1.1. Настоящее Положение определяет назначение и правила создания и функционирования государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области" (далее - Система).
Система предназначена для автоматизации и информационно-аналитической поддержки планирования, осуществления закупок для обеспечения нужд Самарской области, а также отдельных видов юридических лиц, осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг на этапах планирования, определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и исполнения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), постановлением Правительства Самарской области от 10.09.2012 N 425 "О создании, развитии (модернизации) и эксплуатации государственных информационных систем Самарской области".
1.3. Утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 13.08.2020 N 581.
1.4. Участниками Системы являются Главное управление организации торгов Самарской области (далее - уполномоченный орган), государственная инспекция финансового контроля Самарской области, главные распорядители средств областного бюджета, государственные заказчики, бюджетные учреждения Самарской области и муниципальные заказчики, государственные унитарные предприятия, автономные учреждения, а также хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия Самарской области в совокупности превышает пятьдесят процентов (далее - заказчики Самарской области), а также любые юридические лица или любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя.
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 13.10.2016 N 585, от 13.08.2020 N 581)
1.5. Система является элементом инфраструктуры электронного правительства Самарской области и предназначена для обеспечения:
планирования закупок для нужд Самарской области на три года;
планирования закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;
интеграции процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с электронными площадками, отобранными в целях проведения электронных процедур;
осуществления мониторинга закупок товаров, работ услуг на этапах планирования, определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и исполнения государственных контрактов, гражданско-правовых договоров;
автоматизации процессов планирования закупок, формирования и размещения информации о закупках заказчиков Самарской области, в том числе в рамках Закона о закупках;
проведения заявочной кампании (электронного документооборота заявок от заказчиков Самарской области):
публикации открытых данных по планированию, определению поставщика (подрядчика, исполнителя), исполнению заключенных государственных контрактов на сайте Главного управления организации торгов Самарской области.