Недействующий

Об организации учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет бюджета Самарской области (с изменениями на 3 сентября 2021 года)



2. Основные принципы функционирования Реестра и его структура


2.1. Основными принципами функционирования Реестра являются:


а) обеспечение полноты и достоверности сведений об объектах учета и применение электронной подписи для подтверждения авторства размещаемых сведений и осуществления контроля их целостности;


б) применение единой системы идентификации объектов учета и единых правил их классификации;


в) обеспечение надежного функционирования Реестра, в том числе путем реализации мероприятий по защите информации, а также удаленного доступа к Реестру для его пользователей, осуществляемого после их идентификации, авторизации и аутентификации;


г) исключение дублирования размещения сведений об объектах учета, не изменяемых на всех этапах жизненного цикла объектов учета;


д) обеспечение возможности размещения сведений об объектах учета в Реестре одним из следующих способов:


формирование и размещение сведений непосредственно в Реестре;


размещение в Реестре сведений об объектах учета, сформированных в информационных системах органов исполнительной власти Самарской области, интегрированных с Реестром;


е) обеспечение возможности интеграции Реестра с федеральной государственной информационной системой учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов (далее - система учета информационных систем) в соответствии с едиными стандартами и протоколами информационного взаимодействия, разрабатываемыми Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;


ж) обеспечение мониторинга и анализа эффективности и результативности создания, развития (модернизации) и эксплуатации (использования) объектов учета на основе размещенных в Реестре сведений с использованием средств их аналитической обработки, позволяющих проводить мониторинг, многофакторный анализ в режиме реального времени и представлять полученные результаты в различных графических формах, включая рейтинги, таблицы, диаграммы и графики;


з) обеспечение открытого доступа к размещенным в Реестре сведениям об объектах учета, не содержащим информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами.


2.2. Основными структурными элементами Реестра являются:


подсистема учета информационных систем, предназначенная для размещения, хранения, ведения и обеспечения доступа к электронным паспортам объектов учета;


подсистема мониторинга и анализа, предназначенная для обеспечения мониторинга использования органами исполнительной власти Самарской области, подведомственными им организациями объектов учета, а также для построения рейтингов объектов учета и органов исполнительной власти Самарской области по заданным критериям;