Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования»

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.

2.14.2. Показатели доступности муниципальной услуги:

наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

возможность получения муниципальной услуги в МАУ «МФЦ»;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и продолжительность таких взаимодействий;

доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги.

2.14.3. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей.