Недействующий

О мерах по развитию государственно-частного партнерства на территории Самарской области (с изменениями на 14 апреля 2015 года)

3. Инициация проекта ГЧП и его первичное рассмотрение

(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 14 апреля 2015 г. № 183)

3.1. Основанием для первичного рассмотрения предложения о реализации проекта ГЧП является письменное обращение инициатора проекта ГЧП, поступившее в адрес уполномоченного органа, по вопросам, связанным с планируемым к реализации на территории Самарской области проектом ГЧП, а также поручение Губернатора Самарской области или первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области. (в редакции Постановления Правительства Самарской области от 14 апреля 2015 г. № 183)

3.2. Предложение инициатора проекта ГЧП должно содержать:

предварительное наименование проекта ГЧП;

информацию о соответствии приоритетам и целям, определенным документами стратегического планирования;

обоснование социальной значимости решения вопроса и характеристика проблемы, на решение которой направлен проект ГЧП;

сведения о предлагаемом месторасположении объектов, вовлекаемых в реализацию проекта ГЧП (при наличии);

формы имущественного и финансового участия Самарской области в проектах ГЧП;

предварительную оценку совокупного объема средств, необходимых для реализации проекта ГЧП;

описание предполагаемого конечного результата реализации проекта ГЧП;

иные сведения, необходимые для всесторонней и полной оценки предложения.

3.3. Письменное обращение инициатора проекта ГЧП предварительно рассматривается уполномоченным органом совместно с участниками проекта ГЧП в течение 45 дней со дня поступления обращения.

3.4. По итогам предварительного рассмотрения уполномоченный орган в течение 30 дней формирует сводное заключение по представленному предложению инициатора проекта ГЧП о целесообразности (нецелесообразности) реализации проекта ГЧП с учетом заключений о реализации проекта ГЧП, представленных участниками проекта ГЧП.

3.5. Уполномоченный орган вправе запрашивать у инициатора проекта ГЧП дополнительные документы, материалы и разъяснения, необходимые для подготовки сводного заключения по представленному предложению инициатора проекта ГЧП о целесообразности (нецелесообразности) реализации проекта ГЧП.

3.6. В случае формирования сводного заключения о целесообразности реализации проекта ГЧП уполномоченный орган в течение 15 дней принимает решение о подготовке концепции проекта ГЧП.

3.7. Формирование сводного заключения о нецелесообразности реализации проекта ГЧП осуществляется при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

несоответствие предложения инициатора проекта ГЧП приоритетам социально-экономического развития Самарской области, указанным в стратегиях, программах и концепциях социально-экономического развития Самарской области на среднесрочный и долгосрочный периоды;

наличие заключения о нецелесообразности реализации проекта ГЧП, представленного участником проекта ГЧП;

наличие сведений, представленных инициатором проекта ГЧП в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, указывающих на  невозможность реализации такого проекта на принципах государственно-частного партнерства.

В этом случае в течение 15 дней уполномоченный орган направляет инициатору проекта ГЧП сводное заключение о нецелесообразности реализации проекта ГЧП с указанием причин такого решения.

После устранения причин, препятствующих реализации проекта ГЧП, допускается повторное обращение инициатора проекта ГЧП в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

3.8. Уполномоченный орган на основании сводного заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации проекта ГЧП в течение 5 дней включает сведения о проекте ГЧП в реестр проектов ГЧП.