Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дошкольного образования по основной общеобразовательной программе дошкольного образования" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.


В жалобе в обязательном порядке указывается:


наименование органа или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;


доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.


Дополнительно в жалобе могут указываться иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.


Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (при наличии).


5.5. Жалоба может быть адресована:


руководителю МОУ - на действия (бездействие) и решения работников МОУ;


руководителю Департамента образования - на действия (бездействие) и решения руководителя МОУ;


Главе городского округа Самара, первому заместителю Главы городского округа Самара, заместителю Главы городского округа Самара - на действия (бездействие) и решения руководителя Департамента образования.


Информация о должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, графике их работы, номерах телефона и адресах электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении положений настоящего Регламента, приведены в приложении N 7 к настоящему Регламенту.


5.6. Жалоба заявителя подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.