2.14.1. Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.14.2. Показатели доступности муниципальной услуги:
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения муниципальной услуги в МАУ «МФЦ»;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и продолжительность таких взаимодействий;
доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги.
2.14.3. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей.