Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременного пособия лицам с ограниченными возможностями - выпускникам общеобразовательных учреждений" (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



3.4. Направление заявления и приложенных к нему документов в Департамент


3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение службой приема и выдачи документов МАУ "МФЦ" сформированного пакета документов, реестра передаваемых дел с описью документов в 2 экземплярах.


3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник службы приема и выдачи документов МАУ "МФЦ".


3.4.3. Документы, принятые МАУ "МФЦ" от заявителя, передаются в Департамент путем доставки сотрудником МАУ "МФЦ", ответственным за доставку документов, вместе с реестром передаваемых дел, составленным в 2 экземплярах.


Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 4 рабочих дней со дня регистрации заявления в ГИС СО "МФЦ".


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 27.09.2019 N 710)


3.4.4. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, ставит отметку о принятии документов в реестре передаваемых дел, регистрирует документы в журнале регистрации входящих документов.


Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать одного рабочего дня со дня принятия специалистом Департамента документов от сотрудника МАУ "МФЦ", ответственного за доставку документов.


3.4.5. Критерием принятия решения является наличие в службе приема и выдачи документов МАУ "МФЦ" сформированного пакета документов, реестра передаваемых дел с описью документов в 2 экземплярах.


3.4.6. Результатом данной административной процедуры является передача документов с реестром передаваемых дел, составленным в 2 экземплярах, в Департамент.