2.1. Законный представитель ребенка (детей) с ограниченными возможностями (далее - заявитель) лично обращается в Департамент с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. К заявлению заявитель представляет следующие документы:
2.1.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.1.2. Документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем ребенка (детей) с ограниченными возможностями (представляется в случае обращения опекуна (попечителя) ребенка с ограниченными возможностями).
2.1.3. Документ, удостоверяющий личность ребенка (детей) с ограниченными возможностями (представляется в случае достижения ребенком с ограниченными возможностями 14-летнего возраста).
2.1.4. Исключен. - Постановление Администрации городского округа Самара от 14.05.2015 N 493.
2.1.5. Справку, подтверждающую факт установления инвалидности ребенку с ограниченными возможностями.
2.1.6. Исключен. - Постановление Администрации городского округа Самара от 14.05.2015 N 493.
2.1.7. Справку о размере среднедушевого дохода семьи, выданную органом социальной защиты населения по месту жительства гражданина либо пребывания.
2.1.8. Сберегательную книжку или иной документ, содержащий информацию о лицевом счете заявителя с указанием реквизитов кредитной организации.
2.1.9. Копию финансового лицевого счета на жилое помещение, подлежащее ремонту (представляется в случае отсутствия договора социального найма жилого помещения, подлежащего ремонту).
2.2. Также необходимы следующие документы, которые заявитель вправе представить самостоятельно:
а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на помещение, подлежащее ремонту, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления;
б) договор социального найма на жилое помещение, подлежащее ремонту;
в) свидетельство о рождении ребенка (детей) с ограниченными возможностями;
г) справка о регистрации заявителя и ребенка (детей) с ограниченными возможностями по месту жительства на территории городского округа Самара.
2.3. Исключен. - Постановление Администрации городского округа Самара от 05.07.2016 N 905.
2.4. Заявитель представляет документы, указанные в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, в подлинниках и копиях. После сверки специалистом Департамента подлинника с копией подлинники возвращаются заявителю.
В случае представления заявителем документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не представляются.
2.5. Департамент не позднее 3 дней с момента поступления заявления осуществляет его регистрацию.
2.6. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, Департамент обязан в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направить запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в распоряжении которого находится указанный документ (сведения).
Документ, указанный в подпункте "б" пункта 2.2 настоящего Порядка, запрашивается Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае непредставления заявителем документа, указанного в пункте 2.1.9 настоящего Порядка.
Не позднее 2 рабочих дней со дня получения ответа на запрос Департамент направляет заявление и документы, указанные в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, в Комиссию по рассмотрению заявлений о предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями (далее - Комиссия).
В случае самостоятельного представления заявителем всех документов, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, Департамент направляет заявление и документы, указанные в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, в Комиссию в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.7. В течение 2 рабочих дней со дня получения от Комиссии протокола заседания Комиссии, акта обследования социально-бытового положения семьи, воспитывающей ребенка (детей) с ограниченными возможностями, документов, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, Департамент подготавливает проект постановления Администрации городского округа Самара "О предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями" или "Об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты на ремонт помещений, в которых проживают семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями" и направляет его в Администрацию городского округа Самара вместе с копиями документов, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, протоколом заседания Комиссии, актом обследования социально-бытового положения семьи, воспитывающей ребенка (детей) с ограниченными возможностями.
2.8. Решение о предоставлении социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты принимается Главой городского округа Самара в форме постановления Администрации городского округа Самара в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
Решение о предоставлении социальной выплаты принимается Главой городского округа Самара в случае отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении социальной выплаты является:
а) несоответствие получателя выплаты требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка;