ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 декабря 2011 года № 835
О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 27.05.2011 № 246 "Об утверждении областной адресной программы "капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2011 год"
В целях реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Самарской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.05.2011 N 246 "Об утверждении областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2011 год" изменение, изложив областную адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2011 год в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Зинченко).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора - председателя Правительства Самарской области
А.П.Нефедов
Приложение
к Постановлению Правительства Самарской области
от 22 декабря 2011 г. N 835
Областная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2011 год
(далее - Программа)
Паспорт Программы
НАИМЕНОВАНИЕ - областная адресная программа "Капитальный ремонт
ПРОГРАММЫ многоквартирных домов" на 2011 год
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ - Правительство Самарской области
ЗАКАЗЧИК
ПРОГРАММЫ
ГОЛОВНОЙ - министерство энергетики и жилищно-коммунального
ИСПОЛНИТЕЛЬ хозяйства Самарской области
ПРОГРАММЫ
ОСНОВНОЙ - министерство энергетики и жилищно-коммунального
РАЗРАБОТЧИК хозяйства Самарской области
ПРОГРАММЫ
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ - улучшение технического состояния многоквартирных
домов на территории Самарской области и продление
срока их эксплуатации;
повышение качества жилья и коммунальных услуг
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ - осуществление капитального ремонта многоквартирных
домов;
создание условий для формирования конкурентной
среды в сфере управления многоквартирными домами,
их содержания и ремонта
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ - 2011 год
ПРОГРАММЫ
ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ - общий объем средств за счет всех источников
ФИНАНСИРОВАНИЯ финансирования Программы составляет 439 963 185,43
рубля, в том числе:
средства Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) -
258 720 351,17 рубля, в том числе неизрасходованные
средства Фонда, возвращенные в областной бюджет из
местных бюджетов в 2010 - 2011 годах -
26 211 002,17 рубля,
средства бюджета Самарской области - 138 346 423,66
рубля, средства местных бюджетов - 20 898 251,32
рубля, средства собственников помещений
в многоквартирных домах - 21 998 159,28 рубля
ОЖИДАЕМЫЕ - проведение капитального ремонта 65 многоквартирных
РЕЗУЛЬТАТЫ домов;
РЕАЛИЗАЦИИ улучшение условий проживания граждан, проживающих
ПРОГРАММЫ в многоквартирных домах
СИСТЕМА - контроль за целевым использованием выделенных
ОРГАНИЗАЦИИ средств областного бюджета осуществляется
КОНТРОЛЯ в установленном порядке министерством энергетики и
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
ПРОГРАММЫ
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В настоящее время техническое состояние многоквартирных домов и инженерной инфраструктуры не соответствует современным требованиям строительных норм. Недостаточная теплоизоляция стен зданий и нарушение изоляции межпанельных швов фасада здания приводят к неоправданным теплопотерям. Внутридомовые инженерные системы находятся в изношенном состоянии. В то же время у потребителя сформировались новые требования к техническим и качественным характеристикам жилищного фонда. Реформирование в сфере жилищно-коммунального хозяйства предполагает приведение технического состояния многоквартирных домов в соответствие с положениями строительного и жилищного законодательства.
В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2007 года отмечено, что основной задачей деятельности всех уровней органов исполнительной власти должно стать решение вопроса предупреждения тотального обветшания жилого фонда. Одним из эффективных способов решения поставленной задачи является сохранение и обновление существующего жилищного фонда за счет капитального ремонта домов. Это позволит получить значительный социально-градостроительный эффект обновления городской среды, улучшить условия проживания граждан.
По состоянию на 01.01.2011 в Самарской области свыше 22,5 тысячи многоквартирных домов, из них нуждаются в проведении капитального ремонта около 11 тысяч многоквартирных домов, капитальные конструкции которых не исчерпали свой ресурс и имеют запас несущей способности, позволяющий выполнить комплекс работ с применением энергосберегающих технологий. Это позволит продлить срок эксплуатации многоквартирных домов, по оценкам специалистов, еще на 40 - 60 лет.
Основные цели и задачи Программы
Основные цели Программы:
улучшение технического состояния многоквартирных домов на территории Самарской области и продление срока их эксплуатации;
повышение качества жилья и коммунальных услуг.
Программа предусматривает решение следующих задач:
осуществление капитального ремонта многоквартирных домов;
создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта.
Сроки реализации Программы
Программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение 2011 года.
Комплекс программных мероприятий
Программой предусмотрено предоставление из областного бюджета субсидий бюджетам городских округов, муниципальных районов, поселений в Самарской области, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств Фонда, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства на возмещение затрат, связанных с проведением капитального ремонта многоквартирных домов (ремонта внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения; ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонта лифтовых шахт; ремонта крыш; ремонта подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; утепления и ремонта фасадов; установки коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), а также разработкой проектной документации на выполнение указанных работ, проведением обязательного энергетического обследования многоквартирных домов и проведением государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - субсидии).
Выполнение работ, относящихся в соответствии с действующим законодательством к текущему ремонту, а также ремонт отдельных помещений в многоквартирном доме, не относящихся к общему имуществу, за счет средств, предусмотренных Программой, не финансируются.
Настоящая Программа не распространяется на капитальный ремонт многоквартирных домов, относящихся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу и реконструкции).
Критериями отбора муниципальных образований, участвовавших в реализации областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2008 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.12.2007 N 263 (далее - областная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2008 - 2010 годы), для предоставления субсидий являются:
выполнение условий предоставления финансовой поддержки, установленных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон);
соблюдение при реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в 2010 году порядка расходования средств, установленного положениями Федерального закона, актами Фонда и соглашениями о предоставлении и использовании субсидий;
своевременность завершения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в 2010 году;
своевременность и полнота представления отчетности;
исполнение обязательств, принятых в 2008 - 2010 годах в соответствии со статьей 14 Федерального закона, в части установления тарифов для организаций коммунального комплекса, ликвидации перекрестного субсидирования и прекращения предоставления субсидий организациям коммунального комплекса на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с содержанием объектов коммунальной инфраструктуры;
своевременность исполнения обязательств, принятых в 2008 - 2010 годах в соответствии со статьей 14 Федерального закона, в части формирования земельных участков под многоквартирными домами, включенными в областную адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2008 - 2010 годы.
Для муниципальных образований, не участвовавших в реализации областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2008 - 2010 годы, критерием отбора для предоставления субсидий является выполнение условий предоставления финансовой поддержки, установленных статьей 14 Федерального закона.
Субсидии предоставляются в размере, не превышающем 95 процентов от общего размера финансирования соответствующих расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, в целях софинансирования которых они предоставляются.
Расчет субсидии, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, осуществляется на основании размера планируемых к поступлению средств Фонда, общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, и объема расходного обязательства муниципального образования по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Условиями предоставления субсидии являются:
соответствие муниципального образования положениям статьи 14 Федерального закона;
заключение уполномоченным органом местного самоуправления с министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
наличие документального подтверждения финансирования муниципальным образованием соответствующих расходных обязательств муниципального образования по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
наличие дефектной ведомости (сметы), составленной управляющей организацией (товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, обслуживающей организацией), утвержденной общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме и согласованной органом местного самоуправления.
Субсидия расходуется органом местного самоуправления на предоставление с учетом положений статьи 20 Федерального закона субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям услуг на возмещение затрат, связанных с проведением капитального ремонта многоквартирных домов.
Условиями расходования субсидии являются:
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области отчетности об использовании субсидии в порядке, сроки и по формам, установленным соглашением.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах составляет 10 705 рублей.
Обоснование объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется исходя из следующих показателей:
предельный объем финансовой поддержки за счет средств Фонда, который может быть предоставлен Самарской области в 2011 году;
минимальная доля долевого финансирования за счет средств областного бюджета и местных бюджетов, определенная в соответствии со статьей 18 Федерального закона;
общая площадь многоквартирных домов, в которых планируется проведение капитального ремонта в рамках Программы, и планируемый состав работ по капитальному ремонту;
размер стоимости проведения капитального ремонта каждого многоквартирного дома, рассчитанный исходя из показателей дефектной ведомости (сметы) и утвержденный общим собранием собственников помещений, членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива (в случае если размер стоимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома, рассчитанный исходя из показателей дефектной ведомости (сметы), больше размера предельной стоимости проведения капитального ремонта данного дома, стоимость проведения капитального ремонта определяется исходя из общей площади многоквартирного дома и предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах).
Механизм реализации мероприятий Программы
Функции государственного заказчика Программы выполняет Правительство Самарской области. Исполнителем Программы является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области:
осуществляет проверку соответствия муниципальных образований положениям Федерального закона;
на основании предложений органов местного самоуправления формирует перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется проведение капитального ремонта, из числа многоквартирных домов, которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы;
осуществляет мониторинг исполнения и подготовку предложений по корректировке мероприятий Программы.
Условиями включения многоквартирного дома в Программу являются:
соответствие следующим техническим характеристикам:
несущие стены - кирпичные, каменные, панельные, блочные либо монолитные;
год ввода в эксплуатацию - не ранее 1950 года и не позднее 1990 года (при выполнении работ по замене лифтового оборудования - не позднее 1995 года);
наличие протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решения об участии в программе капитального ремонта, утверждении видов и стоимости работ, согласии на долевое финансирование в размере не менее чем 5 процентов от общей стоимости работ. В случае включения в планируемые виды работ проведения капитального ремонта внутридомовых инженерных систем отопления, водоснабжения, водоотведения, требующего доступа в квартиры, указанный протокол должен включать подписные листы с личными подписями всех собственников помещений в многоквартирном доме о согласии на доступ в принадлежащие им помещения в целях проведения работ;
наличие на отдельном банковском счете товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, управляющей организации средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома в размере не менее чем 5 процентов от общей стоимости капитального ремонта данного дома;
составление технического паспорта многоквартирного дома в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению технического паспорта многоквартирного дома, утвержденными генеральным директором Фонда 14.02.2011;
формирование и постановка на государственный кадастровый учет земельного участка под многоквартирным домом, в отношении которого предлагается предоставление финансовой поддержки на капитальный ремонт;
наличие положительного заключения экспертизы на сметную часть документации на капитальный ремонт многоквартирного дома;
соблюдение при проведении капитального ремонта многоквартирных домов требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства";
соблюдение требований энергетической эффективности, установленных Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и подзаконными правовыми актами, включая обязательное выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления;
завершение до 1 января 2012 года мероприятий по капитальному ремонту, включая составление акта приемки завершенного капитальным ремонтом объекта в эксплуатацию и протокола общего собрания собственников помещений об утверждении данного акта.
Финансовое обеспечение Программы
Общий объем средств за счет всех источников финансирования программных мероприятий составляет 439 963 185,43 рубля, в том числе:
средства Фонда - 258 720 351,17 рубля, в том числе неизрасходованные средства Фонда, возвращенные в областной бюджет из местных бюджетов в 2010 - 2011 годах - 26 211 002,17 рубля, средства бюджета Самарской области - 138 346 423,66 рубля, средства местных бюджетов - 20 898 251,32 рубля, средства собственников помещений в многоквартирных домах - 21 998 159,28 рубля.
Планируемое распределение средств на капитальный ремонт многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, в отношении которых предоставляется финансовая поддержка в рамках настоящей Программы, размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Реестр многоквартирных домов по видам работ по капитальному ремонту приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам.
Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области осуществляет общую координацию и мониторинг реализации мероприятий в рамках Программы, в том числе:
анализирует ход выполнения Программы на основании отчетов и оперативной информации, представляемых органами местного самоуправления в сроки и по формам, определенным соглашениями;
устанавливает график проведения оперативных совещаний на местах с участием представителей органов местного самоуправления, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, управляющих организаций, подрядных организаций;
утверждает план мероприятий по контролю за реализацией Программы, включая графики выездных проверок многоквартирных домов, включенных в Программу;
подготавливает и представляет в Правительство Самарской области информацию о ходе реализации Программы.
Комплексный контроль за ходом проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включая согласование актов приемки выполненных работ, осуществляется уполномоченными лицами органов местного самоуправления.
Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по состоянию на 01.01.2012 в соответствии с планируемыми показателями выполнения Программы, содержащимися в приложении N 2 к Программе.
Выполнение мероприятий Программы позволит достичь к 2012 году следующих результатов:
проведение капитального ремонта 65 многоквартирных домов;
улучшение условий проживания 8 508 граждан.
Приложение N 1
к Областной адресной программе "Капитальный
ремонт многоквартирных домов" на 2011 год
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых предоставляется финансовая поддержка на капитальный ремонт в рамках областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2011 год
N | Адрес | Год | Материал | Ко- | Коли- | Общая | Площадь помещений | Коли- | Вид | Стоимость капитального ремонта | Удельная | Предель- | Плано- | ||||||
ввода в | послед- | Всего | в том | Всего | в том числе за счет средств | ||||||||||||||
Фонда | областного | местного | товариществ | ||||||||||||||||
кв. м | кв. м | кв. м | чел. | руб. | руб. | руб. | руб. | руб. | руб./ | руб./ | |||||||||
Муниципальный район Кинель-Черкасский | |||||||||||||||||||
1 | П. Садгород, | 1969 | Панельные | 2 | 2 | 702,90 | 655,30 | 655,30 | 35 | частичн. | 1 717 138,03 | 1 009 763,02 | 539 954,05 | 81 564,06 | 85 856,90 | 2 620,38 | 10 705,00 | 12.2011 | |
2 | С. Кинель-Черкассы, | 1980 | Панельные | 2 | 3 | 901,80 | 836,30 | 836,30 | 27 | частичн. | 1 421 849,89 | 836 118,83 | 447 100,70 | 67 537,87 | 71 092,49 | 1 700,17 | 10 705,00 | 12.2011 | |
3 | С. Кинель-Черкассы, | 1986 | Панельные | 2 | 3 | 977,10 | 887,80 | 887,80 | 48 | частичн. | 1 515 998,52 | 891 482,93 | 476 705,73 | 72 009,93 | 75 799,93 | 1 707,59 | 10 705,00 | 12.2011 | |
4 | С. Тимашево, | 1970 | Панельные | 5 | 6 | 4 974,30 | 4 974,30 | 4 599,70 | 179 | частичн. | 2 081 721,03 | 1 224 156,05 | 654 597,18 | 98 881,75 | 104 086,05 | 418,50 | 10 705,00 | 12.2011 | |
5 | С. Тимашево, | 1984 | Панельные | 2 | 3 | 987,00 | 900,40 | 900,40 | 27 | частичн. | 1 922 859,58 | 1 130 737,58 | 604 643,19 | 91 335,83 | 96 142,98 | 2 135,56 | 10 705,00 | 12.2011 | |
6 | С. Тимашево, | 1984 | Каменные, | 2 | 3 | 943,70 | 897,80 | 897,80 | 44 | частичн. | 2 019 571,62 | 1 187 609,09 | 635 054,30 | 95 929,65 | 100 978,58 | 2 249,47 | 10 705,00 | 12.2011 | |
7 | С. Тимашево, | 1964 | Каменные, | 4 | 4 | 2 067,50 | 2 067,50 | 1 921,70 | 81 | частичн. | 3 743 889,19 | 2 201 594,04 | 1 177 265,95 | 177 834,74 | 187 194,46 | 1 810,83 | 10 705,00 | 12.2011 | |
8 | С. Тимашево, | 1967 | Каменные, | 4 | 4 | 2 067,50 | 1 921,70 | 1 921,70 | 115 | частичн. | 3 743 889,19 | 2 201 594,04 | 1 177 265,95 | 177 834,74 | 187 194,46 | 1 948,22 | 10 705,00 | 12.2011 | |
9 | С. Тимашево, | 1984 | Панельные | 5 | 6 | 4 541,00 | 4 541,00 | 4 395,10 | 171 | частичн. | 2 035 439,97 | 1 196 940,47 | 640 044,11 | 96 683,39 | 101 772,00 | 448,24 | 10 705,00 | 12.2011 | |
10 | С. Черновка, | 1972 | Прочие | 2 | 2 | 781,40 | 733,80 | 733,80 | 38 | частичн. | 1 114 804,25 | 655 560,64 | 350 550,20 | 52 953,20 | 55 740,21 | 1 519,22 | 10 705,00 | 12.2011 | |
Итого по муниципальному | X | X | X | X | X | 18 944,20 | 18 415,90 | 17 749,60 | 765 | X | 21 317 161,27 | 12 535 556,69 | 6 703 181,36 | 1 012 565,16 | 1 065 858,06 | 1 157,54 | 10 705,00 | X | |
Городской округ Самара | |||||||||||||||||||
11 | Г. Самара, пр. Карла | 1966 | Панельные | 5 | 4 | 5 516,30 | 3 541,10 | 3 541,10 | 143 | частичн. | 18 627 365,01 | 10 953 821,99 | 5 857 374,93 | 884 799,84 | 931 368,25 | 5 260,33 | 10 705,00 | 12.2011 | |
12 | Г. Самара, | 1971 | Панельные | 9 | 2 | 5 010,70 | 3 871,50 | 3 308,80 | 181 | частичн. | 25 239 057,81 | 14 841 827,94 | 7 936 421,73 | 1 198 855,25 | 1 261 952,89 | 6 519,19 | 10 705,00 | 12.2011 | |
13 | Г. Самара, | 1971 | Панельные | 5 | 8 | 7 947,96 | 5 832,10 | 5 305,50 | 239 | частичн. | 26 218 825,31 | 15 417 980,22 | 8 244 509,62 | 1 245 394,20 | 1 310 941,27 | 4 495,61 | 10 705,00 | 12.2011 | |
14 | Г. Самара, | 1954 | Каменные, | 5 | 11 | 13 448,36 | 7 309,20 | 6 285,10 | 187 | частичн. | 42 632 270,85 | 25 069 906,87 | 13 405 717,57 | 2 025 032,87 | 2 131 613,54 | 5 832,69 | 10 705,00 | 12.2011 | |
15 | Г. Самара, | 1965 | Каменные, | 5 | 4 | 4 386,60 | 3 196,60 | 3 132,60 | 113 | частичн. | 15 391 599,39 | 9 051 030,02 | 4 839 888,43 | 731 100,97 | 769 579,97 | 4 814,99 | 10 705,00 | 12.2011 | |
16 | Г. Самара, | 1965 | Панельные | 5 | 4 | 8 962,80 | 3 544,90 | 3 544,90 | 149 | частичн. | 19 194 799,88 | 11 287 502,07 | 6 035 804,82 | 911 752,99 | 959 740,00 | 5 414,76 | 10 705,00 | 12.2011 | |
17 | Г. Самара, | 1960 | Каменные, | 5 | 2 | 4 428,40 | 3 055,80 | 2 002,40 | 63 | частичн. | 22 079 481,00 | 12 983 838,80 | 6 942 892,80 | 1 048 775,35 | 1 103 974,05 | 7 225,43 | 10 705,00 | 12.2011 | |
18 | Г. Самара, | 1967 | Панельные | 5 | 5 | 5 288,20 | 3 341,60 | 3 341,60 | 194 | частичн. | 18 748 822,11 | 11 025 244,84 | 5 895 567,11 | 890 569,05 | 937 441,11 | 5 610,73 | 10 705,00 | 12.2011 | |
19 | Г. Самара, | 1966 | Панельные | 5 | 4 | 6 493,00 | 4 579,60 | 4 579,60 | 171 | частичн. | 20 333 895,27 | 11 957 347,11 | 6 393 993,37 | 965 860,03 | 1 016 694,76 | 4 440,10 | 10 705,00 | 12.2011 | |
20 | Г. Самара, | 1991 | Панельные | 12 | 1 | 3 446,22 | 2 874,00 | 2 805,90 | 105 | частичн. | 13 520 897,96 | 7 950 964,05 | 4 251 646,36 | 642 242,65 | 676 044,90 | 4 704,56 | 10 705,00 | 12.2011 | |
21 | Г. Самара, | 1983 | Панельные | 5 | 3 | 5 205,70 | 3 205,00 | 2 242,10 | 163 | частичн. | 17 003 353,99 | 9 998 822,31 | 5 346 704,66 | 807 659,32 | 850 167,70 | 5 305,26 | 10 705,00 | 12.2011 | |
22 | Г. Самара, | 1985 | Панельные | 9 | 4 | 8 603,80 | 7 613,40 | 7 613,40 | 295 | частичн. | 13 335 814,28 | 7 842 125,59 | 4 193 446,80 | 633 451,18 | 666 790,71 | 1 751,62 | 10 705,00 | 12.2011 | |
23 | Г. Самара, | 1959 | Каменные, | 5 | 4 | 4 470,20 | 3 014,10 | 2 133,00 | 79 | частичн. | 21 499 272,65 | 12 642 647,28 | 6 760 446,29 | 1 021 215,45 | 1 074 963,63 | 7 132,90 | 10 705,00 | 12.2011 | |
24 | Г. Самара, ул. | 1956 | Каменные, | 4 | 5 | 6 831,80 | 4 572,80 | 2 956,40 | 102 | частичн. | 15 291 397,08 | 8 992 106,06 | 4 808 379,81 | 726 341,36 | 764 569,85 | 3 343,99 | 10 705,00 | 12.2011 | |
25 | Г. Самара, | 1968 | Панельные | 5 | 5 | 5 313,60 | 3 360,80 | 3 360,80 | 146 | частичн. | 20 362 026,86 | 11 973 889,89 | 6 402 839,35 | 967 196,28 | 1 018 101,34 | 6 058,68 | 10 705,00 | 12.2011 | |
Итого по муниципальному | X | X | X | X | X | 95 353,64 | 62 912,50 | 56 153,20 | 2 330 | X | 309 478 879,45 | 181 989 055,04 | 97 315 633,65 | 14 700 246,79 | 15 473 943,97 | 4 919,20 | 10 705,00 | X | |
Муниципальный район Сергиевский | |||||||||||||||||||
26 | П. Сургут, | 1981 | Панельные | 2 | 3 | 957,20 | 869,20 | 855,80 | 40 | частичн. | 1 633 850,00 | 960 785,49 | 513 764,13 | 77 607,88 | 81 692,50 | 1 879,72 | 10 705,00 | 12.2011 | |
27 | П.г.т. Суходол, | 1983 | Панельные | 5 | 4 | 5 666,40 | 3 396,10 | 3 220,00 | 147 | частичн. | 2 355 450,00 | 1 385 122,37 | 740 671,25 | 111 883,88 | 117 772,50 | 693,57 | 10 705,00 | 12.2011 | |
28 | П.г.т. Суходол, | 1984 | Панельные | 5 | 4 | 5 043,90 | 3 461,10 | 3 335,10 | 130 | частичн. | 2 355 490,00 | 1 385 145,90 | 740 683,83 | 111 885,77 | 117 774,50 | 680,56 | 10 705,00 | 12.2011 | |
29 | П.г.т. Суходол, | 1981 | Панельные | 5 | 4 | 4 952,60 | 3 303,00 | 3 198,60 | 128 | частичн. | 2 230 980,00 | 1 311 927,79 | 701 531,66 | 105 971,55 | 111 549,00 | 675,44 | 10 705,00 | 12.2011 | |
30 | П.г.т. Суходол, | 1983 | Каменные, | 2 | 3 | 931,80 | 846,80 | 846,80 | 29 | частичн. | 5 219 640,00 | 3 069 409,30 | 1 641 315,80 | 247 932,90 | 260 982,00 | 6 163,96 | 10 705,00 | 12.2011 | |
31 | П.г.т. Суходол, | 1973 | Каменные, | 2 | 3 | 752,96 | 694,00 | 694,00 | 22 | частичн. | 1 062 680,00 | 624 908,97 | 334 159,73 | 50 477,30 | 53 134,00 | 1 531,24 | 10 705,00 | 12.2011 | |
32 | П.г.т. Суходол, | 1990 | Каменные, | 2 | 3 | 934,30 | 845,70 | 617,20 | 36 | частичн. | 3 658 190,00 | 2 151 198,63 | 1 150 317,85 | 173 764,02 | 182 909,50 | 4 325,64 | 10 705,00 | 12.2011 | |
33 | П.г.т. Суходол, | 1983 | Каменные, | 5 | 2 | 4 626,30 | 2 462,20 | 1 261,40 | 161 | частичн. | 2 387 230,00 | 1 403 810,60 | 750 664,47 | 113 393,43 | 119 361,50 | 969,55 | 10 705,00 | 12.2011 | |
34 | С. Сергиевск, | 1973 | Каменные, | 2 | 2 | 785,80 | 725,60 | 616,60 | 20 | частичн. | 1 337 530,00 | 786 534,52 | 420 586,31 | 63 532,67 | 66 876,50 | 1 843,34 | 10 705,00 | 12.2011 | |
35 | С. Сергиевск, | 1969 | Каменные, | 2 | 2 | 425,90 | 378,00 | 276,10 | 11 | частичн. | 2 619 040,00 | 1 540 126,47 | 823 557,13 | 124 404,40 | 130 952,00 | 6 928,68 | 10 705,00 | 12.2011 | |
Итого по муниципальному | X | X | X | X | X | 25 077,16 | 16 981,70 | 14 921,60 | 724 | X | 24 860 080,00 | 14 618 970,04 | 7 817 252,16 | 1 180 853,80 | 1 243 004,00 | 1 463,93 | 10 705,00 | X | |
Городской округ Сызрань | |||||||||||||||||||
36 | Г. Сызрань, пр. 50 | 1984 | Блочные | 9 | 6 | 12 187,60 | 10 527,10 | 10 527,10 | 426 | частичн. | 6 115 055,23 | 3 595 958,23 | 1 922 879,12 | 290 465,12 | 305 752,76 | 580,89 | 10 705,00 | 12.2011 | |
37 | Г. Сызрань, | 1981 | Блочные | 5 | 6 | 4 624,20 | 3 979,00 | 3 979,00 | 192 | частичн. | 3 243 185,09 | 1 907 154,99 | 1 019 819,55 | 154 051,29 | 162 159,26 | 815,08 | 10 705,00 | 12.2011 | |
38 | Г. Сызрань, | 1970 | Блочные | 5 | 4 | 2 691,40 | 2 691,40 | 2 691,40 | 97 | частичн. | 1 178 561,21 | 693 052,92 | 370 598,57 | 55 981,66 | 58 928,06 | 437,90 | 10 705,00 | 12.2011 | |
39 | Г. Сызрань, | 1974 | Каменные, | 9 | 4 | 7 870,86 | 7 290,00 | 7 290,00 | 267 | частичн. | 1 807 136,16 | 1 062 686,42 | 568 253,96 | 85 838,97 | 90 356,81 | 247,89 | 10 705,00 | 122011 | |
40 | Г. Сызрань, | 1975 | Блочные | 5 | 6 | 4 606,70 | 3 958,70 | 3 958,70 | 172 | частичн. | 649 536,06 | 381 959,68 | 204 246,62 | 30 852,96 | 32 476,80 | 164,08 | 10 705,00 | 12.2011 | |
41 | Г. Сызрань, | 1977 | Блочные | 5 | 6 | 4 584,70 | 3 945,30 | 3 945,30 | 197 | частичн. | 894 394,21 | 525 948,51 | 281 242,26 | 42 483,73 | 44 719,71 | 226,70 | 10 705,00 | 12.2011 | |
42 | Г. Сызрань, | 1983 | Каменные, | 5 | 8 | 6 579,70 | 5 743,00 | 5 743,00 | 235 | частичн. | 640 983,68 | 376 930,45 | 201 557,32 | 30 446,73 | 32 049,18 | 111,61 | 10 705,00 | 12.2011 | |
43 | Г. Сызрань, | 1970 | Блочные | 5 | 4 | 2 913,80 | 2 913,80 | 2 913,80 | 105 | частичн. | 4 947 196,23 | 2 909 198,74 | 1 555 645,86 | 234 991,82 | 247 359,81 | 1 697,85 | 10 705,00 | 12.2011 | |
44 | Г. Сызрань, | 1989 | Панельные | 9 | 4 | 8 323,10 | 7 039,20 | 6 456,30 | 330 | частичн. | 7 979 986,92 | 4 692 631,31 | 2 509 306,88 | 379 049,38 | 398 999,35 | 1 133,65 | 10 705,00 | 12.2011 | |
45 | Г. Сызрань, | 1969 | Блочные | 5 | 4 | 3 544,10 | 2 693,40 | 2 693,40 | 107 | частичн. | 2 554 261,76 | 1 502 033,63 | 803 187,61 | 121 327,43 | 127 713,09 | 948,34 | 10 705,00 | 12.2011 | |
46 | Г. Сызрань, | 1978 | Каменные, | 9 | 1 | 2 989,90 | 1 915,50 | 1 532,00 | 81 | частичн. | 3 180 182,31 | 1 870 106,21 | 1 000 008,33 | 151 058,66 | 159 009,11 | 1 660,24 | 10 705,00 | 12.2011 | |
47 | Г. Сызрань, | 1960 | Каменные, | 4 | 5 | 3 635,40 | 3 223,30 | 3 102,40 | 129 | частичн. | 3 139 810,89 | 1 846 365,79 | 987 313,53 | 149 141,02 | 156 990,55 | 974,10 | 10 705,00 | 12.2011 | |
48 | Г. Сызрань, | 1981 | Блочные | 9 | 6 | 12 756,40 | 10 787,00 | 9 004,30 | 445 | частичн. | 8 033 017,14 | 4 723 815,73 | 2 525 982,24 | 381 568,31 | 401 650,86 | 744,69 | 10 705,00 | 12.2011 | |
49 | Г. Сызрань, | 1963 | Блочные | 5 | 3 | 3 095,98 | 2 630,82 | 2 630,82 | 122 | частичн. | 865 081,32 | 508 711,07 | 272 024,82 | 41 091,36 | 43 254,07 | 328,83 | 10 705,00 | 12.2011 | |
Итого по муниципальному | X | X | X | X | X | 80 403,84 | 69 337,52 | 66 467,52 | 2 905 | X | 45 228 388,21 | 26 596 553,68 | 14 222 066,67 | 2 148 348,44 | 2 261 419,42 | 652,29 | 10 705,00 | X | |
Городской округ Чапаевск | |||||||||||||||||||
50 | Г. Чапаевск, | 1979 | Блочные | 5 | 2 | 3 746,90 | 3 293,80 | 2 546,30 | 172 | частичн. | 2 473 885,00 | 1 454 768,07 | 777 913,14 | 117 509,54 | 123 694,25 | 751,07 | 10 705,00 | 12.2011 | |
51 | Г. Чапаевск, | 1962 | Блочные | 4 | 3 | 2 223,50 | 2 079,20 | 1 965,40 | 72 | частичн. | 2 375 230,44 | 1 396 754,26 | 746 891,21 | 112 823,45 | 118 761,52 | 1 142,38 | 10 705,00 | 12.2011 | |
52 | Г. Чапаевск, | 1972 | 1987 | Блочные | 5 | 6 | 4 964,40 | 4 569,00 | 4 168,50 | 192 | частичн. | 2 912 010,39 | 1712 407,71 | 915 681,67 | 138 320,49 | 145 600,52 | 637,34 | 10 705,00 | 12.2011 |
53 | Г. Чапаевск, | 1978 | Блочные | 5 | 2 | 3 887,20 | 3 408,90 | 2 819,30 | 152 | частичн. | 2 519 801,99 | 1 481 769,56 | 792 351,74 | 119 690,59 | 125 990,10 | 739,18 | 10 705,00 | 12.2011 | |
54 | Г. Чапаевск, | 1965 | Панельные | 5 | 3 | 2 799,90 | 2 585,20 | 2 585,20 | 73 | частичн. | 1 954 275,04 | 1 149 211,44 | 614 521,79 | 92 828,06 | 97 713,75 | 755,95 | 10 705,00 | 12.2011 | |
55 | Г. Чапаевск, | 1983 | Блочные | 5 | 2 | 3 770,80 | 3 300,10 | 2 832,90 | 150 | частичн. | 2 527 009,89 | 1486 008,17 | 794 618,26 | 120 032,97 | 126 350,49 | 765,74 | 10 705,00 | 12.2011 | |
56 | Г. Чапаевск, | 1967 | Каменные, | 4 | 3 | 2 099,60 | 1 958,00 | 1 283,20 | 74 | частичн. | 2 204 656,49 | 1 296 448,25 | 693 254,23 | 104 721,18 | 110 232,83 | 1 125,97 | 10 705,00 | 12.2011 | |
57 | Г. Чапаевск, | 1970 | Каменные, | 4 | 3 | 2 159,90 | 2 012,30 | 1 657,10 | 102 | частичн. | 2 204 077,48 | 1 296 107,76 | 693 072,16 | 104 693,68 | 110 203,88 | 1 095,30 | 10 705,00 | 12.2011 | |
58 | Г. Чапаевск, | 1959 | Каменные, | 4 | 5 | 3 344,50 | 3 004,40 | 2 072,70 | 96 | частичн. | 1 674 299,08 | 984 571,57 | 526 483,35 | 79 529,21 | 83 714,95 | 557,28 | 10 705,00 | 12.2011 | |
59 | Г. Чапаевск, | 1961 | Каменные, | 5 | 3 | 2 702,20 | 2 518,70 | 1 998,90 | 112 | частичн. | 1 418 400,49 | 834 090,41 | 446 016,03 | 67 374,02 | 70 920,03 | 563,15 | 10 705,00 | 12.2011 | |
60 | Г. Чапаевск, | 1957 | Каменные, | 4 | 4 | 2 272,20 | 2 025,60 | 1 603,80 | 60 | частичн. | 1 972 957,22 | 1 160 197,49 | 620 396,40 | 93 715,47 | 98 647,86 | 974,01 | 10 705,00 | 12.2011 | |
61 | Г. Чапаевск, | 1958 | 1993 | Каменные, | 4 | 5 | 3 187,40 | 3 115,10 | 2 455,20 | 112 | частичн. | 4 642 152,12 | 2 729 817,55 | 1 459 724,73 | 220 502,23 | 232 107,61 | 1 490,21 | 10 705,00 | 12.2011 |
62 | Г. Чапаевск, | 1956 | Каменные, | 3 | 3 | 1 775,80 | 1 615,80 | 1 203,80 | 58 | частичн. | 3 715 539,59 | 2 184 923,06 | 1 168 351,42 | 176 488,13 | 185 776,98 | 2 299,50 | 10 705,00 | 12.2011 | |
63 | Г. Чапаевск, | 1962 | Блочные | 4 | 4 | 3 041,20 | 2 823,00 | 2 266,50 | 102 | частичн. | 2 007 217,05 | 1 180 343,99 | 631 169,40 | 95 342,81 | 100 360,85 | 711,02 | 10 705,00 | 12.2011 | |
64 | Г. Чапаевск, | 1963 | 1981 | Каменные, | 4 | 5 | 4 325,50 | 3 980,20 | 3 430,00 | 115 | частичн. | 3 066 953,11 | 1 803 521,78 | 964 403,40 | 145 680,27 | 153 347,66 | 770,55 | 10 705,00 | 12.2011 |
65 | Г. Чапаевск, | 1988 | Панельные | 5 | 4 | 3 078,90 | 2 801,70 | 2 133,50 | 142 | частичн. | 1 410 211,12 | 829 274,65 | 443 440,89 | 66 985,03 | 70 510,55 | 503,34 | 10 705,00 | 12.2011 | |
Итого по муниципальному | X | X | X | X | X | 49 379,90 | 45 091,00 | 37 022,30 | 1784 | X | 39 078 676,50 | 22 980 215,72 | 12 288 289,82 | 1 856 237,13 | 1 953 933,83 | 866,66 | 10 705,00 | X | |
Итого по Самарской | X | X | X | X | X | 269 158,74 | 212 738,62 | 192 314,22 | 8 508 | X | 439 963 185,43 | 258 720 351,17 | 138 346 423,66 | 20 898 251,32 | 21 998 159,28 | 2 068,09 | 10 705,00 | X |