В процессе предоставления муниципальной услуги Департаментом образования, МОУ выделяются следующие административные процедуры:
прием устного обращения заявителя и выдача результатов в устной форме;
прием и регистрация письменного заявления о предоставлении информации;
рассмотрение письменного заявления, подготовка письменного ответа заявителю;
направление письменного ответа заявителю с предоставлением (отказом в предоставлении) информации.
Административные процедуры, выделяемые в процессе предоставлении муниципальной услуги МАУ «МФЦ», приведены в пункте 3.5 настоящего Регламента, а выделяемые в процессе предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, - в пункте 3.6 настоящего Регламента.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему Регламенту.
3.1. Прием устного обращения заявителя и выдача результатов в устной форме
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя в Департамент образования, МОУ.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента образования, МОУ, в должностные обязанности которого входит прием устного обращения заявителя и выдача результатов в устной форме.
Должностное лицо, ответственное за информирование, предоставляет необходимую информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Самара, либо дает мотивированный отказ в предоставлении информации.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при обращении по телефону не должно превышать 15 минут.
Критерием принятия решения о выдаче результата (о предоставлении по устному обращению заявителя необходимой информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования) является наличие указанной информации.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Самара.
Устные обращения заявителей регистрируются в журнале учета личных обращений Департамента образования, МОУ.
3.2. Прием и регистрация письменного заявления о предоставлении информации
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации письменного заявления является его поступление лично от заявителя или посредством почтовой связи, электронной почты в Департамент образования, МОУ по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента образования, МОУ, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация письменного заявления о предоставлении информации.
Должностное лицо, ответственное за прием документов (далее - работник), осуществляет прием письменных заявлений о предоставлении информации и ведет журнал регистрации поступивших заявлений о предоставлении муниципальной услуги. Заявление регистрируется в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера и даты.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов заявителями на предоставление муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Результатом данного административного действия является прием и регистрация заявления и соответствующих документов.
Способом фиксации результата выполнения административной
процедуры является регистрация заявления и документов в журнале либо в автоматизированной системе.
Работник передает зарегистрированное заявление руководителю Департамента образования, МОУ в день его регистрации.
3.3. Рассмотрение письменного заявления, подготовка письменного ответа заявителю
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и поступление его на рассмотрение исполнителю в соответствии с резолюцией руководителя Департамента образования, МОУ.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента образования, МОУ, в должностные обязанности которого входит рассмотрение письменного заявления, подготовка письменного ответа заявителю.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, обеспечивает рассмотрение заявления, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о рассмотрении письменного заявления, подготовки письменного ответа заявителю является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
Критерием принятия решения об отказе в рассмотрении письменного заявления, подготовки письменного ответа заявителю является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исполнитель готовит проект ответа заявителю и предоставляет его на подпись руководителю Департамента образования, МОУ. Форма уведомления о направлении документированной информации приведена в приложении № 6 к настоящему Регламенту.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа и представляет его на подпись руководителю Департамента образования, МОУ. Форма уведомления об отказе в направлении документированной информации приведена в приложении № 7 к настоящему Регламенту.
Максимальный срок принятия решения - 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Самара.
Результатом административной процедуры является подписание уведомления заявителя о направлении документированной информации либо уведомление об отказе в направлении документированной информации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформленное и подписанное уведомление Департамента образования, МОУ о направлении документированной информации либо об отказе в направлении документированной информации.
3.4. Направление заявителю уведомления о направлении документированной информации либо уведомления об отказе в направлении документированной информации
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявителю уведомления о направлении документированной информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписание в установленном порядке уведомления заявителя Департаментом образования, МОУ о направлении документированной информации либо уведомления об отказе в направлении документированной информации.
Должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) соответствующего уведомления заявителю, является специалист Департамента образования, МОУ, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Департамента образования, МОУ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует соответствующее уведомление в журнале регистрации исходящих документов либо в автоматизированной системе.
Уведомление Департамента образования, МОУ о направлении документированной информации либо уведомление об отказе в направлении документированной информации выдается заявителю лично или направляется по почте.
При личном получении заявитель расписывается в журнале регистрации исходящих документов о получении соответствующего уведомления.
Критерием принятия решения о направлении заявителю уведомления о предоставлении информации является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Критерием принятия решения о направлении заявителю уведомления об отказе в предоставлении информации является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Максимальный срок для направления заявителю уведомления о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации - 3 календарных дня со дня подписания уведомления о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю соответствующего уведомления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации исходящих документов либо в автоматизированной системе.
3.5. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальных услуг на базе МАУ «МФЦ»
3.5.1. В процессе предоставлении муниципальной услуги в МАУ «МФЦ» выделяются следующие административные процедуры:
обращение заявителя к специалисту МАУ «МФЦ», ответственному за консультирование;
получение талона электронной именной очереди;
прием заявителя специалистом по приему и выдаче документов, регистрация заявления в электронном журнале и формирование электронного дела заявителя;
предоставление информации либо отказ в предоставлении информации.
3.5.2. Прием заявителя специалистом МАУ «МФЦ», ответственным за консультирование и выдачу заявителю талона электронной именной очереди.
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к специалисту МАУ «МФЦ», ответственному за консультирование.
3.5.2.2. Специалист МАУ «МФЦ», ответственный за консультирование, определяет сферу обращения и услугу, за которой обратился заявитель, и выдает ему талон электронной именной очереди.
3.5.3.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю талона электронной именной очереди.
3.5.3. Прием заявителя специалистом приема и выдачи документов.
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявителя специалистом приема и выдачи документов является обращение заявителя к специалисту по приему и выдаче документов с талоном электронной очереди.
3.5.3.2. Специалист по приему и выдаче документов регистрирует заявителя в электронном журнале.
3.5.3.3. Специалист по приему и выдаче документов проверяет наличие необходимых сведений и предоставляет заявителю информацию на бумажном носителе либо дает отказ в предоставлении информации в том случае, если запрашиваемая информация не относится к организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Самара.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.6. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
3.6.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.
3.6.2. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.