2.1. Основными принципами функционирования Реестра являются:
а) обеспечение полноты и достоверности сведений об объектах учета и применение электронной подписи для подтверждения авторства размещаемых сведений и осуществления контроля их целостности;
б) применение единой системы идентификации объектов учета и единых правил их классификации;
в) обеспечение надежного функционирования Реестра, в том числе путем реализации мероприятий по защите информации, а также удаленного доступа к Реестру для его пользователей, осуществляемого после их идентификации, авторизации и аутентификации;
г) исключение дублирования размещения сведений об объектах учета, не изменяемых на всех этапах жизненного цикла объектов учета;
д) обеспечение возможности размещения сведений об объектах учета в Реестре одним из следующих способов:
формирование и размещение сведений непосредственно в Реестре;
размещение в Реестре сведений об объектах учета, сформированных в информационных системах органов исполнительной власти Самарской области, интегрированных с Реестром;
е) обеспечение возможности интеграции Реестра с федеральной государственной информационной системой учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов (далее - система учета информационных систем) в соответствии с едиными стандартами и протоколами информационного взаимодействия, разрабатываемыми Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
ж) обеспечение мониторинга и анализа эффективности и результативности создания, развития (модернизации) и эксплуатации (использования) объектов учета на основе размещенных в Реестре сведений с использованием средств их аналитической обработки, позволяющих проводить мониторинг, многофакторный анализ в режиме реального времени и представлять полученные результаты в различных графических формах, включая рейтинги, таблицы, диаграммы и графики;
з) обеспечение открытого доступа к размещенным в Реестре сведениям об объектах учета, не содержащим информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами.
2.2. Основными структурными элементами Реестра являются:
подсистема учета информационных систем, предназначенная для размещения, хранения, ведения и обеспечения доступа к электронным паспортам объектов учета;
подсистема мониторинга и анализа, предназначенная для обеспечения мониторинга использования органами исполнительной власти Самарской области, подведомственными им организациями объектов учета, а также для построения рейтингов объектов учета и органов исполнительной власти Самарской области по заданным критериям;