1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время на базе муниципального автономного учреждения городского округа Самара «Детский оздоровительный лагерь «Волжский Артек» (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 № 831 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», определяет механизм предоставления муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления детей на базе муниципального автономного учреждения городского округа Самара «Детский оздоровительный лагерь «Волжский Артек» (далее - ДОЛ «Волжский Артек»), подведомственного Департаменту семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара (далее - Департамент), в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха и оздоровления детей, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги.
1.1.2. Получателями муниципальной услуги являются проживающие на территории городского округа Самара:
дети в возрасте от 6 до 18 лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
дети в возрасте от 6 до 18 лет, за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - получатели муниципальной услуги).
1.1.3. Заявителями при взаимодействии с должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, являются законные представители всех категорий детей, являющихся получателями муниципальной услуги, или иные представители указанных детей на основании полномочий, оформленных в установленном законодательством порядке (далее - заявители).
1.1.4. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» к детям в трудной жизненной ситуации в рамках настоящего административного регламента относятся:
дети, оставшиеся без попечения родителей;
дети-инвалиды;
дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии;
дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
дети - жертвы насилия;
дети, проживающие в малоимущих семьях;
дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
1.1.5. Муниципальная услуга детям в трудной жизненной ситуации предоставляется ДОЛ «Волжский Артек» не чаще 1 раза в течение текущего календарного года, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом административного регламента.
Муниципальная услуга повторно предоставляется в течение текущего календарного года детям в трудной жизненной ситуации, из числа детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в детских домах и школах-интернатах системы образования, на период двух или трёх смен по заявлению законного представителя в течение текущего календарного года при наличии путевок, документов с обоснованием необходимости её повторного предоставления и отсутствии иных заявлений на первичное выделение путевок для данной категории получателей в текущем году.
1.1.6. Льготная муниципальная услуга по организации отдыха и оздоровления детей в ДОЛ «Волжский Артек» предоставляется не чаще 1 раза в течение текущего календарного года.
1.1.7. Муниципальная услуга предоставляется ДОЛ «Волжский Артек», Администрацией городского округа Самара в лице Департамента через следующие подведомственные ему учреждения:
муниципальное казенное учреждение городского округа Самара «Городской центр социальной помощи семье и детям» (далее - городской Центр «Семья»);
муниципальное казенное учреждение городского округа Самара «Центр социальной помощи семье и детям Куйбышевского района»;
муниципальное казенное учреждение городского округа Самара «Центр социальной помощи семье и детям Красноглинского района»;
муниципальное казенное учреждение городского округа Самара «Центр социальной помощи семье и детям Кировского района»;
муниципальное казенное учреждение городского округа Самара «Центр социальной помощи семье и детям Советского района»;
муниципальное казенное учреждение городского округа Самара «Центр социальной помощи семье и детям Октябрьского района»;
муниципальное казенное учреждение городского округа Самара «Центр социальной помощи семье и детям Железнодорожного района»;
муниципальное казенное учреждение городского округа Самара «Центр социальной помощи семье и детям Промышленного района», подведомственные Департаменту (далее - районные Центры «Семья»).
1.1.8. Прием, проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента, а также выдачу путевок осуществляют городской Центр «Семья» и районные Центры «Семья».
1.1.9. Прием, проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента по предоставлению льготной услуги осуществляют:
городской Центр «Семья», муниципальное казенное учреждение городского округа Самара «Центр социальной помощи семье и детям Куйбышевского района», муниципальное казенное учреждение городского округа Самара «Центр социальной помощи семье и детям Красноглинского района» - в части приема документов, оценки поступивших документов и сведений, принятия решений о предоставлении льготной услуги или отказе в предоставлении льготной услуги, выдачи уведомлений о предоставлении льготной услуги или уведомлений об отказе в предоставлении льготной услуги;
муниципальное автономное учреждение городского округа Самара «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее - МАУ «МФЦ») - в части информирования о предоставляемой льготной услуге, приема документов, оценки поступивших документов и сведений и выдачи уведомлений о предоставлении льготной услуги или уведомлений об отказе в предоставлении льготной услуги.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
в городском Центре «Семья» и районных Центрах «Семья»;
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.samregion.ru; http://suprema63.ru;
на официальном сайте Администрации городского округа Самара ;
на сайте городского Центра «Семья» http://www.gc-semya.ru;
на сайте МАУ «МФЦ» http://www. mfc-samara.ru;
в МАУ «МФЦ» - в части предоставления муниципальной услуги получателям льготной муниципальной услуги.
1.2.2. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Администрации городского округа Самара, Департамента, МАУ «МФЦ», городского Центра «Семья», официальных сайтах Администрации городского округа Самара, МАУ «МФЦ», районных Центрах «Семья» содержится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.2. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Администрации городского округа Самара, Департамента, МАУ «МФЦ», городского Центра «Семья», официальных сайтах Администрации городского округа Самара, МАУ «МФЦ», районных Центрах «Семья» содержится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, порядке и сроках ее предоставления, осуществляется должностными лицами Департамента, городского Центра «Семья», районных Центров «Семья» в порядке консультирования.
Консультирование осуществляется в следующих формах:
консультирование на личном приеме;
консультирование по почте (по электронной почте);
консультирование по телефону;
консультирование в электронном виде.
1.2.4. Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются:
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги.
1.2.5. На информационных стендах, размещаемых в помещениях ДОЛ «Волжский Артек», МАУ «МФЦ», городском Центре «Семья», районных Центрах «Семья», содержится следующая информация:
график работы, номера телефонов, адрес электронной почты указанных организаций;
местонахождение, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты организаций, предоставляющих муниципальную услугу, расположенных на территории городского округа Самара;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень получателей муниципальной услуги;
перечень документов для предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
сроки рассмотрения заявления и принятия решения.
1.2.6. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, городского Центра «Семья» и районных Центров «Семья».
Консультации предоставляются:
по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для представления заявителем;
по комплектности (достаточности) представленных документов;
по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение);
о времени приема, порядке и сроке выдачи документов, сроках предоставления муниципальной услуги.
1.2.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся бесплатно.
1.2.8. Консультирование посредством направления письменного обращения заявителя осуществляется путем направления ответа в письменной форме на указанное обращение.
Ответ на обращение заявителя направляется почтой по адресу, указанному заявителем в его обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.2.9. Консультирование по телефону осуществляется во время ответа на телефонный звонок заявителя.
При ответах на телефонные звонки сотрудники Департамента, городского Центра «Семья», районных Центров «Семья» , ответственные за информирование по телефону, в вежливой и корректной форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста Департамента, сотрудника городского Центра «Семья» или районного Центра «Семья», принявшего телефонный звонок.
Телефонные звонки от заявителей принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, городского Центра «Семья», районных Центров «Семья». Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным, специалист Департамента, сотрудник городского Центра «Семья», районных Центров «Семья», принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением, а также требования к оформлению обращения.
1.2.10. Консультирование при устном личном обращении заявителя осуществляется посредством предоставления информации о порядке, сроках и условиях получения муниципальной услуги.
Для получения консультации время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 15 минут.
Консультирование каждого заявителя специалистом Департамента, городского Центра «Семья», районных Центров «Семья» не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Департамента, городского Центра «Семья», районных Центров «Семья», осуществляющий консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
1.2.11. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации городского округа Самара, Департамента, МАУ «МФЦ», городского Центра «Семья»;
индивидуального консультирования по электронной почте.
Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации городского округа Самара, Департамента, МАУ «МФЦ», городского Центра «Семья» осуществляется посредством получения заявителем информации при посещении официального сайта Администрации городского округа Самара, Департамента, МАУ «МФЦ», городского Центра «Семья».
При консультировании по электронной почте заявитель направляет обращение на электронный адрес Департамента, городского Центра «Семья», районных Центров «Семья», указанный в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
Датой поступления обращения является дата его регистрации как входящего сообщения.
Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заявителем в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.2.12. На интернет-сайте МАУ «МФЦ» размещаются следующие информационные материалы:
местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона, график приема заявителей в МАУ «МФЦ».