Действующий

Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Обеспечение жильем работников муниципальных учреждений городского округа Самара" на 2014 - 2021 годы (с изменениями на 3 марта 2022 года)



7. Механизм реализации Программы


Главным распорядителем бюджетных средств по Программе и головным исполнителем Программы является Департамент управления имуществом городского округа Самара (до 01.01.2018), Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (с 01.01.2018).


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 16.05.2018 N 357)


Головной исполнитель Программы ежегодно в срок до 1 марта подготавливает отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы и направляет для заключения в Департамент финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара. Департамент финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара в течение двух недель подготавливает и направляет головному исполнителю Программы соответствующие заключения.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 05.09.2016 N 1211)


Головной исполнитель Программы в срок до 1 апреля представляет в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы для рассмотрения на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара.


Департамент управления имуществом городского округа Самара (до 01.01.2018), Департамент опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (с 01.01.2018), являясь головным исполнителем Программы, осуществляет:


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 16.05.2018 N 357)


координацию и мониторинг хода ее выполнения, самостоятельно определяет методы организации управления реализацией Программы;


ежегодную подготовку отчетов об исполнении Программы;


организацию размещения на официальном сайте Администрации городского округа Самара в сети Интернет Программы, а также отчета об исполнении Программы (ежегодно после рассмотрения на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара).


При необходимости головной исполнитель Программы вносит предложения Главе городского округа Самара либо первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению), заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) о внесении изменений в действующую Программу с соответствующими обоснованиями.


В целях реализации Программы при Администрации городского округа Самара создается Координационный совет, действующий на основании Положения "О Координационном совете по обеспечению жильем работников муниципальных учреждений городского округа Самара" (далее - Координационный совет) (приложение N 3).


Предоставление участникам Программы социальных выплат производится в порядке согласно приложению N 4 к Программе.


Решение о предоставлении участнику Программы социальной выплаты подтверждается выдачей свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - Свидетельство). Свидетельство выдается по форме согласно приложению N 5 к Программе.



Первый заместитель Главы
городского округа Самара
В.В.КУДРЯШОВ