Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования»

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента     

     

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.     

4.1.1. Текущий контроль осуществляется руководителем управления развития дошкольного образования Департамента образования, руководителем МАУ «МФЦ».

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента образования, сотрудниками МОУ, МАУ «МФЦ» нормативных правовых актов Российской Федерации, Самарской области, муниципальных правовых актов городского округа Самара, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе положений настоящего Регламента.

4.1.3. Проверки проводятся на основании приказа руководителя Департамента образования, руководителя МАУ «МФЦ».

4.1.4. В ходе проверки устанавливается правильность ведения журналов регистрации заявлений, соблюдение сроков выполнения административных процедур.

4.1.5. Специалист Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ» несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему заявителя, полноту представленных заявителем документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.

4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги

4.2.1. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ» проводятся плановые и внеплановые проверки.

4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ» на текущий год.

4.2.3. Внеплановые   проверки   проводятся   в   случае   поступления   в

Департамент образования, МОУ, МАУ «МФЦ» обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги руководителем Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ» формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ».

Положение о комиссии утверждается локальным правовым актом Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ».

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется  уполномоченным должностным лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Акт составляется в день проведения проверки и подписывается всеми членами комиссии.

4.2.5. Персональная ответственность специалистов Департамента образования, сотрудников МОУ, МАУ «МФЦ», ответственных за предоставление муниципальной услуги, определяется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.3. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органов, муниципальных учреждений и организаций, предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

предложений о совершенствовании законов, нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

сообщений о нарушении законов, нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, недостатках в работе органов, муниципальных учреждений и организаций, предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их должностных лиц;

жалоб по фактам нарушения прав, свобод или законных интересов граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.