Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования»

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

 

    1.2.1. Информация о месте расположения, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте в сети Интернет, графике (режиме работы) Департамента образования Администрации городского округа Самара (далее - Департамент образования), муниципальных бюджетных (автономных, казенных) общеобразовательных учреждений (далее - МОУ), муниципального автономного учреждения городского округа Самара «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее - МАУ «МФЦ») представлена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
     1.2.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
     в средствах массовой информации, в информационных материалах (памятки, брошюры, листовки и т.д.);
     на информационных стендах в помещениях Департамента образования, МОУ и МАУ «МФЦ»;
     по телефону должностными лицами Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ»;
     на официальном сайте Департамента образования в сети Интернет, МОУ, МАУ «МФЦ»;
     по почте и посредством электронной почты;
     при личном обращении заявителя в Департамент образования, МОУ, МАУ «МФЦ».
     Информация о муниципальной услуге и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Самарской области - uslugi.samregion.ru.
     1.2.3. Должностными лицами Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ», ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется информирование по следующим направлениям:
     о месте нахождения и графике работы Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ»;
      о способах получения информации о месте нахождения и графике работы МОУ;
     о справочных телефонах Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ»;
     об адресе официального сайта Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ»;
     об адресе электронной почты Департамента образования, МОУ, МАУ «МФЦ».
     1.2.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
     1.2.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационных стендах, расположенных в Департаменте образования, МОУ, МАУ «МФЦ», посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет).
     1.2.6. Информирование проводится в форме:
     устного информирования;
     письменного информирования.
     1.2.7. Устное информирование осуществляется специалистами Департамента образования, МАУ «МФЦ», МОУ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
     Специалисты Департамента образования, МАУ «МФЦ», МОУ, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
     Устное консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 30 минут.
     1.2.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Департамента образования, МАУ «МФЦ», МОУ подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента образования, МАУ «МФЦ», МОУ, принявшего звонок.
     Если специалист Департамента образования, МАУ «МФЦ», МОУ, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
     1.2.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
     Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Департамента образования, МАУ «МФЦ», МОУ.
     Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
     Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
     1.2.10. Основные требования к предоставлению муниципальной услуги:
     доступность получения информации;
     достоверность предоставляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информирования.