Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (с изменениями на 16 октября 2023 года)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.33. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;


своевременное, полное информирование о предоставлении муниципальной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;


обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб граждан, связанных с предоставлением муниципальной услуги;


получение муниципальной услуги в МАУ "МФЦ".


Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.


Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами один раз в год.


Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Департамента, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.