2.1. Размещение сведений об объектах учета в Реестре осуществляется их заказчиком одним из следующих способов:
формирование и размещение сведений непосредственно в Реестре;
размещение в Реестре сведений об объектах учета, сформированных в информационных системах органов исполнительной власти Самарской области, интегрированных с Реестром.
2.2. В целях организации и осуществления размещения сведений в Реестре орган исполнительной власти Самарской области утверждает правовой акт, предусматривающий:
определение лица в должности не ниже заместителя руководителя, ответственного за организацию размещения сведений в Реестре;
определение ответственных должностных лиц, осуществляющих размещение сведений в Реестре;
порядок организации и осуществления органом исполнительной власти Самарской области, подведомственными ему организациями работ по подготовке сведений для размещения в Реестре и размещению этих сведений в указанной системе в соответствии с методическими указаниями по учету.
Копия указанного правового акта в течение трех рабочих дней со дня утверждения представляется в орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий управление в сфере информационных технологий, и оператору Реестра.
2.3. В случае принятия органом исполнительной власти Самарской области решения о формировании и размещении сведений об объектах учета непосредственно в Реестре и привлечении к этому подведомственных ему организаций он обеспечивает утверждение в привлекаемых подведомственных организациях правовых актов, предусматривающих:
определение лица в должности не ниже заместителя руководителя, ответственного за организацию размещения сведений в Реестре;
определение ответственных должностных лиц, осуществляющих размещение сведений в Реестре.
Копии указанных правовых актов в течение 3 рабочих дней со дня утверждения представляются в орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий управление в сфере информационных технологий, и оператору Реестра.
2.4. Размещение сведений в Реестре осуществляется в форме электронных паспортов объектов учета.
Внесение сведений в электронные паспорта объектов учета осуществляется должностными лицами, осуществляющими размещение сведений в Реестре.