(с изменениями на 28 марта 2023 года)
(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 20.05.2014 N 594, от 28.03.2023 N 227)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Самара, решением Думы городского округа Самара от 08.08.2019 N 444 "Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа Самара и территорий внутригородских районов городского округа Самара", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара", постановлением Администрации городского округа Самара от 25.10.2022 N 900 "Об утверждении Порядка выдачи разрешения на право вырубки зеленых насаждений или разрешения на пересадку деревьев и кустарников" постановляю:
(преамбула в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 28.03.2023 N 227)
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право вырубки зеленых насаждений или разрешения на пересадку деревьев и кустарников" согласно приложению.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 28.03.2023 N 227)
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Василенко В.А.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 28.03.2023 N 227)
И.о. Главы
городского округа
А.В.КАРПУШКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ВЫРУБКИ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ИЛИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕСАДКУ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ"
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 28.03.2023 N 227)
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право вырубки зеленых насаждений или разрешения на пересадку деревьев и кустарников" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений или разрешения на пересадку деревьев и кустарников (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, формы контроля за исполнением настоящего Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, муниципальных служащих.
1.1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица.
1.2. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной услуги.
1.2.1. Информирование заявителей осуществляется Департаментом городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара (далее - Департамент).
Местонахождение Департамента: 443030, г. Самара, ул. Коммунистическая, д. 17А.
Время работы Департамента:
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.18;
суббота, воскресенье - выходные дни;
телефоны Департамента: +7 (846) 336 64 10; 266 54 47; 337 90 59;
e-mail: dgh@samadm.ru;
адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.dbe-samara.ru.
1.2.2. Информация о порядке, сроках и процедурах осуществления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в следующих формах:
устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица специалистом Департамента;
консультирование в электронном виде;
консультирование посредством направления почтового сообщения;
консультирование по телефону;
размещение информации на информационных стендах Департамента.
1.2.3. Консультирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
адреса Департамента;
справочной информации о работе Департамента;
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.2.4. Устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица специалистом Департамента происходит при непосредственном личном обращении заявителя в Департамент.
Время ожидания в очереди при устном индивидуальном консультировании не может превышать 15 (пятнадцати) минут.
Устное индивидуальное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом Департамента не может превышать 10 (десяти) минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, осуществляющий устное индивидуальное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
1.2.5. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.dbe-samara.ru;
размещения консультационно-справочной информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Самарской области: https://gosuslugi.samregion.ru;
индивидуального консультирования путем направления сообщений по электронной почте.
Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Департамента в сети Интернет, Едином портале и портале государственных и муниципальных услуг Самарской области осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта Департамента, а также ресурсов Единого портала и портала государственных и муниципальных услуг Самарской области.
При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на адрес электронной почты Департамента, указанный в пункте 1.2.1 настоящего Регламента. Датой поступления обращения является дата его регистрации в Департаменте как входящего обращения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе по почтовому адресу (в случае его указания в обращении) в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения в Департаменте.
1.2.6. Консультирование посредством направления почтового сообщения осуществляется путем направления ответа на письменное обращение заинтересованного лица. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Департамент.
1.2.7. Консультирование по телефону осуществляется при личном обращении заявителя посредством телефонной связи по следующим телефонам: 8 (846) 266 54 47, 8 (846) 337 90 59.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста Департамента, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 (десяти) минут.
В том случае, если специалист Департамента, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, он может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для консультирования по телефону или для устного индивидуального консультирования.