4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений указанными лицами осуществляется заместителем Главы городского округа Самара (по социальным вопросам), руководителем Департамента, директором МАУ «МФЦ».
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги сотрудниками МАУ «МФЦ» осуществляется директором МАУ «МФЦ», заместителем директора по организации предоставления государственных (муниципальных) услуг МАУ «МФЦ».
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги специалистами Департамента осуществляется руководителем Департамента, руководителем управления по делам семьи Департамента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги руководителем Департамента осуществляется заместителем Главы городского округа Самара (по социальным вопросам).
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги сотрудниками городского или районного Центра «Семья» осуществляется директором соответствующего Центра «Семья», руководителем управления по делам семьи Департамента.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными должностными лицами:
проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, ответственными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего административного регламента и (или) требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, заместитель Главы городского округа Самара (по социальным вопросам), руководитель Департамента, директор МАУ «МФЦ» принимают меры по устранению таких нарушений.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента, сотрудниками МАУ «МФЦ» положений настоящего административного регламента;
визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу;
рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
Плановые проверки проводятся в соответствии с годовыми планами работы Департамента, МАУ «МФЦ», но не реже 1 раза в 2 года.
Внеплановые проверки организуются и проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица, заявителя, объединений граждан и организаций.
Проведение плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа руководителя Департамента, директора МАУ «МФЦ».
Результаты плановых, внеплановых проверок оформляются в письменном виде в форме отчета, в котором отмечаются выявленные нарушения и указываются предложения по их устранению.
Ответ на обращение направляется заинтересованному лицу, заявителю, объединению граждан и организации почтовым уведомлением в тридцатидневный срок со дня регистрации обращения в Департаменте, МАУ «МФЦ».
4.4. В случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента, требований действующего законодательства виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих, сотрудников МАУ «МФЦ» за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.6. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию городского округа Самара, Департамент, МАУ «МФЦ» индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Департамента, МАУ «МФЦ» требований действующего законодательства, настоящего административного регламента.