Предоставление муниципальной услуги детям в трудной жизненной ситации включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления, первичная проверка заявления и приложенных к нему документов;
принятие решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов;
выдача путевки заявителю.
3.1.1. Прием и регистрация заявления, первичная проверка заявления и приложенных к нему документов
3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема заявления и приложенных к нему документов, является обращение заявителя в уполномоченный орган по месту жительства, указанный в пункте 1.1.7 настоящего административного регламента, с заявлением согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту и документами, указанными в пункте 2.3.4 настоящего административного регламента, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист уполномоченного органа, который устанавливает предмет обращения, личность заявителя, категорию получателя муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.
3.1.1.3. Должностное лицо уполномоченного органа проверяет оформление, срок действия и полноту пакета представленных документов на соответствие пункту 2.3.4 настоящего административного регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.1.1.4. Если документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги, не соответствуют установленным действующим законодательством и настоящим административным регламентом требованиям, должностное лицо уполномоченного органа дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
По желанию заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо уполномоченного органа возвращает поданные документы заявителю.
В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо уполномоченного органа принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.1.1.5. Должностное лицо уполномоченного органа принимает документы от заявителя и регистрирует их в порядке делопроизводства.
Срок выполнения действия не более 5 минут.
3.1.1.6. Должностное лицо уполномоченного органа комплектует представленные документы в отдельную папку - личное дело получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.1.1.7. Общий максимальный срок приема документов и их оценки не может превышать 25 минут.
3.1.1.8. Результатом выполнения рассматриваемой административной процедуры является установление срока действия, надлежащего оформления и полноты пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, для постановки ребенка на учет (включения в списки) для получения муниципальной услуги.
3.1.1.9. Способом фиксации административной процедуры является регистрация в журнале представленных заявления и документов для получения услуги.
3.1.2. Принятие решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов
3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация сотрудником уполномоченного органа в журнале входящей корреспонденции заявления и документов, поданных заявителем для получения муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является директор городского Центра «Семья», директор районного Центра «Семья».
3.1.2.2. Сотрудник городского Центра «Семья», районного Центра «Семья» оценивает представленные заявителем документы, а также поступившие и имеющиеся сведения о нахождении ребенка в трудной жизненной ситуации, в том числе включение сведений о ребенке в банк данных о детях в трудной жизненной ситуации и неполучении ребенком муниципальной услуги в текущем году.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
3.1.2.3. При наличии оснований для принятия ребенка на учет (включения в списки) для предоставления муниципальной услуги сотрудник городского Центра «Семья», районного Центра «Семья» подготавливает уведомление о постановке ребенка на учет по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
3.1.2.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.3.7 настоящего административного регламента, сотрудник городского Центра «Семья», районного Центра «Семья» подготавливает уведомление об отказе в постановке ребенка на учет в целях предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
3.1.2.5. Основанием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие документов требованиям действующего законодательства, настоящего административного регламента и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.3.7 настоящего административного регламента.
3.1.2.6. Письменное уведомление о постановке ребенка на учет в целях предоставления муниципальной услуги (или об отказе в постановке на учет) выдается должностным лицом уполномоченного органа законному представителю получателя муниципальной услуги в день его обращения (если им при личном обращении представлен полностью весь пакет документов) либо направляется законному представителю получателя муниципальной услуги по почте в течение 5 рабочих дней со дня обращения.
3.1.2.7. Результатом данной административной процедуры является внесение данных о ребенке в список учета по дате подачи пакета документов заявителем либо отказ в постановке на учет.
3.1.2.8. Способом фиксации административной процедуры является получение письменного уведомления заявителем.
3.1.3. Выдача путевки заявителю
3.1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является предоставление уведомления о постановке на учет и приглашения за получением путевок.
3.1.3.2. Путевка на предоставление муниципальной услуги выдается сотрудником городского Центра «Семья» или районного Центра «Семья» законному представителю ребенка в заполненном виде, подписанная руководителем и заверенная печатью ДОЛ «Волжский Артек» не позднее чем за 1 день до начала предоставления муниципальной услуги по отдыху и оздоровлению детей в ДОЛ «Волжский Артек».
3.1.3.3. При наличии невыданных (невостребованных) путевок и согласии заявителя путевка на конкретную смену может быть выдана в любой день после начала смены (без ее соответствующего продления).
3.1.3.4. Сотрудник городского Центра «Семья» или районного Центра «Семья» после выдачи путевки законному представителю вносит в списки учета следующие данные: наименование лагеря, в который выдана путевка, номер путевки, дата начала и окончания заезда, стоимость путевки, дата выдачи путевки.
3.1.3.5. В случае невозможности использования путевки ребенком (отказ от получения путевки, возврат полученной путевки законным представителем) сотрудник городского Центра «Семья» или районного Ценра «Семья» вносит в списки учета дату отказа от путевки (возврата путевки) и причину отказа от путевки (возврата путевки).
При наличии уважительной причины отказа (возврата) законного представителя ребенка от путевки - чрезвычайные обстоятельства (землетрясение, ураган, наводнение, пожар и др.); длительная болезнь ребенка, не позволяющая получить муниципальную услугу; переезд на место жительства в другой населенный пункт за пределами городского округа Самара; смерть или повреждение здоровья близкого родственника, препятствующие получению услуги; сдача экзаменов в высшее, среднее специальное или иное учебное заведение по информации законных представителей детей - учетный номер ребенка в списках учета изменяется на последующий, и это изменение может происходить неоднократно за период, в который муниципальную услугу не может получить указанный ребенок.
При отсутствии подтверждения уважительной причины неявки законного представителя за путевкой или отказа от ее получения менее чем за 2 дня до начала смены учетный номер ребенка в списках учета на получение муниципальной услуги изменяется на последующий.
3.1.3.6. В случае досрочного выезда ребенка из ДОЛ «Волжский Артек», использовавшего путевку не более чем на 7 дней, она с согласия законного представителя другого ребенка может быть в течение 3 дней передана другому ребенку, номер учета которого в списках учета значится следующим за номером ребенка, досрочно уехавшего из ДОЛ «Волжский Артек». Срок действия путевки при этом не продлевается и получивший такую путевку ребенок исключается из списков учета на получение путевки в текущем календарном году.
3.1.3.7. Результатом данной административной процедуры является выдача путевки заявителю для получения муниципальной услуги в ДОЛ «Волжский Артек».
3.1.3.8. Способом фиксации административной процедуры является запись о выдаче путевки заявителю в журнале выдачи путевок.
3.2. Предоставление муниципальной услуги на льготных условиях оплаты
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги на льготных условиях оплаты (далее - льготная услуга) включает в себя следующие административные процедуры:
бронирование путевки по отдыху и оздоровлению в летнем загородном оздоровительном лагере с использованием интернет-ресурсов (http://www.gosuslugi.samregion.ru; http://suprema63.ru);
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления льготной услуги уполномоченным органом, первичная проверка документов;
принятие решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, выдача заявителю уведомления о выделении путевки на предоставление льготной услуги либо об отказе в предоставлении льготной услуги;
предоставление ДОЛ «Волжский Артек» льготной путевки заявителю.
3.2.2. Бронирование путевки по отдыху и оздоровлению в летнем загородном оздоровительном лагере с использованием интернет-ресурсов
3.2.2.1. Для получения льготной услуги заявитель формирует электронное заявление на сайте на предоставление льготной услуги в ДОЛ «Волжский Артек» и получает извещение с информацией и реквизитами ДОЛ «Волжский Артек» для частичной оплаты стоимости услуги (далее - родительский взнос).
3.2.2.2. Законные представители детей оплачивают родительский взнос и в течение 7 рабочих дней со дня подачи электронного заявления на предоставление льготной услуги, но не позднее чем за 1 день до начала смены представляют в МАУ «МФЦ» или муниципальное казенное учреждение городского округа Самара «Центр социальной помощи семье и детям Куйбышевского района», муниципальное казенное учреждение городского округа Самара «Центр социальной помощи семье и детям Красноглинского района» документы, подтверждающие оплату родительского взноса.
3.2.3. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления льготной услуги, первичная проверка документов
3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является оплата родительского взноса и представление в уполномоченный орган, указанный в пункте 1.1.9 настоящего административного регламента, документов, указанных в пункте 2.4.3 настоящего административного регламента .
Должностным лицом, ответственным за предоставление льготной услуги, является сотрудник уполномоченного органа, который устанавливает предмет обращения, личность заявителя, категорию получателя льготной услуги, проверяет оформление, срок действия и полноту представленных документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.4.3 настоящего административного регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.3.2. Если документы, представленные заявителем для получения льготной услуги, не соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, настоящим административным регламентом, должностное лицо уполномоченного органа разъясняет заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо уполномоченного органа возвращает поданные документы заявителю.
В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо уполномоченного органа принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению льготной услуги.
3.2.3.3. Сотрудник уполномоченного органа принимает документы от заявителя и регистрирует их в день поступления.
Срок выполнения действий - не более 5 минут.
3.2.3.4. Общий максимальный срок приема документов и их оценки не может превышать 25 минут.
3.2.3.5. Результатом выполнения рассматриваемой административной процедуры является принятие документов, определение комплектности и надлежащего оформления необходимых документов.
3.2.4. Принятие решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов