2.1. Социально ориентированные некоммерческие организации (далее - заявители) для заключения договора аренды или договора безвозмездного временного пользования муниципальным имуществом, включенным в Перечень, предоставляют в Департамент следующие документы:
1) заявление о передаче муниципального имущества в аренду или безвозмездное временное пользование, в котором обязательно указываются:
- наименование, местонахождение муниципального имущества - объекта договора аренды или договора безвозмездного временного пользования и целевое использование муниципального имущества;
- полное наименование заявителя;
2) нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица;
3) заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
4) заверенную копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) заверенную копию документа, подтверждающего полномочия лица на подписание договора от имени юридического лица;
6) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
7) копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя;
8) копию лицензии, если осуществляемый социально ориентированной некоммерческой организацией вид деятельности в соответствии с действующим законодательством подлежит лицензированию;
9) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с указанием сведений о видах деятельности, полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления, или нотариально заверенную копию такой выписки;
10) копию бухгалтерского баланса и (или) отчета о прибыли и убытках на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления (оригиналы указанных документов в случае, предусмотренном подпунктом 11 настоящего пункта);
11) в случае осуществления заявителем приносящей доход деятельности предоставляются документы, предусмотренные пунктами 2, 3, 5 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2.2. Прием заявления о передаче муниципального имущества в аренду или безвозмездное временное пользование с приложением всех документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, и его регистрация осуществляются Департаментом в день его поступления в Департамент.
2.3. Основаниями для возврата документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, являются:
1) отсутствие в заявлении информации о наименовании, местонахождении муниципального имущества - объекта договора аренды или договора безвозмездного временного пользования и целевом использовании муниципального имущества;
2) отсутствие в заявлении полного наименования заявителя;
3) отсутствие в заявлении подписи представителя заявителя;
4) содержание в заявлении исправлений, не заверенных представителем заявителя;
5) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения;
6) предоставление заявления, текст которого не поддается прочтению.
Возврат документов оформляется письмом Департамента с указанием причин такого возврата и осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, в Департамент.
2.4. Департамент рассматривает заявление о передаче муниципального имущества в аренду или безвозмездное временное пользование и предоставленные документы в течение 30 рабочих дней со дня их поступления и принимает решение о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное временное пользование либо об отказе в предоставлении муниципального имущества.
2.5. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, Департамент обращается в антимонопольный орган для согласования предоставления муниципальной преференции, выражающейся в предоставлении во владение и (или) в пользование муниципального имущества, включенного в Перечень, в порядке, установленном Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Срок, установленный пунктом 2.4 настоящего Положения, приостанавливается до получения Департаментом решения антимонопольного органа.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении муниципального имущества являются:
1) несоответствие заявителя категории социально ориентированной некоммерческой организации согласно Федеральному закону от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
2) отсутствие в Перечне испрашиваемого муниципального имущества;
3) наличие обременения испрашиваемого в аренду или безвозмездное временное пользование муниципального имущества правами третьих лиц - другой социально ориентированной некоммерческой организации;
4) несоответствие заявленной цели использования муниципального имущества его назначению;
5) отказ антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляющей приносящую доход деятельность.
2.7. Решение о предоставлении муниципального имущества, включенного в Перечень, в аренду или безвозмездное временное пользование либо об отказе в предоставлении такого имущества оформляется соответствующим приказом Департамента.
Приказ об отказе в предоставлении муниципального имущества, включенного в Перечень, должен содержать причины отказа.
Приказ об отказе в предоставлении муниципального имущества, включенного в Перечень, направляется заявителю заказным письмом с уведомлением в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого приказа.