , регионального портала государственных и муниципальных услуг Самарской области pgu.samregion.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Посредством МФЦ жалоба направляется по адресу: г. Самара,
Московское шоссе, литера Д, корпус 28А, литера 28а (адрес электронной почты: info@mfc-samara.ru) или по телефонам 200-01-23, 205-71-58 с понедельника по пятницу в период с 08:00 до 20:00, а также в субботу в период с 10:00 до 15:00.
Образец жалобы на неправомерные решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представлен в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в связи с получением
муниципальной услуги.
5.7. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу не дается, если:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (заявления) сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены решения, принятого учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами
городского округа Самара, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы Прокуратуры.
Первый заместитель Главы городского округа Самара
В.В.Кудряшов